DF про Metro Exodus: настоящее 4K на Xbox One X и худшая производительность на PS4

Игра студии 4A Games преподнесла немало сюрпризов.

DF про Metro Exodus: настоящее 4K на Xbox One X и худшая производительность на PS4
22 показа
54K54K открытий

У обеих консолей Microsoft в игре есть проблемы с гаммой. Добиться идеального баланса между светом и тенью с помощью настроек невозможно — приходится идти на небольшие компромиссы. На PS4 такой проблемы нет, так что, возможно, она будет исправлена патчем.Что у них регулярно за проблема с цветом эта возникает? Откуда это вообще идет?

Ответить

Это ещё с 360 идёт как минимум :)
В начале поколения тоже помню шум был по этому поводу.

Ответить

Я подозреваю, что проблема видна на устройстве для захвата или на мониторе, но не будет видна на телевизоре.

Xbox One может выводить изображение в цветовом пространстве Rec.709 или RGB, это выбирается в настройках консоли, по умолчанию выбрано первое. Rec.709 больше подходит для ТВ, RGB для мониторов.

Скорее всего, XDK позволяет использовать только Rec. 709, поэтому все игры генерируют изображение в нем, а если человек выбирает настройку RGB (для монитора или карты захвата) — то консоль просто на лету подправляет цвета под нужный формат. Эта операция осуществляется с потерями, оттуда и заваленная гамма.

Все описанное выше касается исключительно SDR-контента. В HDR этого не происходит, потому что там всегда Rec.2020 и ничего конвертировать не надо.

А вообще, и Sony и Microsoft стоит сделать настройку изображения и цветов более удобной и полезной. А то как заглянешь на X1 в калибровку дисплея, так там такой привет из 2013 встречает :)

Ответить

та хер их знает, я даже по гта 5 замечал, что на пс4 картинка более яркая и цветастая, а на коробке более серьезная и выглядит немного реалистичной(особенно такое заметно по дождю), к слову мне больше в гта понравилась картинка с коробки и все мое сравнение построено на видосиках с ютьюба

Ответить