Он всё ещё может максимально осознанно подходить к восприятию происходящего, но осознанное путешествие рискует осуществить лишь герой на экране. Чувство эмпатии, конечно, пытается отождествлять увиденное с собственным опытом, но то лишь полезная иллюзия разума. Кино отнюдь не виновато, что как медиум не подразумевает интерактивности и в следствии не имеет диалоговой формы. Кино, как и книга, всегда монолог творца.
Авто наивно полагает, что повышенное количество "умных словечек" и высокопарных оборотов резко сделает текст интересным и придаст ему художественную ценность. Но нет.
Он всё ещё может максимально осознанно подходить к восприятию происходящего, но осознанное путешествие рискует осуществить лишь герой на экране. Чувство эмпатии, конечно, пытается отождествлять увиденное с собственным опытом, но то лишь полезная иллюзия разума. Кино отнюдь не виновато, что как медиум не подразумевает интерактивности и в следствии не имеет диалоговой формы. Кино, как и книга, всегда монолог творца.
Извините, но это графомания. TL; DR
Авто наивно полагает, что повышенное количество "умных словечек" и высокопарных оборотов резко сделает текст интересным и придаст ему художественную ценность.
Но нет.