Игры Александр Ивлев
5 586

Anthem – беглый взгляд на ранний доступ

Поскольку ранний доступ к игре уже начался, а материалов на эту тему ещё не густо, спешу накинуть вам пару ссылок и мыслей.

В закладки
Аудио

Начну с Kotaku и их статьи про первые шесть часов в игре. https://kotaku.com/six-hours-in-anthem-has-a-lot-to-love-1832658758 . Если вкратце, первые впечатления положительные:

  • Значительных графических глитчей и всего в таком духе автор не наблюдал, но мелкие да, иногда попадались. Однако ничего такого, что ломало бы процесс игры.
  • Сюжет в игре на вторых ролях, проработан не так, как в Масс Эффектах, но присутствует и скорее напоминает Дестини. В комментах автор добавляет, что озвучка достаточно приличная, хотя отдельные персонажи в этом отношении не очень хороши.
  • На GTX 970 при средних настройках автору играется довольно плавно, даже несмотря на все взрывы и полёты.
  • Вопрос, будет ли Anthem также интересен на сотом часу, как и на шестом, остаётся открытым. Эндгейм пока недостаточно исследован

Реддит ( https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/ ), как всегда полон разного: тут и сборник проблем первых дней раннего доступа, и гифки, и общие впечатления.

На некоторые представители разработчика уже успели ответить. Вот пара примеров того, к чему присмотрятся подробнее и скорее всего поправят (то есть те темы, где были даны ответы)

1. Для продвижения по сюжету необходимо принять участие в world- ивентах, собрать что-то, убить врагов в слабые точки и прочее. Также, при необходимости открыть , например 15 сундуков эта цифра учитывается отдельно для каждого, так что на компанию друзей вам понадобится уже 60. (Из ответа я не очень понял, будут ли править саму необходимость делать мировые события в мейн квесте или только очищать процесс от багов.)

2. Потеря лута в случае, если на момент убийства босса вы были убиты, вне зависимости от нанесённого вами урона.

Из неотвеченного впрямую довольно есть претензии например к системе смерти: она не очень хорошо обозначается, нельзя смотреть по сторонам, пока удерживаешь кнопку (что было и в демо). Система принудительного переноса к группе тоже вызывает дебаты.

А ещё режим сложности “трудно” действительно трудный.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Ивлев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 129, "likes": 34, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40003, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Feb 2019 23:41:06 +0300" }
{ "id": 40003, "author_id": 48129, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40003\/get","add":"\/comments\/40003\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40003"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

129 комментариев 129 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
95

Прошел игру...
Это худшее во что я играл со времен Андромеды.
Делайте рефаунд пацаны пока не поздно:
Хотите сюжет - пожалуйста - но подача его настолько ужасна, что у меня нет слов.
Вам пытаются засунуть в голову каких-то левых людей с несуразными историями, которые не переплетаются и создают только вопросы. Я про концовку вообще молчу - это просто самое ужасное и тупое что можно было придумать, не буду спойлерить.
В итоге в середине игры хочется как можно быстрее это закончить и скипнуть - что не всегда удается. У меня постояно такое впечатление было ну вот вот что-то начнется, а в итоге все закончилось.
В игре всего по два: два пистолета, два гранатомета, две снайперские винтовки и т.д.
Все это имеет только разные статы и цвета (+5% к чему-то для кого-то) и то не всегда и одинаковые названия. Если вы ожидали что для Колоса будет тяжелое оружие например - какие-то лазерные пушки, огнеметы (это только абилка) гарнатометы, ракетница, шестистволки разные - оборвитесь - у вас всего ДВА ВИДА ШЕСТИСТВОЛКИ и ДВА ГРАНАТОМЕТА - ВСЕ!!!!! И так для всех!!! Лута оказалось очень мало. Миссии до ужаса однотипны - после 10 часов игры меня дико наскучило.
Монстры также однотипны - Титаны и Урсы - больше никого вы на найдете.
3 Крепости: одна из которых реально новая, одна из демки, третья это последняя миссия сюжета и она довольно короткая...
В конце вам дают ЭНД ГЕЙМ - хотели??? получайте - это испытания доблести - эм...
Вам предлагают выполнить 25 свободных игр 20 контрактов 40 крепостей пройти и вы получите эм что-то... Легендарные контракты на 30 уровне и новые уровни сложности - а компот??? - а нету...
В игре без приколов на рынке от друг друга стоят ДВА ОДИНАКОВЫХ ПРОДОВЦА ДЛЯ ДОНАТА.
Если вы хотите играть только в сюжет - Вам это не дадут. Есть тупейшие миссии - типа собери 20 сундуков и тогда ты сможешь пройти дальше (БЕЗ ПРИКОЛОВ) есть миссия для того чтобы началась сюжетная вам надо обязательно пойти в экспедицию или пройти контракт любой и это оччччень напрягает.
Под конец появляются ооочень много воооообще не интересных персонажей какие-то бабки в хабе которые рассказывают про своего сына и тд и тп. Зачем это - не понятно.
Это все очень печально я ООООЧЕНЬ разочарован. НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ!

Ответить
–4

мне кажется дело не в пчелах)
хочется как можно быстрее это закончить и скипнуть

если бежать галопом, скипать сюжет и ожидать чего-то нового от эндгейма в гринд-стрелялке, то вы очевидно получите не самый радостный опыт.

Как мне кажется для получения лучших впечатлений от игры нужно вместе с друзьями в коопе проходить, обсуждая сюжет, угорая над хард сложностями. В дальнейшем обещаются и ивенты от разработчиков (как вам титаны?) и новый контент.

И вообще странно иметь высокие ожидания после всех засираний игры по поводу и без. Я обычно если вижу много негатива снижаю планку, чтобы не разочаровываться сильно.

Ответить
23

Имхо, конечно, но, если хоррор в начале игры пишет "играйте (смотрите) в темноте, в наушниках, одни" - то обычно это такой себе хоррор, потому как хороший проект напугает и в солнечный день в компании друзей, и я была свидетелем такого не раз. И есть обалденно грустный пример для меня - это Дестини 2, которую в моих глазах после неспешного прохождения сюжета и выфармливания всего, что можно, не спасли не унылые Багряные дни (что прошлые, что эти), ни скучный Хеллуин. Если для комфортной игры в проект нужны друзья, которых еще надо как-то убедить купить очевидное со старта скучное гриндилово (я играю в ВФ, я знаю как иногда может быть захватывающе - а иногда уныло - фармить), нужны высокие уровни, нужны ивенты - не слишком ли много неизвестных в этом уравнении?..
Это я не к тому, что я сейчас дико ликую, ибо меня не раз упрекали в безосновательном негативе в сторону игры. Это я к тому, что я все еще удивлена, как так можно, гм, что-то издавать - судя по отзывам сейчас и по моему опыту игр в альфа-бета-гамма-доступах. 0о

Ответить
2

"играйте (смотрите) в темноте, в наушниках, одни"

Amnesia: The Dark Descent такое пишет. И это хороший хоррор.

Ответить
2

Так она и днём с колонками генерировала кирпичные заводы.

Ответить
0

Амнезия - нечастое исключение (хотя, может, со мной во этом вопросе и поспорят). Потому у меня в комментарии и есть слово "обычно", чтоб не грести абсолютно все проекты под одну гребенку, как минимум потому, что в абсолютно все я и не играла.)

Ответить
0

в дустане что бы не искать друзей есть гильдии и лфг. что позволяет сходить куда хочешь где требуются еще люди

Ответить
6

У меня планка ниже некуда. - Титаны уже есть в игре без ивента.
Хочется скипнуть знаешь почему? Потому что мне не интересен персонаж котоырй появился в игре буквально 30 секунд назад и начинает расказывать мне про свою допустим умершую мать и при этом главный герой (тоесть ты отвечает без твоего участия) иногда с выбором 1 и 2 но это длится все более 3 минут - просто диалог ни о чем...ни по лору, ни по сюжету и такого оооооооочень много.

Ответить
2

Не понял про персонажа. Вам вводят его в игру, описывают его историю - но вам это не интересно потому что его показали 30 секунд назад? Значит вам не интересны ни атмосфера, ни персонажи.

Ну и основное в моем сообщении это было про способ получения удовольствия от игры. Зачем столько мучаться и устраивать гонки в прохождении, которое не рассчитано на гонки? Зачем играть, чтобы только разочаровываться.

Ответить
8

Мне ввели персонажа 30 секунд назад и заставляют насильно сопереживать и помогать ему, будто я его должен знать 100 лет если вы не поняли о чем я.

Ответить
8

Почему-то представилось:
- ГГ - Привет. Ты кто?
- Вася - Здравствуйте. Я Вася. У меня трубу дома прорвало.
- Выберите вариант ответа: 1) Хорошо. Вылетаю. 2) Отлично. Отправляюсь.
- *Система* - Откройте 15 сундуков, убейте 5 колоссов и пройдите 3 ивента, чтобы получить доступ к трубе.
- ГГ - I always asked for this.

Ответить
0

Приблизетельно так только дальнейшего действия и развития с этим персонажем нет.

Ответить
2

Могу ошибаться, но вроде бы разработчики как-то говорили/ писали, что на старте игра выйдет наподобие раннего доступа с малым количеством контента, и якобы они потом планируют постоянно и постепенно добавлять новый бесплатно на протяжении всего цикла игры. Но даже так это весьма посредственное оправдание, если тебе нечем зацепить игрока изначально.

У них ведь нет Кейда-6, которого можно убить для привлечения внимания с выходом нового дополнения. /Joke end

Ответить
0

Просто чем глужбе в лес тем хуже помидоры...
В ней уйма проблема их не исправить за год даже дополнительным контентом...

Ответить
0

А почему у них нет такого Кейда? Религия не позволяет вводить значимых персонажей?

Ответить
6

Я не гнался я проходил на сложном уровне игру с друзьями. И первую половину слушал каждый диалог. Но Вам надо самим попробовать чтобы вы поняли насколько ужасна подача сюжета и сценарий.
Я не пришел тут тупо хейтить игру я просто в недоумении как так вообще получилось у Биовар.
И как в игре про лут всего пару видов оружия?

Ответить
0

возможно вы правы, возможно вкусовщина. Мы пока видимо только в начале, ничего плохого в игре пока не вижу. На реддите посмотрел - часть засирает сюжет, часть довольна и влюблена в персонажей. Вроде все как обычно )

Ответить
0

У меня FLE тоже было все ок, мне очень нравилась до...
Кстати будет ооочень интересный и классный твист...
Но и это испортят, эх...

Ответить
0

Отличная подача и сценарий, все в духе старой биовар

Ответить
0

Что значит как? Опыта в сетевых игорях нет, половины старых сотрудников нет, времени на отладку и проработку нет. Чудо что в это вообще можно играть.

Ответить
1

Помню как в Бордерландс 2 представляли персонажей. Лично мне сразу хотелось узнать, что это за упырь такой!

Ответить
–2

Нихера у тебя преьензии к подаче сюжета
А ничего, что так работает ЛЮБАЯ рпг? Если тебе неинтересно общаться с нпс, читать записки и познавать лор, то твой отзы и яйца выеденнего не стоит

Ответить
–9

самое печальное как местные хомячки заплюсовали коммент дауна который высрал негатив, хотя конечно же из них никто не играл в игру, но в лучших традициях токсичности и русского интернета главное обосрать.

Ответить
5

Почему я даун? Я описал все что есть в игре. Возможно это ты недалекий защищать игру про лут где всего 8 видов оружия? Почитай общорщика с геймспот. Он тоже самое написал про сюжет, что подача его ужаснейшая.

Ответить
0

Потому что то коммент выглядит как адекватное мнение. В отличии от твоего.

Ответить
0

Адекватное мнение на dtf филиале пикабушечки, смешно.

Ответить
0

Да кому вообще нужен сюжет в таких играх. Это лишь развлечение во время прокачки. Вся суть таких игр это гринд и набивание циферок побольше. И вот если эта часть сделана хорошо, то и игра зайдет и будет жить.

В гимн только в альфу играл. стрельба показалась такой себе. просто размышляю

Ответить
10

Знаете, на языке вертелся очередной комментарий в стиле "А чего можно было ожидать от early AAAccess-игры", как вдруг меня осенило. Дело ведь не в том, что игры стали плохими, потому что серьезные компании стали выпускать бета-версии своих игр за полный ценник. Дело в том, что они настолько сильно боятся выйти за пределы своих рамок, границ, настолько до ужаса опасаются рисковать и вводить нововведения в свои проекты, что готовы обозвать свои поделия "Ранним доступом", лишь бы было потом чем оправдаться перед своими хозяевами и перед игроками. Какой позор.

Ответить
4

Все проще. Минимум затрат - максимум профита. От того как продастся игра на "раннем доступе/альфабете" зависит дальнейший вклад в развитие игры. Имхо конечно, но похоже на то, что ЕА решили дробить на куски новые части тайтлов. Пример батла V и отложенный выпуск контента.

Ответить
0

Спасибо за отзыв. Ждал, надеялся, что хоть сюжет вытянет. И насколько сюжетка быстро проходится? Игра вроде 2 дня назад стала доступна, а вы уже ее прошли)

Ответить
3

Порядка 10 часов ушло на все про все... Но у меня не 30 уровень.
Я просто сейчас даже не понимаю чем заниматься точнее ЗАЧЕМ мне это делать чтобы сделать 30 уровень себе...
Если в Дестени я понимал чем могу заниматься после енд гейма.
В Дивижине тоже и для чего.
Тут я не вижу ни малейшего смысла...
Чтобы мне выпала таже самая пушка только с желтым цветом? - мдам.
Насчет Доступности Джавелинов - тупейшее решение геймдизайнеров чтобы шмотки падали только на того на ком ты проходишь. Тобишь что у тебя он доступны сразу что нет всеровно надо качать их самим (искать шмот на тот же уровень и абилки тоже падают)

Ответить
9

ага. в Дестини поеимал. До дополнений там так же нечего было делать. Как и в дивижне. пока не завезли выживание и подземку.

Ответить
4

"До дополнений"- хаха! Там и сейчас, после допа Черный арсенал, делать особо нечего. Справедливости ради, в ваниле был смысл качаться, чтобы ходить в рейд.

Ответить
0

Какую-нибудь печать триумфа открыл?

Ответить
1

Это, кстати, показатель! Я до недавнего времени вообще на них внимания не обращал. А сейчас, чтобы хоть чем-то заняться, выбиваю. Осталось по одному достижению до Путника и Дреджена. Но это же ненормально! Одна радость- вечерком в рейд с своими сходить)

Ответить
0

"делать нечего", а сам поди сотни часов наиграл уже?

Ответить
0

Да) Но я еще хочу!

Ответить
0

Я не пытаюсь хейтить игру. Мне нравился геймлей реально очень нравился но спустя 15 часов - это просто треш...именно в прошедшем времени "нравился". Тупейший АИ дает о себе знать.
Тут нииичего нет просто ничего, тут до ужаса однообразно и скучно... Это все очень печально. Сейчас играю дальше, посмотрю что будет на 30 уровне... но судя по всему ничего не изменится к сожалению

Ответить
3

По поводу колоса вставлю свои пять копеек, мне вообще показалось странным то, что он не может использовать щит и способности одновременно, с учетом того, что одна пушка у него висит на плече, а вторая на руке, т.е. активный щит по логике должен позволять использовать абилки этих пушек, тем более, что у класса нет никакой механики типа энергии, на которой можно было бы и обосновать мол щит потребляет эту энергию и следовательно из за этого ты и выбираешь что делать - поддерживать щит или использовать эти штуки, может конечно это мне кажется странным, но имхо, это показывает насколько вообще заморачивались с проработкой классов.

Ответить
0

Есть такое согласен... Я уже молчу про то что некоторые абилки уж очень требуют нерфа а другие бафа...

Ответить
2

Друг играл за мага, не помню как называется джавелин, который кастует очень часто, так говорит вообще не понял зачем ему оружие нужно, у абилок такой откат, что окон на огнестрел вообще особо не было :)), может что то изменилось - не знаю. Мы тоже ждали игру, посмотрели на логин скрин на обычной бете, потом на вип, у одного товарища с не самым плохим железом игра просто крашилась при запуске и ко второй бетке ничего не изменилось, мы же поиграли и просто пошли и купили Forsaken после беты :)), понятно что там тоже не прям вау контента, особенно если не рейдишь, но по-моему убить несколько вечеров приятнее будет в дестини, да и дешевле даже вышло.

Ответить
0

Да есть такое дальше играю за шторма сейчас. Оружие ему просто не нужно...
Я хотел чтобы эта игра была сменой мне для Дивижин 2 более динамичная что-ли...
А получилось... печаль...

Ответить
0

Так играй не за шторма, у танка и стандартного не такой откат абилок. Мне вот наоборот нравилось играть за мага именно из-за доступности скилов

Ответить
0

Я за Колоса и прошел игру сейчас сел за шторм и он просто ИМБА

Ответить
0

Вообщето колосс может с поднятым щитом юзать электрическую пушку,которая на плече висит.
Про имб колоссов и штормов поржал.
Жаль не заскринил криты на 20к на 24ом лвле перехватчика

Ответить
0

Колос не имба, Колос говно, ему нужен баф, где логика у разрабов? почему танк слабый? Да ты прав, но только одну абилку и причем она стреляет только туда куда ты смотришь если противник сзади то она перестает. Почему теслу турель нельзя юзать так а только электрическую турелт? Это логично напрашивается

Ответить
2

Cпасибо за обзор. В общем чуда не случилось и игра оказалась посредственной. Как минимум в сингле.
В игре про лут, мало типов лута(((
Оружие не оружие, а абилки (офигеть конечно, хотя в X-COM у персонажей тоже были спецприёмы связанные с оружием, которые можно было применять ограниченное количество раз, но здесь это не очень)

Ответить
1

Я сейчас пытаюсь играть дальше. И ко мне приходит мысль что они даже не задумывались о каком либо балансе. Сейчас уже мода смотрю пошла 4 шторма - сложный уровень - несложный становится вовсе.. Миссия просто пролетает за пару мгновений

Ответить
1

Игра, конечно, не про сюжет, а больше про энд-гейм, но видимо с ним они капитально сели в лужу. Хоть это и было очевидно еще до релиза, но судя по всему ситуация хуже, чем я предполагал.

Ответить
0

Понятное дело что не про сюжет, хотя есть очень интересные миссии которые я бы срадость прошел бы заново. Но знаешь в чем проблема?? Их нельзя перезапустить - только рандом...
А иногда выпадает какой-то чес короткий...

Ответить
2

собственно, судя по шквалу новостей, все было ясно и так.

Ответить
–4

Это худшее во что я играл со времен Андромеды

ОЙ, ОЙ, ОЙ!
Маня, Андромеду хейтили в 2017 - ты на пару лет опоздала.
Насчет Энфема: Половина из того что ты написал - типичная субъективщина уровня "Ну мине хателось больсе олужия...", "ХАЧУ СЮЖЕТ КАК В ВЕДЬМАКЕ 3!!!!!".

Ответить
2

Не мне насрать на Великого Ведьмака. Игра просто пустейшая и никакущая. В Енд гейме сейчас повторяются миссии - аля " иди мол почени это дерьмо на ходулях которое упало там-то там" или " убей УРСУ она напала на это дерьмо на ходулях". Если для тебя это достаточно то окей на вкус и цвет как говорится. Возможно тебе игра и зайдет

Ответить
0

по всей видимости это заходит тем кто раньше никогда не играл в игры подобного рода

Ответить
0

А ты не троллишь? А то как-то слишком печально все звучит, даже для того, кто не является ЦА игры. Жаль Биоварей.

Ответить
3

Не не троллю, сегодня добью 30 уровень, если ничего не изменится сношу игру. Мне уже падает ЭПИЧЕСКИЙ предмет сереневый но в итоге одно и тоже. Что на первом уровне, пистолет град называется. Вау.

Ответить
0

Блин дружище, такое впечатление что ты ожидал продолжение МЕ которое должно было выйти вместо Андромеды. Не знаю как ты играл в дестени или дивизию, но там на старте тоже было очень все печально. И во всех них вся суть в ендгейме. А у тебя 30-го ещё и нет.
Да, тут есть проблема - почему-то все игры сервисы лутеры-шутеры спотыкаются об одно и тоже. Похоже тут будет такая и же ситуация. Вот и все.

Ответить
1

Дружище я ожидал уровня диабло 3. Я знаю что такое гринд игры и мне они нравятся. Но гриндить где нечего гриндить это бред. Уже 26 уровень...

Ответить
1

Играл в раннюю альфу (которая "демо") и пару часов в релиз. В игре все какое-то недоделанное и кривое. И жутко неудобное. Как будто индусы на коленке делали.

Ответить
0

Спасибо за отзыв. Была бы тут личка, я бы спросила про финал. Хотя, может, какую-нибудь аналогию приведете с иным культурным произведением?..

Ответить
0

Та это не описать... Какие произведения ты о чем... Там концовка заключается в одной строчке... И даже в действии...

Ответить
0

Оу. Даже так.

Ответить
5

Самое интересное мини спойлер
Главный герой спрашивает "И ЧТО ЭТО ВСЕ?"
И я выпал... Типа чтооооо?? кто это написал...

Ответить
0

Вот уже есть прошедшие. А есть кто уже задонатил?

Ответить
0

По бете казалось задел у игры есть, и если в полной версии будет все то же, но в несколько раз шире и глубже, уже будет интересно.
Уверен уже длц херачат с новой крепостью и новым пистолетом за 1.5к.
Очень жаль, игру ждал - хорошо что прочитал твой отзыв.

Ответить
0

Я тоже думал но в демо как оказалось лучшие миссии показали есть еще парочку интересных... но и все

Ответить
11

А ещё режим сложности “трудно” действительно трудный.

Вообще разрабы офигели!

Ответить
5

Чет вспомнилось как ругали "нечестную" сложность за то, что она нечестная xD

Ответить
0

Говорят, там ещё сверху над этим трудно штуки три сложности. Так что не то слово офигели...

Ответить
0

Там же герои воскресают после смерти - я ничего не путаю?

Ответить
0

Когда убивают, джавелин картинно преклоняет колено и ждёт, пока его тиммейты реснут. А если померли все, конец миссии. Так было в бете.

Ответить
0

Да, воскресают. Но, как и в дестени, есть зоны ограниченного воскрешения. Там, как заметил Александр, реснуться без помощи нельзя, а при вайпе всей команды происходит загрузка контрольной точки. Зоны ограниченного воскрешения привязаны к самым сложным участкам. А во время перелетов между такими точками, зачастую бывают мелкие стычки, в которых можно спокойно возрождаться самостоятельно.

Ответить
9

Сюжета в игре внезапно больше чем я ожидал. Порой напоминает старые добрые игры Биовар. Жаль что приходится выходить на задания не с персонажами, а живыми игроками, которые совсем не интересны.

Ответить
4

В открытой бете я именно из-за этого совсем терялся: тут надо и диалоги послушать, и миссию сделать. А если ты отстал от группы, то тебя портают к ней принудительно, прерывая все фразы и твою активность. Дискуссионное решение, надо сказать.

Ответить
0

Да это весьма напрягает. Как будто часть команды делал кооп, а часть пыталась по старинке в сюжет.

Ответить
0

Ну хоть увеличили время с 5 секунд до 30...

Ответить
0

Вот да
Я конечно пока наиграл всего ~5 часов но сюжет на удивление хорош. Хоть и начало напомнило какую нибудь Инквизицию. Нас выбросили в мир и говорят "Видишь дыру в небе из которой лезут монстры? Закрывай её!!!".

Ещё по сюжету все это напомнило какую нибудь Атаку Титанов( Титаны которых можно убить лишь попав в уязвимое место, Стены что защищают людей от них, безумцы что хотят взять под контроль силу что породила Титанов, группа добровольцев что каждый день уходит за стены как раз для защиты и выполнения заданий ну и костюмы повышающие мобильность в воздухе )

Ответить
0

Мне тоже Инквизицию напомнило.

Ответить
10

Дропнул игру на третьем часу. И говорят что ещё легко отделался.

Ответить
5

Из того что я видел, игра неплохая, но в ней нету ничего особенного, такого, что могло бы заставить игрока из destiny или warframe перейти в anthen, разве что только обе игры не надоедят, но в них постоянно завозят новый контент (разработчики, вроде, говорили, что игроки этих игр их целевая аудитория). Лично мне после Anthen захотелось вернуться в те 2 игры, но никак не остаться и изучать мир новинки...

Ответить
3

Не понимаю людей, которые десятилетиями в одном проекте сидят. Вышла вф - скачал. Вышла дестени - купил дестени. Вышел антем - купил антем. Это гриндилки. Нет смысла в них засиживаться, если есть достойная и более новая альтернатива.

Ответить
1

Так о том и речь, что пока что антем это не достойная альтернатива. Она пытается выехать на том что новая, но смысл её пропустить, поскольку есть более достойные варианты или совсем скоро будут.
А в гриндилках мало кто долго сидит. Вышел дополнительный контент - можно заглянуть, побегать, оценить и вновь закрыть до лучших времён.

Ответить
2

Тебе самому не стыдно такую глупость писать? Игра вышла около суток назад, а ты ей уже вердикты ставишь. Ну что за люди...
Еще понравилась часть про «достойные варианты скоро будут». Это какие, например? Их даже еще не анонсировали. Ну, в общем, тут все понятно.
PS В одно время наиграл в вф 2к часов. В дестени 500. В дивизию 200. Антем во многих аспектах выглядит лучше каждой из них, и, если это не веская причина дать ей шанс, то это просто не твой жанр.

Ответить
0

У большинства моих знакомых больше (и у меня тоже) больше 1к часов в дестане. 350 часов в дивизии. Игры сервисы этим и отличаются, что люди туда хотят заходить минимум пару раз в неделю. Мне лично дестени надоела отсутствием рпг составляющей во второй части, я хочу билды. Варфрейм не нравится дизайном.
Вот и остаётся надежда на новые тайтлы.

Ответить
3

В Антеме мне нравится сеттинг и сюжет. По первым 5 часам есть неплохое вступление с экспозицией и завязкой. Также интересные диалоги и персонажи в Форте. Из отрицательного: пропадающий звук и загрузки.

Ответить
0

Не ври, я видел. что тебе нравится в нем! )

Ответить
0

я про петтинг ;)

Ответить
1

Вижу слово на букву А, думаю про Апекс пишут.
А тут что-то не то.
Не Апекс.

Ответить
12

А Н Ф Е М
П
Е А
К
С

Ответить
5

Хз как то на фоне всего что сейчас выходило эта игра потерялась.Я вот на неё смотрю и ничего как кроме варфрейма и дустана не вижу.Это кстати самый невнятный проект, который даже в анонсе начале меня не зацепил.Как будто этой игры и нет и даже следить за ней не хочется.

Ответить
1

Кстати вот интересно, на каких условиях ЕА регламентирует написание рецензий применительно к такому раннему доступу. Ведь обычно к моменту выхода игры обзоры уже появляются, а тут по факту игра уже вышла, а рецензий ещё нет.

Ответить
1

На метакритеке написано, что рецензии только 22. Видимо всякие "васяны" могут хоть сейчас обзор сделать, а крупные издания ждут отмашку

Ответить
0

За другие издания говорить не могу, но у нас никаких «отмашек» никто не ждёт. Тут всё просто: финальный текст пи Anthem от DTF пишу я — игру буду проходить с другими редакторами на ps4, после запуска 22 февраля. Но до полного релиза будет ещё текст с первыми впечатлениями от автора, который сейчас играет на ПК.

Ответить
0

Алексей, спасибо, буду ждать.
Пожелание от меня, а можете тогда в финальной статье указать( хотя бы приблизительный) ваш опыт в подобных "дрочильнях", например : дестини1-2 - платины на пс4,
дивижон - платина на пс4,
варфрмейм - 2000ч+
Вадим вроде бы писал, что вы специалист по дестини на дтф.
А то во всех рекламных материалах идёт сравнение анфема с дестини, а в комментариях с варфреймом. Играл во варфрейм - общего не заметил, с дестини чуточку

Ответить
0

2000 часов в Destiny и Destiny 2)

Ответить
0

а давно плойка часы научилась считать ?

Ответить
0

Есть сторонние сервисы для дустана же.

Ответить
0

а можно линк на конкретный а то я находил только трекеры то что гриндить базы и айтем менеджеры был еще тот что считае с кем больше накатал а вот что бы свое время посчитать я не нашел

Ответить
0

мда у меня всего то 500 часов. с другой стороны у меня остались только 2 экзота с рейда вытащить

Ответить
0

Вообще, не могу поручиться за то, насколько он хорошо считает :) У меня показывает чуть меньше, чем должно быть.

Была ещё какая-то штука напрямую от Sony, по случаю юбилея PS4, но не уверен, что найду ссылку сейчас.

Ответить
0

я с пк гоняю так что не утруждайся

Ответить
0

а тут по факту игра уже вышла, а рецензий ещё нет.

Их нет потому что это "большая ммо-игра".
Пресс-версий особо не поделаешь, потому что игроков раньше старта то нет, а это ж типа ммо.
И игра типа достаточно большая, чтобы не успеть пройти за денек нормально.
Поэтому и нет еще рецензий.

Ответить
0

сейчас в игру имею досуп все с ориджин аксесом так что нормально там должно быть игроков

Ответить
0

Ну так это сейчас.
Далеко не все рецензии за день пишутся.
Учитывая что как минимум до эндгейм контента надо дойти.

Ответить
0

Жду, когда оптимизацию завезут.
Почему-то тот же Destiny 2 с графикой не сильно хуже тормозит в десятки раз меньше

Ответить
0

нвидия апдейтом дров починила все через 1-2 дня после релиза в свое время

Ответить
0

Дестени игра 2017 года на ультра настройках +125% разрешением от 1080р идёт на моей системе в 50-60 кадров
Антем как игра уже 2019 года на высоких настройках с некоторыми ультра настройками идёт сейчас в те же 50-60.

Так что думаю дело не в оптимизации
Антем сама по себе более тяжёлая игра в плане эффектов и происходящего на экране. Там где в Дестени 10 врагов на экране тут за 30-40

Ответить
1

Мне кажется, это не совсем та игра, где в первую очередь надо жаловаться на сюжет. Разработчик на Биоваре это конечно хорошо, но не отменяет факта, реальной цели этой игры - донат. Ведь не просто так, в игре нет хайенд контента, но уже есть магазинчик с приколами за рубли?

Ответить
0

В магазине косметика онли

Ответить
0

Косметика есть, а контента нет

Ответить
0

Так что с загрузками? Сделали мир более менее бесшовным?

Ответить
2

Нет, просто пометили границу зоны.

Ответить
0

Да он бесшовный, загрзки только в пещерах

Ответить
0

Сюжет в игре на вторых ролях

А что на первых?

Ответить
0

Как же, полёты!

Ответить
2

Летать интересней чем в Ил2 Штурмовик?

Ответить
0

как вы там за 2 дня всю игру успели пройти? вы там совсем без личной жизни 24 часа задротите?

Ответить
0

Так это же здорово, другие люди успеют и сами поиграть, и для меня, обычного овоща, протестировать. Я им за это очень благодарен.

Ответить
1

Чё здорово? Паровозом пробежать сюжет прокликивая и пропуская все диалоги? Ну так можно и ведьмака за пару дней пройти и сказать что игра хуйня на 15 часов геймплея.

Ответить
0

Говорят сюжетная компания на ~15 часов, спокойно, без раша.

Ответить
0

кто говорит, кукаретики в сети? Я конечно игру не защищаю но хотелось бы каких нибудь ссылок на обзоры где пишется про 15 часовую кампанию

Ответить
0

Skill Up писал, видосики на подходе

Ответить
0

Миссии и контракты было интересно выполнять, крепость с паучихой стала сложнее - норм, но как только выпустил в свободную игру по гробницам стало уныло. Заставляют карту изучать, а хочется билды там, комбо. Попробуем завтра...

Ответить
0

Согласен гробницы портят все((
Только сюжет зашевелился, но нет - давать дрочить

Ответить
0

Ну я добрался до эндгейма.
Это еще 2 крепости.
И можно перепроходить контракты,иногда в легендарной вариации.
Плюс испытания, но это просто гринд,еще не ясно что за них дают.
Зато билды теперь тестить

Ответить
0

EA так и не объяснили, почему стоит играть в Anthem. Чтобы донатить? - донатьте сами. Чтобы чувствовать себя крутым железным человеком? - так ведь такого ощущения нет. Сюжет? - для галочки. Easy to learn, hard to master? - хахаха.

Очередные миллионы "инвестиций" в трубу. Сами играйте в свои бизнес-модели.

Хуита.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления