Игры Beerloga Gamer a
3 272

[Обзор] Condemned: Criminal Origins (XBOX360/PC)

В 1994 году в городе Киркленд была основана компания Monolith Productions, которая в 1997 году выпустила «игру года» по версии моего бати, Blood.

В закладки
Аудио

Последовав за этой игрой, компания выпускает несколько нестандартные игры, в том числе шутеры, такие как No One Lives Forever 1 и 2 части или Трон 2.0. Позже студия решает переквалифицироваться, пора как бы уже и стать серьезными ребятами и потому выпускает в 2005 году с.т.р.а.ш.н.ы.й. F.E.A.R. Но не многие знают, что в недрах Monolith разрабатывалось в то время сразу 2 проекта: на одном движке, в одинаковом, на первый взгляд, стиле, но с совершенно разной концепцией.

Итак.

Сюжет начинается с того, что главный герой — агент отдела ФБР по расследованию серийных убийств Итан Томас прибывает на место убийства. Встречает нас пожилой офицер, который, как и Денни Гловер стал «слишком стар для этого дерьма». Он и его коллеги заходят в покинутое здание, рядом с которым бродят психопаты и преступники. Убита молодая женщина. Её труп лежит на полу со следами удушения, а напротив неё за столом усажен манекен мужчины. Далее череда событий, в результате которых нашего героя обвиняют в убийстве 2х полицейских. Итан сбегает с места преступления, чтобы оправдать себя и провести собственное расследование, а помогает ему в этом криминалист ФБР Роза, единственная, кто еще верит в невиновность Итана. В это же самое время на него выходит таинственный доброхот Малькольм Ванхорн, чьи мотивы и цели остаются неясными до конца игры. Да и мне самому после прохождения игры до конца не были понятны некоторые сюжетные моменты, словно я читал книгу и кто-то вырвал из нее вырвал пару страниц. Но тем даже интереснее. Я специально максимально скомкал сюжет, чтобы ничего вам не проспойлерить. События игры, которые сразу начинаются после этого инцидента, будут описывать все, что произошло в эту ночь с Итаном, так что если вы засядете за геймпад или клавиатуру с мышкой, вместе с нашим протагонистом вы встретите утро.

Все это мне напоминает вышедший в 1995 году на экраны кинотеатров фильм «Семь» от режиссера Дэвида Финчера. Мрачный, нуарный и местами мистический триллер, повествующий о расследовании 2х детективов в поисках серийного маньяка.

На первый взгляд игра покажется нам шутером от первого лица с элементами beat em’ up, но буквально через пару мгновений оказывается, что все с точностью, да наоборот. Об этом так же говорит скоропостижная потеря пистолета. Нашим основным оружием будет выступать все, что попадется под руку – начиная от руки манекена, заканчивая топором, кувалдой или доской с гвоздями. Огнестрельное оружие все же будет встречаться, но не там часто как мы привыкли. Добавить к этому то, что шансы найти его с полным магазином очень низки, то на высоких уровнях сложности смело добавляйте приставку к игре Survival Horror.

У Итана на этот случай в кармане лежит читерский электрошок, у которого есть лишь один недостаток – это его долгая перезарядка. Но в те моменты, когда полоска жизней уже на исходе и ты судорожно стучишь по клавишам, чтобы не принять на голову свой последний удар, не успевая поставить блок (к которому нужно еще приноровиться), он становится вашей последней надеждой на спасение.

Наш главный герой невероятно странный персонаж – с одной стороны он с легкостью вырывает железные трубы из стояка, словно Арнольд Шварценеггер из «Коммандо» отрывает сидение у Порше, а с другой – не может и пробежать 10 метров, как вдруг у него начинается отдышка. Думаю, что это сделано для погружения нас в неторопливую атмосферу игры, которая направлена на то, чтобы погрузить нас как можно глубже в происходящее, не давая возможности удрать от очередного супостата и избежать драки. Хотя, возможно, разработчики просто немного увеличили хронометраж и без того не длинной игры, а я тут себе просто понапридумывал.

Все локации игры крайне темные, мрачные с непроглядными закоулками, из-за которых может выпрыгнуть грязный и плохо пахнущий неприятель. Заброшенное офисное здание, катакомбы метрополитена, раздербаненный склад, библиотека, школа, жутковатый дом за городом хоть и не запоминаются, но оттого они не становятся плохими, эти заброшенные места, по которым мы следуем, пугают нас раз за разом исправно. Но среди уровней хочу выделить «Универмаг», в одном из моментов я даже несвойственно мне подпрыгнул со стула. Я настолько стал осторожен и уже не верил ничему в этой игре, что стал размахивать кувалдой по всем манекенам, чтобы быть уверенным, что в следующей сцене они не оживут и не похлопают мне дружески по плечу. Для нагнетания ужаса разработчики грамотно использовали самые разные приемы, начиная тем, что всё действие происходит в кромешной тьме, и заканчивая постоянными видениями и глюками персонажа . Все сделано настольно хорошо, что от непроходящего ощущения тоски, страха и безысходности натурально хочется выть и молиться, чтобы батарейки фонарики не кончались никогда. Страх длится не пару минут изредка, как мы привыкли, а постоянно – напряжение не проходит и после очередной стычки.

Разработчики отлично давят на вас психологически, скримеров тут очень мало, да и в наше время этим уже никого не напугать, разве только неискушенного зрителя. При прохождении игр, у меня давно не были мурашек по коже, последний раз я испытывал такое много лет назад при прохождении RE2. К слову, все никак не попробую 7 часть Resident Evil с PS VR.

Продолжая восхищаться атмосферой игры, хочу сказать, что играть нужно строго в наушниках. После очередного леденящего душу шепота мне в ухо - «ты умрешь», я услышал приближающиеся шаги ко мне, остановился, и невидимые противники тоже замерли, я сделал несколько осторожных шагов и, обернувшись, понял, что я один нахожусь в этой комнате и что это были мои шаги. Cтало немного не по себе…

На пути восстановления своего доброго имени нам будут встречаться разного рода маргиналы – наркоманы, бомжи, грабители, обитатели подземки, которые нас и не очень-то рады видеть. Но когда на меня стали нападать чудовища, словно сотворимые извращенной фантазией Клайва Баркера, я окончательно потерял связь с происходящим, отчего играть дальше было только интереснее. Самую большую проблему нам все же составят противники с огнестрельным оружием, которые хоть и встречаются редко, но попотеть дают изрядно. В противовес всему сказанному, разработчики не пожалели аптечек, на уровнях они встречаются достаточно часто. И согласно неписаному закону жанра, перед серьезной стычкой пару аптечек будет ждать вас на видном месте.

Condemned крайне линейная игра. Разработчики ведут вас строго по сюжету, словно Тесей идущей по нитке в лабиринте минотавра, тут нет закоулков, в которые можно заглянуть на несколько минут и оторваться от происходящего и взять передышку. Считаясь с консолями, разработчики многие действия повесили на одну кнопку, что несказанно раздражает – нельзя спрыгнуть в любом месте или забраться где хочется – приходится раз за разом возвращаться к одной и той же лестнице и нажимать ту же кнопку.

Выбор оружия обусловлен их характеристиками. Доска с гвоздями значительно быстрее топора, но наносит меньше урона, к примеру. Тут уже дело в ваших предпочтениях и стиле игры.

Искусственный интеллект противников, мягко говоря, странный-то нападают в лоб, то стоят на месте, а получая в ответ оплеуху, начинают подставлять свою спину. Удивился, что во многих рецензиях многие действительно восторгались ИИ. Видимо, в то время это было что-то выдающееся. Серьезную опасность противники представляют на высоких уровнях сложности, но не потому что, в них просыпается стратег уровня Александра Македонского, а потому, что отправить их поплавать на лодке по реке Стикс нужно будет большим количеством ударов. Спасает ситуацию то, что весь этот сброд ненавидит не только вас, а все окружающее его. Эти ребята не прочь и друг другу перегрызть глотки. И остается дождаться, когда они перебьют друг друга и среди них останется на ногах самый стойки и добить его точным ударом в голову, ну или отправить в нокдаун, а после совершить «местное фаталити» сломав, к примеру, шею.

Осознавая, что очередной бомж уже никогда не встанет, шестое чувство, который к нашему удивлению (да и удивлению самому герою, как выяснится, он знает меньше о себе чем его руководство) владеет Итан, мы начинаем проводить осмотр местности, используя достижения техники ФБР. Хотя, проверить отпечатки пальцев на шее задушено жертвы, когда считалось чем-то сверхъестественным? Газоанализатор, лазерная и ультрафиолетовая подсветка, фотоаппарат, телефон — вот и вся экипировка нашего героя. Собранные улики автоматически отсылаются Розе, а она уже делает их анализ и сообщает результаты. Техника у ФБР явно фантастическая, ну да ладно.

Чуть не забыл. Очень понравилась задумка разработчиков с «ключами» от дверей. Если в том же Doom мы искали карточки для открывания замков определенного подходящего цвета, тут на это смотрят с другого ракурса. Вот вам нужно пробраться в следующую локацию, а нам, к примеру, преграждает дорогу замок – извольте найти кувалду, расхреначьте его и идите дальше. Игра постоянно подсовывает новые задачки, одно оружие приходится бросать и подбирать другое. В результате игрок вынужден все время адаптироваться к меняющимся условиям: только ты привык к какой-нибудь кувалде, как от нее уже заставляют избавляться.

Графически игра выглядит потрясающе- мягкие тени, динамическое освещение – движок выжимал от тогдашних ПК и консолей все соки. В игре используется тот же самый игровой движок Jupiter Extended ("Jupiter EX") Technology от Touchdown Entertainment, что и в F.E.A.R.

Модели персонажей сделаны немного похуже, чем у старшего брать. Видно, кто из них был «темной лошадкой», но в противовес этому уровни сделаны гораздо реалистичнее. Прикручен и новомодный в то время ragdoll. Однако до уровня Half-Life 2 игра не дотягивает. Если банки и склянки мигом слетают со своих полок, то некоторые предметы, такие как стулья, тупо «прибиты» к полу, как экскалибур, который сдвинуть с места не представляется возможным.

Есть ли в игре музыка, после прохождения сказать сложно, так как ничего в голове не осталось, и ни одного места, где что-либо играло, не запомнилось. То есть, в музыкальном плане игра из себя ничего не представляет. Но есть одно огромное НО! Звук в игре - шикарный. Все шорохи и крики бомжей сделаны отлично. Ну, а различные предсмертные хрипы, хруст сломанных костей и прочие вопли будут преследовать вас в кошмарных снах еще долго.

Итог – крепкая, атмосферная, местами жуткая игра, вращающаяся на основоположных чувствах человека – страхе, ненависти, чувстве самосохранения. Гнетущие локации, обратная сторона глянцевой Америки, история, не отпускающая до конца и оставляющая после себя больше вопросов, чем ответов. Однозначно крепкая игра, с достоинствами, перевешивающими ее мелкие недостатки.

Всем спасибо за внимание, надеюсь, ролик вам понравился, пишите комментарии, для меня это будет самым лучшим признанием.

С вашего позволения оставлю ссылку на свой канал=)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Beerloga Gamer a", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 57, "likes": 98, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39907, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Feb 2019 20:58:28 +0300" }
{ "id": 39907, "author_id": 113834, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39907\/get","add":"\/comments\/39907\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39907"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Охрененная игра. Я очень негодовал от того, что вторая часть не вышла на пк

Ответить
6

я до сих пор мечтаю, что 2ю все-таки портируют

Ответить
0

Возможно оно и к лучшему. Я не выдержал и дропнул ее. Из хоррора игра превратилась в тупой файтинг про кулачные бои. Запомнилось что тебя то и дело выкидывают на какие-то арены для однотипного боя и все, целостности нет.

Ответить
12

Жаль, что той самой оригинальной команды Monolith больше не существует. Condemned в свое время поразил в самом начале, возможно прозвучит странно, но временем суток в игре. То есть в то время как на улице светит солнце, хоть и тускло, внутри зданий было гнятуще темно и это создавало уникальную атмосферу. Вроде бы снаружи обычная жизнь идёт своим чередом, пока во всяких даунтаунских помещениях творится ужас. Ох.

Ответить
12

Какой же обсирательный момент был в торговом центре со сраными манекенами. До сих пор жутко

Ответить
9

Да, отличный был для своего времени экшен со стилистикой и атмосферой фильма Se7en, который так не хило меня тогда заинтриговал своим сюжетом и сценарием. Жаль что вторая часть так и не вышла ПК, хотя многие люди отмечали потерю атмосферы из первой части.

Ответить
4

Купил в далеком 2006 году диск и на та время была самая страшная игра особенно старое метро пугало. Ну а этот скриммер, всегда заставлял вздрагивать даже при перепрохождении.

Ответить
4

Гениальная в плане создания давящей и ебанутой атмосферы игра. Помню как обосрался, когда нажал на пузу ради чая, а там вместо задач было написано что то вроде "они смотрят за тобой"

Ответить
–6

Походу Condemned перетянула на себя большую часть команды и бюджета - локации, сюжет в разы лучше того же FEAR - всего лишь блеклый шутер.

Ответить
7

F.E.A.R. не был блеклым шутером. Это в свое время была революционная игра с непревзойденным на то время ИИ врагов, по-настоящему крутым сюжетом и великолепным slow-mo

Ответить
1

C непревзойденным до сих пор. Только спецназовцы и ниндзи в HL1 лучше.

Ответить
0

Ганплей, ИИ ботов отменный. Сюжет и геймдизайн нет. Это мое имхо и оно не учитывает мнение большинства

Ответить
0

Сюжет реально на тройку. Немой протагонист, очень плоская история и все моменты с Альмой можно было выкрутить на максималки - что, кстати, обещали трейлеры и демо, но в игре так и не случилось.

При этом игру прошел раз восемь, наверное и даже вторая часть понравилась. Момент с пепельными статуями в городе - считаю, в копилку игровой разработки.

Ответить
0

Тот же FEAR - всего лишь шутер с лучшей реализацией стрельбы и ИИ в истории.

Ответить
0

Это еще игромания подметила в свое время.

Ответить
1

Любимая игра в свое время. Проходил не один раз.
Сдержанная, не пытающаяся хватать звезд с неба, но качественная при своей сдержанности насколько, что это делает ее идеальной.

Ответить
1

До сих пор вспоминаю крипотные стены с глазами. Одна из самых атмосферных игр в которые играл, где окружение на тебя давит так что хочешь выйти из игры, но сам продолжаешь разгадывать головоломки. Нечто похожее было в пенумбре и никополе.

Ответить
0

я все игры монолитов пропустил(кроме тени мордора, кек) и вот думаю наверстать.
2 фира пройду наверное, т.к. картинка до сих пор приятная, а еще и АИ хвалят.
А вот по Condemned хз,

Ответить
1

Лучше наоборот. Пройди Condemned, а на FEAR 2 забей.

Ответить
3

Нет, надо пройти первый и сразу после него project origin, пока ещё все в памяти. Один за одним они отлично заходят

Ответить
0

Сразу после него Perseus Mandate. А после уже можно и за вторую часть браться.

Ответить
0

Имхо, если ради сюжета, то FEAR 1-2-3. Если ради лучшей боевки, то 1-Extraction-Perseus Mandate. Последние два дополнения неканоничны по отношению ко второй части, которая события из них просто игнорирует.

Ответить
0

Да, однако альтернативный взгляд на сюжет оригинальной игры куда интереснее сюжетной линии второй части. Вот к чему я вёл.

Ответить
0

Забавно, а мне наоборот Project Origin зашёл больше и геймплейно, и сюжетно

Ответить
0

Хз, но во второй части разработчики не вложились в клевое взаимодействие врагов, а сражения стали напоминать войнушку из Gears of War в худшем её смысле. Надо было продолжать топить хардкорным боевиком со слоумо, а не упрощать им геймплей.

Ответить
0

Я не очень хорош в шутанах, проходил на наивысшей сложности и не могу сказать, что мне было скучно или я чувствовал упрощение

Ответить
0

Там просто другой тип помещений, в котором ИИ врагов уже не так эффектно себя ведет.

Ответить
0

зря ты так, Fear 2 - хорошая игра, во многом лучше первой части.

Ответить
0

Ну, это чисто субъективщина )

Ответить
0

Супер игра, очень красивый дизайн уровней для своего времени, тьма и клаустрофобия.

Ответить
1

Кстати город из игры как будто город из первого Макса Пейна, тёмный, мрачный, наполненный психопатами, со своей крутой атмосферой

Ответить
0

Если б еще с концовкой не напарили - был бы шедевр на все времена.

Ответить
–1

А что там не так? Какая-то мистика с маньяками непонятная. Деталей не помню, но бассейн был крутой!

Ответить
1

Нелепая беготня по ферме и совсем никакущая концовка.

Ответить
0

Ферму помню. Ну и ладно -) хорошо, что я деталей не помню -)

Ответить
0

Забавно, но я до определенного момента думал, что действие игры происходит в наше время и в реальном мире, и что все эти странные гаджеты, позволяющие взять анализ ДНК дистанционно - реально существуют в США :)))

Ответить

Комментарий удален

0

Первая часть была отличная

Ответить
0

«игру года» по версии моего бати, Blood.

Плюсую за авторитетное мнение бати!

*кто подскажет как в мобильной аплекухе цитировать статью!?

Ответить
0

Не играл, но в своё время посмотрел полное прохождение от PewDiePie, эмоции зашкаливали, это была самая страшная игра для меня.

Ответить
0

Последний мой хоррор, аналогов нет, возможно не и будет...

Ответить
0

Очень повеселил стиль автора. Шедевр.

Ответить
0

Концовка шикарная. Оставляла сидеть с недоумевающим лицом.

Ответить
0

Музыка в игре классная. Не какая нибудь оркестровая дженерик поебень, а вполне давящий абмбиент

Ответить
0

А Condemned тоже был очень крутой игрой, с густой, как вазелин, атмосферой. Удивительно, как один разработчик смог практически одновременно запилить две столь высококачественных и непохожих друг на друга игры

Ответить
0

СТРАШНА, ВЫРУБАЙ!!!11111

Единственная игра, ради я качал тупые американские комедии. Играл 1-2 часа, потом смотрел полфильма. И еще играл часик, или до завтра делел перерыв. Или я молод был или игра была со слишком давящей шизоидальной атмосферой.

Ответить
0

Condemned это та самая игра, где финального босса можно было забить лопатой. Учитывая происхождение этого босса по истории, это доставляло еще больше.

Вторая часть скатилась в тупорылый комикс, больше похожа на плохенькую версию Suffering - с первой ничего общего, к сожалению, так что отсутствие порта - небольшая потеря.

Ответить
0

Хотя, возможно, разработчики просто немного увеличили хронометраж и без того не длинной игры

Может быть "не короткой"?

Ответить
0

Вот что что, а увидеть тут такое это ну просто вау, проходил в далёкие (не помню когда она там вышла) прекрасный хоррор-детектив, диск все ещё лежит где то на полке с остальными раритетами.
Респект автору за воскрешение ностальгии.

Ответить
0

ну конечно домик в деревне где надо ночью с ультрафиолетовой лампой искать улики отмахиваясь от реднеков с ножами, разрушенный торговый центр и манекены которые вымораживают тебя до дрожи к коленях, толпы обезумевших бомжей и хриплый мат, булькание крови в горле врагов, треск рвущейся плоти и хруст ломающихся под ней костей, то самое незабываемое заблеванное метро. ах детство ты было прекрасным
п.с. игра кстати тож норм

Ответить
0

Вот бы её на крайэнжине ремейкнули... обмазался бы ей

Ответить
0

Автор, пускай это не очень важно, но ты забыл упомянуть Blood 2 и Shogo. А по-моему, с них и началась история движка LithTech, который в сильно измененном виде тарахтел в F.E.A.R. и Condemned.

Ну и да, спасибо за приятные воспоминания об игре, которые ты пробудил. Хотя, сложно назвать приятным постоянное напряжение. Видать, и отсюда тоже растут ноги моего тревожного расстройства :D

p.s. Глаза просто наждаком стерло:
Да и мне самому после прохождения игры до конца не были понятны некоторые сюжетные моменты, словно я читал книгу и кто-то вырвал из нее вырвал пару страниц. Но тем даже интереснее. Я специально максимально скомкал сюжет, чтобы ничего вам не проспойлерить.

Свои ощущения и то, что ты скомкал сюжет, стоит разделить на два блока и немного разнести друг от друга. Вместе это неестественно смотрится. Мне так видится.

Ответить
0

Прямо сейчас ее можно бесплатно скачать и пройти на win10x64, обратная пиратская совместимость.

Ответить
0

Стоит еще заметить, что там был просто отличный звук. Слышны были все скрипы досок полов, глухие шаги врагов на другом этаже. Когда впервые запустил Resident Evil 2 Remake - был очень стойкий флешбек к Condemned, звуковой дизайн очень похож.

Ответить
0

Condemned это мой кумир и эталон жёсткого мили-экшена в атмосфере дурдома.
Сейчас я в такое играть бы не стал, нервы жалко.

Ответить
0

После "итак", перестал читать - стиль написания уже сразу ясен.
Забудь про него.

Ответить
0

В игре тааакой звук.. так больше не делают. Может ещё в Dead Space 1 сопоставим.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления