Авторы Judas показали ключевой арт игры и поделились деталями
Разработчики не называют дату релиза, чтобы избежать переносов.
Студия Ghost Story Games поделилась ключевым артом своего приключенческого экшена Judas. Вместе с этим геймдизайнер Кен Левин рассказал подробности о «Злодействе» — ключевой геймплейной системе игры.
- В Judas нет предопределённого главного злодея. По мере прохождения игрок заводит отношения с тремя ключевыми персонажами, известными как Большая тройка. Если уделять одному из них недостаточно внимания, он становится антагонистом, получает новые способности и начинает противодействовать игроку.
- Студия стремится создать персонажей, с которыми игрок будет взаимодействовать на протяжении всей игры. Они будут наблюдать за действиями игрока, комментировать его стиль боя, взлома и крафта, а также его отношения с другими героями.
- Большая тройка может подкупать игрока, спасать его в бою, плести интриги и делиться секретами. Цель разработчиков — сделать так, чтобы потеря одного из этих героев воспринималась как потеря друга.
- Помимо ключевых героев, в игре, скорее всего, будет более ста озвученных персонажей.
- Недавно студия провела масштабное тестирование, в ходе которого участники высоко оценили систему «Злодейства» и её влияние на игровой процесс. Игроки заявили, что их решения действительно имели последствия.
- Разработчики пока не называют дату релиза, поскольку хотят избежать переносов. Они объявят её, когда будут полностью уверены.
266 комментариев