Игры Александр Захаренков
14 635

Rainbow Six Siege: подробности грядущего сезона и планы на четвёртый год

Авторы работают над балансом карт и персонажей, а также готовят меры по борьбе с токсичными игроками.

В закладки
Аудио

17 февраля на финале турнира Six Invitational Ubisoft поделилась подробностями нового сезона Rainbow Six Siege под названием Operation Burnt Horizon и рассказала о планах на четвёртый год.

Burnt Horizon отправит оперативников спецподразделения «Радуга шесть» в Австралию. В игре появится новая карта Outback — это придорожный мотель с автозаправкой и закусочной посреди пустыни.

К уже знакомым оперативникам добавят двух австралийских новичков: Тори Тальо Фэйрус, позывной Gridlock, и Макс Гуус — Mozzie.

Gridlock — оперативник штурмотряда. Она вооружена ловушкой Trax Stingers, выбрасывающей на землю скопление шипов. Бойцы команды защиты, наступившие в ловушку, получают урон, замедляются и издают лишний шум.

Mozzie — защитник, использующий специальное устройство для взлома вражеских ботов (даже шок-бота Twitch). Заряды-перехватчики можно установить либо прямым попаданием по вражескому дрону, либо устроив засаду на карте. Один заряд — один взломанный бот. После успешного взлома Mozzie получает полный контроль над устройством.

Геймплей за новых оперативников и подробное описание их способностей

Во время турнира разработчики также рассказали о планах по развитию шутера в течение четвёртого года.

  • Появится восемь новых оперативников: в первом сезоне появятся вышеописанные бойцы из Австралии, второй сезон добавит оперативников из США и Дании, третий — из Перу и Мексики, а четвёртый — из Кении и Индии.
  • Новая карта Outback и три масштабных переработки старых уровней (Kafe Dostoyevsky, Kanal, Theme Park).
  • Изменения в балансе оперативников и гаджетов. Переработке подвергнутся следующие бойцы: Lion, Glaz, Capitao и Dokkaebi. Glaz: термальная подсветка будет отключаться при движении и включаться, когда оперативник неподвижен. Lion: исчезнет подсветка врагов при сканировании, длительность сканирования уменьшена вдвое. Capitao: огонь не будет проникать сквозь стены, уменьшен урон от огня, но увеличена его площадь. Dokkaebi: звонки будут автоматически отключаться спустя 18 секунд.
  • Появится плейлист карт для новичков: он снизит порог вхождения в игру и будет доступен геймерам до 50 уровня. В плейлисте будет один режим — «Заряд».
  • Улучшения для рейтингового и казуального режимов. В рейтинговом режиме разработчики планируют добавить систему пика/бана, которую игроки могли опробовать во время сезонного ивента. Повысится уровень доступа к рейтинговым играм — 30 вместо 20 или в команде с друзьями необходимого уровня. У режима пропадёт статус беты. В казуальных матчах время раундов сократят до 3:30, добавят возможность выбора точки спауна для атаки. Защитникам будут показана точку защиты до начала раунда.
  • В игре появится альбом с оперативниками. В этом меню пользователи увидят перечень бойцов, которых уже приобрели.
  • Ubisoft продолжит борьбу с токсичным поведением. В игре появится система зеркального урона. Геймер, который попытается убить товарища по команде во второй раз (расчет на то, что первый раз мог быть случайным), будет получать урон вместо него.

Также Ubisoft продолжит проводить межсезонные ивенты по аналогии Mad House и Road To Six Invitational.

Дневник разработчиков

Изменится стоимость покупки оперативников прошлых сезонов:

  • 25 тысяч очков славы за вышедших до года назад.
  • 20 тысяч очков славы за вышедших до двух лет назад.
  • 15 тысяч очков славы за вышедших до трех лет назад.
  • 10 тысяч очков славы за более старых оперативников.

Напоследок разработчики представили элитный скин оперативника Hibana.

Что касается турнира Six Invitational, то в финале российская команда Team Empire заняла второе место, уступив чемпионами мира G2 Esports.

#rainbowsix

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Александр Захаренков", "author_type": "self", "tags": ["rainbowsix"], "comments": 199, "likes": 95, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40096, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Feb 2019 06:32:07 +0300" }
{ "id": 40096, "author_id": 111559, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40096\/get","add":"\/comments\/40096\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40096"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

199 комментариев 199 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–9

Логика юби
А давайте возьмем опера, у которого нету абилок, которые могут помочь команде и сделаем его саппортом, ведь он всю жизнь был убийцей, и команда брала смоки что бы ему помогать, но он будет саппортом, хрен знает чем он будет саппортить правда, но будет саппортом, а еще он на месте должен стоять для активации прицела, будет на крыше стоять и саппортить ничего не делая

Ответить
29

Все правильно делают. Эти пуши под прикрытием дыма настолько же раздражающая вещь, как механики Инь, Лайона или Доккаби (и все это как раз нерфят и перерабатывают в будущем).
На хай рангах Глаза более-менее могут контрить с помощью токсик газа или С4. На более низких рангах игроки не могут эффективно менеджить ресурсы. Это превращает Глаза в нуб стомпера, который бесстрашно пушит обжектив.
Что касается самого выбранного способа переработки, то он выглядит очень даже умно. Конечно сложно сказать, как оно в итоге сыграет, но пока Глаз все еще способен быть эффективной поддержкой во время планта, например, но уже не может бездумно бежать вперед.

он всю жизнь был убийцей, и команда брала смоки что бы ему помогать, но он будет саппортом

Он изначально и был задизайнен как саппорт, который способен эффективно удерживать определенное направление. Не знаю где ты там взял "всю жизнь", если ему термоскоп только через год после релиза игры прикрутили.

Ответить
0

нуб стомпера

Бля, на низких рангах тачанка нуб стомпер, он же неуязвим за 2мя щитами и заколоченными стенами, а противники рашат в комнату без вижена и без пропилов, давай тачанку нерфить, а то он нубов овнит. Я согласен, что Раш в Смоки это дикая имба, но они вместо того, что бы реворкнуть этот раш вообще убрали у глаза возможность рашить и заходить в здание, даже без смоков, сделав героя тупо тем парнем из квикосов, который на самолёте всю игру стоит на вышке и нихера не делает. В радуге ты не можешь стоять и целить в одну точку, потому что тебя фланканут и напихают тебе писюнов, а дмрка глаза без тепловизора даже хуже пистолета монтажника вблизи.

Ответить
0

реворкнуть этот раш вообще

Именно это они и сделали, причем довольно изящно. Там время восстановления тепловизора в районе 300-500мс. Ты можешь спокойно менять позицию в дыму и зрения иметь преимущество. Просто ты теперь не можешь переть как танк. Посмотрим конечно как оно все сыграет в итоге, но в теории это выглядит неплохо.
Или ты хочешь сказать он не сможет ассистить планты под дымом? Или что он больше не сможет находить торчащие пиксели врагов? То, что он не энтри фраггер, а саппорт, и было изначально заложено в его дизайн, правда все потом пошло немного не так как планировалось.

Ответить
0

Да, он не может. Объясняю на пальцах почему эти 300-500 мс так важны. Раньше при входе в комнату у тебя было преимущество первого выстрела, вне зависимости от того, есть смоки или нету, просто потому,что человеческий глаз легко воспринимает жёлтую картинку, и мозгу надо меньше времени на обработку информации, чем когда ты просто входишь в комнату, смотришь не шелохнулся ли там-кто либо и не торчит ли макушка из-за столика, потом твой мозг обработает инфу и только потом ты выстелишь.Потому я и полюбил глаза, а сейчас это всё сошло на нет, как раз из-за фикса. Вот почему глаза убили, достаточно было убрать возможность видеть сквозь Смок, но они понерфили его ещё жёстче

Ответить
0

Дело конечно твое, но я не согласен с такой постановкой проблемы. Ты пытаешь натянуть роль чистого энтри фраггера на персонажа у которого даже нет автоматического оружия. И все только потому что тебе так удобнее. В реальности же, если ты без дыма, будешь водить в состоянии адс по углам в надежде заметить желтый цвет, то тебя изрешетят с трех сторон примерно через пол секунды.

смотришь не шелохнулся ли там-кто либо и не торчит ли макушка из-за столика

Желание префаерить все что кажется подозрительным можно в себе воспитать, если тебе это кажется проблемой.

Ответить
0

В реальности же, если ты без дыма, будешь водить в состоянии адс по углам в надежде заметить желтый цвет, то тебя изрешетят с трех сторон примерно через пол секунды.

Ага, вот именно так теперь все и будет происходить, раньше ты мог в это время двигаться и на реакции делать хедшот противнику, еще до того, как его мозг обработал инфу и дал команду стрелять, а теперь ты должен остановится и тупо ловить хедшот в момент активации тепловизора, потому что заметить какую-нибуть кавейру на орегоне без тепловизора- фигня затея.

Ответить
1

заметить какую-нибуть кавейру на орегоне без тепловизора- фигня затея.

по снайперски медленно в присяде чекать комнату

ловить хедшот в момент активации тепловизора

Сорри, но твое представление не соотносится с тем как об этом персонаже думает большинство игроков, а самое главное геймдизайнеры сиджа. Ну, и git, как говорится, gut. Множеству эшемейнов не нужны желтые костыли, чтобы чистить комнаты.
Я вот тоже, например, тормоз, с хреновым аимом и вообще старый для всего этого дерьма. Но я не плачусь, что мне нужен прицел, чтобы видеть, я просто играю от информации и коллаутов тиммейтов.

Ответить
0

Эмм, а нахера он нужен тогда, ты так и не написал, что бы что? крыть других персонажей? но как ты будешь их крыть, если для прострела комнаты тебе всё равно нужно в нее заходить, на том же орегоне есть несколько г образных комнтах, которые ты даже с пропилами на 50% не увидишь, не зайдя в них, а если вы поставили плент, то вы и так почти победили. Нахрен он нужен? в ростере карт нету ни борта ни дома, что бы стоять на точке и стрелять, как хотят геймдизайнеры. Потому оперативник из разряда ситуационных перейдет в разряд говно.

Ответить
0

нахера он нужен тогда

За тем же как и ББ - держать определенные углы, не давать врагу пикать. Бонусом прикрывать плант и выцеливать торчащие из-за бомб или дырок в стене пиксели врагов.
Просто, как по мне, твое предложение оставить ему возможность свободно двигаться, но забрав возможность видеть через дым, делает его еще большим говном чем в текущем реворке. Без хедшотов у него не сильно от дамажная пушка (с учетом мизерного рпм). Двигается он в адс медленно достаточно, чтобы он был легкой мишенью, если ты его можешь видеть. В итоге он просто худшая версия любого оперативника с автоматическим оружием, правда с желтым прицелом (которому как по мне ты придаешь слишком большую роль в описываемых тобой сценариях).

из разряда ситуационных перейдет в разряд говно

Если все будет так печально, то бустанут дамаг, либо сократят время появления подсветки в прицеле.

какой нибудь рук тебе тупо ебало флип-шотом прострелит

Не спи, стреляй в ответ. И он же только примерно знает где ты, а у тебя есть вся полнота информации.

Пока что я видел только вайн

Именно поэтому у родительского коммента в этой ветке рейтинг -10? А ведь он про тоже, что и ты.

Ответить
0

рейтинг -10

Дтф не реддит и Ютюб, тут сидят полтора землекопа, которые против глаза играть не умеют, потому и рады с нерфа. Тут как с кавейрой почти, только кавейра юзлесс на про сцене и гроза пабликов, а глаз гроза лсов и про сцены, зато против игроков выше 20го лвла его как нехер контрить, особенно ребят с крыла самолёта, которые умирают от спаунпикеров.
которому как по мне ты придаешь слишком много значения.

Неа, это как раз ты его недооцениваешь. Взять хотя бы его анти-спаунпик функцию, когда в дырки в окне хедшоты летят. Не говоря уже о простреле окон в лаборатории лунапарке(что по твоим словам его работа). Но прикол в том, что даже если брать твою теорию о глазе саппорте, то ему всё равно нужно двигаться,хотя бы что бы видеть пиксели на центре крыши Достоевского( что опять же по твоим словам его работа) без риска быть простреленным стоя на месте.
Без хедшотов у него не сильно от дамажная пушка

3 бадишота по двойкам- вполне дамажно, другое дело что любая скорострелка его перестреляет без этого прицела на средней дистанции, даже пукалка кавейра, Прости господи. А все из-за того самого преимущества первого выстрела, которое даёт прицел.

Ответить
0

не реддит

Ну на реддите тоже вполне сдержанный оптимизм, хотя есть люди и поддерживающие твою позицию.
и Ютюб

С трудом можно представить менее паршивую площадку для дискуссии. Что до контент крейеторов, то там вполне позитивные отзывы.
А все из-за того самого преимущества первого выстрела, которое даёт прицел

Лично по мне оно есть только если ты уже держишь определенную позицию. Сканить им большие простарнства неудобно.

Ладно, все, хватит это переливания из пустого в порожнее. Давай хотя бы TTS дождемся, не говоря уж о том как мета сформируется.

Ответить
0

большинство игроков

Пока что я видел только вайн, а не радостные вопли о нерфе глаза, в отличии от той же кавейры, от нефра которой все так радовались

Ответить
0

Никто ничего не натягивает, но если ты не можешь помочь команде зачистить комнату, то нахрена ты нужен вообще? Ловить парней в дверях, когда плент уже поставили? Ты меня извини конечно, но если это произошло то это уже 90% победа даже без глаза, просто потому, что команда уже зачистила комнату. Глаз должен иметь возможность заходить в комнату, просто не так, как он делает это сейчас, кинув Смоук в проход и расстреляв всех внутри, а хотя бы иметь возможность обнаруживать противника двигаясь, быстрее, чем он обнаружит тебя.

Ответить
0

Именно это они и сделали

Видать у нас разное представление о раше. Когда ты чекаешь комнату за 10 метров с лесницы- это не Раш, когда ты в присяде попиксельно чекаешь комнату- это не Раш. Раш это когда ты ворвался в комнату как эш или в полный рост простреливаешь поцанов в арку, или залетаешь в Смок и всех в комнате выносишь. А когда тебе не дают по снайперски медленно в присяде чекать комнату, а вынуждают стоять на месте- это хуйня, потому что пока ты будешь стоять какой нибудь рук тебе тупо ебало флип-шотом прострелит, получив инфу и примерно понимая где-ты.

Ответить
11

Glaz: термальная подсветка будет отключаться при движении и включаться при неподвижности оперативника. Lion: убрана подсветка врагов при сканировании, длительность сканирования уменьшена вдвое.

Зачем они делают их бесполезными? Необходимость стоять на одном месте - смерть для оперативника. Его тепловизор теперь не юзабелен. Лион же пусть и был слегка имбовым с точной подсветкой через стены, но без нее его способность теперь тоже не имеет особого смысла.

Ответить
6

Зачем они делают их бесполезными?

Ну как бы Глаз не должен быть рашером. Он должен оказывать поддержку на расстоянии.

Ответить
12

Как бы это не работает. Глазы. которые сидят на вышках снаружи, уже давным давно не могут кого-либо подловить. Чтобы быть полезными, ему нужно заходить внутрь и двигаться вместе со всеми. И тут-то и проблема, что теперь ему нельзя двигаться, если он хочет, чтобы работал тепловизор.

Ответить
8

Хочешь двигаться внутри вместе со всеми - бери другого оперативника. На глазе свет клином не сошелся.

Ответить
9

Ну так о том и речь, что оперативник теперь абсолютно бесполезен.

Ответить
9

А без тепловизора ты слеп как крот? Берешь и гасишь с обычного прицела, если конечно дефендер не палит тебя в глорихол.

Ответить
–3

Да, без тепловизора ты слеп как крот, тепловизор даёт тебе возможность чекать кавейр и руков, которых ты при входе в комнату на каком нить лунапарке хуй увидишь,потому что они черные как лицо капитао особенно с глазовским зумом. В итоге ты будешь жёстко сосать любой клатч, даже 1х1, не говоря о том, как я сегодня 1 в 3 клатч сделал на глазе. Потому что герой теперь нужен тупо для того, что бы сидеть на 1 точке, в надежде что 1 ммр даун побежит чекать тебя в Смоук, как же офигенно.

Ответить
8

Остановись и выстрели, или замечай противника без подсветки, в чем проблема то? Нерф очень кстати, нормальный глаз на Борту номер один мог всю команду просто так убить, кого через окна с крыла, а потом пойти накидать дымов и убить остальных, карта слишком линейная, а как отбивать деактиватор у глаза в грузовом если закрыт люк так это вообще загадка.

Глазы. которые сидят на вышках снаружи, уже давным давно не могут кого-либо подловить.

То-то каждый раз играешь кэжуал на каком-нибудь Доме и половина команды отлетает от глаза на вышке, наверное это от того что глаз уже давным давно не может никого подловить.

Ответить
0

"То-то каждый раз играешь КЭЖУАЛ на каком-нибудь Доме и половина команды отлетает от глаза на вышке"

Ответить
0

Смирись, свет на ранкеде не сходится, и подавляющая часть игроков сидит и будет сидеть именно в кэжуале. И балансить надо не только под ранкед.

Ответить
0

В казуале все играю одним пальцем левой ноги, брать его в расчет просто смешно. Тем более говорить про то, как Глаз нагибает в казуале.

Ответить
2

В игре нет расстояний. Все столкновения происходят на расстоянии вытянутой руки.

Ответить
0

Нет, не все. На том же костлайне достаточно мест для держания ротаций.

Ответить
1

Исключения не является правилами.

Ответить
10

Внезапно выяснилось, что не все оперативники являются универсальными, а некоторые из них ситуативные. Кто бы мог подумать?

Ответить
1

Дело не в ситуативности, а намеренном уменьшении темпа игры. Все изменения лишь способствуют всё большему кустодрочу, что не есть хорошо.

Ответить
0

А глаз, заходящий под смоками в плент за 10 секунд — это хорошо? Я не против снижения темпа игры с учетом того, что сейчас наверно 95% всех раундов заканчиваются уничтожением противника без достижения цели.

Ответить
0

Глаз заходящий в плент под смоками это глупо. Он по всем раскладам должен не сам заходить, а крыть заходящего.

Ответить
0

Ну собственно этот вариант сейчас и останется.

Ответить
0

Даже когда ты кроешь, ты всё равно должен двигатся, например на том же орегане есть комнаты, в которых при стоянии на одном месте ты можешь увидеть лишь 10% комнаты, а всю остальную ты сможешь проверить только если будешь продвигатся в глубь

Ответить
0

Тогда нужно всех универсальных оперов понерфить. Тоокто вот что-то у Эшки аког отобрать додумались лишь на четвёртый год.

Ответить
1

У Эшки аког не просто так чтобы понерфить отбирают, на ней просто легче всего собрать необходимую информацию в изменении статистики без акога, потому что именно на ней высокий пикрейт\винрейт и возможность играть очень агрессивно. Если ее показатели без акога не упадут в плинтус то у половины оперативников атаки поотбирают акоги. Цель у разрабов сейчас именно в этом стоит.

Ответить
0

Аког вообще имбовая штука, тот же рук и док на первых местах по статье юби со своим акогом и универсальной абилкой. Ну а руки спаунпикеры вообще отдельное место в аду заслужили

Ответить
0

Даже сидя на точке глаз должен двигаться, потому что противник, зная где ты находишься, может тупо выбежать и префаером в точку тебя убить, еще до того, как ты повернешь прицел в его сторону

Ответить
1

Снайперы не бегают со снайперками в штурм, они прикрывают со стороны находясь в одной точке. Там поясняли даже почему они так сделали.

Ответить
14

Есть в радуге один опер, который стоит на месте, тоже из спецназа, очень полезный, может даже команде помочь- дать союзнику стационарный пулемёт, самый полезный опер в игре

Ответить
4

Особенно полезный, когда иногда он отдает стационарный пулемет противнику

Ответить
0

Hail Lord Tachanka

Ответить
0

Я историю про Лайона вообще не понял. Кто-нибудь может объяснить, как теперь будет работать сканирование, если противники не подсвечиваются?

Ответить
1

Подсвечиваются, но не полным силуэтом, а метками, как у Алиби например.

Ответить
–16

Ubisoft продолжит борьбу с токсичным поведением.

А давайте не будем размениваться на полумеры и просто запретим игрокам стрелять друг в друга? Ведь что может быть токсичней, чем убийство, пусть даже виртуальное? Все будут ходить, здороваться друг с другом, хвастаться красивым оружием, хвалить за отличный вкус, скины станут лучше покупать, чтобы другие завидовали больше. А стрелять можно будет в тире, по банкам, причём если у кого-то плохо получается - остальные будут его подбадривать, а если не будут - в пермабан

Ответить
11

Часто воуткик ловишь?

Ответить
–8

Та я в неё не играю почти, просто борьба с токсичностью в онлайн-шутере - это долбоебизм, по моему мнению

Ответить
14

Ну на самом деле нет. Токсы портят игры. Орут в микрофон, подставляют тебя специально, тимкилят, флеймят. Вся эта херня не способствует качественной и приятной игре.

Ответить
5

Все, что кроме тимкилов и каких-то подстав в игре, решается банальным замютыванием. Это так просто, что я не уверен кто больший долбаеб: тот кто матом ругается или тот кто все это слушает, страдает, но не может пару кнопок нажать для решения проблемы.
А тем временем уби фокусятся именно на наказании тех кто нигой обзывается и ничего не делают с теми, кто гаджеты, например ломает.

Ответить
1

Я согласен с мутами, но случается что во время клатча начинают орать те, от кого ты не ожидал. И не всегда есть время на мут. Сам сталкивался, очень неприятно. Чатбан хотя бы - уже был бы круто.
С нигами - это вот неприятно. С другой стороны весело тупых токсов байтить на это.

Ответить
–1

И как часто такое случается? Раз на 50 игр? Ну всё, юбики, давайте устраивайте анальную модерацию - у нас тут один заруиненный буйным ребенком раунд на хрен знает сколько игр

Ответить
2

Поэтому со стороны разработчика достаточно ввести возможность мутить шумных игроков, и, на сколько мне помнится, возможность заткнуть любого смутьяна в два или три клика есть в Сижке с бета-теста

Ответить
6

Ты передергиваешь. Это же борьба с людьми, которые и сами толком не играют и напарникам по команде мешают. Это особенно актуально на консолях, где средний возраст аудитории младше, и люди действительно считают такое свое поведением "троллингом". Добавят кнопку форгив, чтобы можно было прощать непреднамеренные киллы и будет нормально.

Ответить
0

Вообще моя ремарка была скорее про предыдущие меры юбиков, связанные с банами за нехорошие слова

Ответить
2

Ну, это тоже люди не от большого ума делают. Нет, когда тебе 14, то спамить nibba и fag в чат может быть и весело, но это нисколько не добавляет компететив составляющей в игру. Если так хочется заявить о своем превосходстве в чате можно обойтись набором нормальных слов. Да и основной мат по типу fuck там не банится.
Впрочем я понимаю отторгающую реакцию на такие меры. Но не надо думать, что все ограничительные меры направленны на то, чтобы сохранять душевное спокойствие неокрепших снежинок с ресетеры. Иногда это и нормальным игрокам идет на пользу.

Ответить
0

Для решения "проблемы" с флеймом в чятике достаточно добавить возможность мутить надоедливого игрока в этом самом чятике. Зачем все эти игры в полицию мысли? Ну нравится человеку срать в чате - пусть срёт, не нравится остальным, что он срет - пусть они его мутят, вот и всё. А те, кто всеръез оскорбляются на "ниггеров" и "пидоров" в онлайн-шутане по уму явно ушли не сильно дальше этих самых малолетних долбоебов, которые так "троллят"

Ответить
1

пусть они его мутят, вот и всё

Эта возможность есть. Поэтому я и указал, что обычный мат, который может вырваться в порыве эмоций, там не банится.

те, кто всеръез оскорбляются на "ниггеров" и "пидоров"

Это проблема не про то, что кто то оскорбится. Это о культуре языка в принципе. В английском сейчас образовывается норма, что эти слова начинают считаться в принципе недопустимыми. И как при появлении любой новой эстетики есть люди, которые активно топят за нее и перегибают на этом поприще планку. А есть те, кто активно сопротивляется изменениям.
Но в любом случае эти новые нормы о неприятии оскорблений по некоторым признакам скорее всего приживутся, как мне кажется. Все-таки и базовые права человека были когда то туманной концепцией, а теперь с ними более-менее пытается жить весь цивилизованный мир.

Ответить
0

Вполне может быть. Я же просто являюсь сторонником расширения свободы слова таким образом, чтобы она заключалась не только в защите от преследований со стороны государства, но и в защите от санкций со стороны юридических лиц. С моей точки зрения корпорации в принципе не должны иметь права банить кого-либо за какие-либо высказывания. То есть, если Юбисофт банит человека за "ниггеров" и "пидоров" - он должен иметь право как минимум на возврат денег, потраченных на игру.
Без защиты свободы слова от корпораций, она обесценивается как таковая, ведь уже сегодня путем корпоративного сговора человека можно лишить всех каналов коммуникации и доступа к электронным платежным средствам.

Ответить
3

Ты слишком утрируешь, а вот в реальной игре бывает случайно убьешь кого-нибудь из команды, когда он например решает пробежать прямо перед тобой, пока ты простреливаешь проход. В итоге он и его друзья начинают мстить за явно случайное убийство, убивают сразу в момент появления, или подло, пока ты ставишь стену или смотришь в камеры. Начинаешь защищаться и кладешь этот сквад долбоебов, а тебя кикает из игры за тимкиллы.
Так что пусть лучше так будет, пока игроки не могут совладать со своими эмоциями и трезво оценить ситуацию.

Ответить
2

Меня это до сих пор неимоверно удивляет. Вот сама ситуация в игре, где тимкилл вещь постоянная. Только позавчера своего с испугу на тот свет отправил в пабе. Грю случайно. Стартует след раунд, ловлю пулю в затылок на респе и в войс "я тоже случайно". Ну пздц же.

Так же было в рейтинге за дурачка, влезшего под зажим с пулемета на самолете. Притом, что я раунд выиграл. Ну я пожелал им удачи и просто вышел после ответки, пускай превозмогают в 4м, баны там все равно смешные :)

Ответить
1

Но ведь в рейтинге нет самолёта...

Ответить
0

Был полгода-год назад. Или не был? Значит память меня подвела. Это маловажно.

Ответить
–2

А зачем играть в команде с долбоебами, которые после случайного тимкила начинают умышленно сливать игру? Ливаешь и делов. Всё равно, если например тебя закинуло к примейду из 4 игроков, даже с такой системой зеркального урона, как юбики собираются ввести - тебя смогут невозбранно убить в начале 4 раундов лол.
Как по мне, кик после нескольких тимкилов был не хуже, чем данная мера, да и существовала возможность, что идиота удалят из игры, а на его место придет нормальный игрок

Ответить
0

Ливаешь и делов.

И ловишь бан в матчмейкинге?

Ответить
0

Ходить в рангу без примейда

А месье знатный извращенец!

Ответить
0

Разве в Сидже не дают саспенд и в кажуале тоже? Или одиночкам вообще игру не запускать?

Ответить
0

Я уже говорил, что играю в Сижку довольно редко, но на сколько мне понмится, из нормалов можно ливать сколько угодно - тебе на замену просто другого челика в следующий раунд найдут и делов

Ответить
1

Самое простое это отключить оба чата в игре, я так и сделал

Ответить
0

А давайте не будем размениваться на полумеры и просто запретим игрокам стрелять друг в друга?

Своей команды точно бы не помешало бы. Вчера играл, какой-то дебил зашел вынес нашу команду и сам умер)

Ответить
1

Тогда тактикула не будет же лол. Какбе вероятность сдохнуть выскочив на линию огня добавляет хардовости

Ответить
0

Не спорю, но тут просто явно стоит над этим поработать, это же не нормально что какой-то долбоеб может зайти, вынести всю команду и ливануть в любой момент. Какой-то блок при убийстве двух своих меньше чем за минуту или еще что.

Ответить
0

Там по-моему за рецидив блочат на большее время, ну и так-то по крайней мере неадеквата выкинут из твоей игры и будет заруинен всего один раунд, а с новой системой он будет оставаться в команде, и сможет руинить кучей других способов, не связаных с тимкилом

Ответить
0

Во первых, без тимкила будет очень весело ставить деактиватор под душем фюзилки, во вторых за повторный тимкил в кэжуале автокик и временный бан.

Ответить
0

Что-то парню автокик не выдали, и бана тоже нет...

Ответить
11

Как же я рад, что они решили сбавить темп по выпуску новых карт. Если не играть на постоянной основе, то успевать заучивать новые карты было проблематично. Я на данный момент все еще в голове не уложил 2й этаж нового Херефорда или 1й этаж Фортресс.
И вообще все обещанные изменения выглядят прямо вполне неплохо. Единственно смущает это то, сколько инструментов для получения информации теперь у защиты. И так бывает, что надо за 10+ камерами следить, а теперь еще и дроны. Ну и новый балистик щит туда же. По мини Мире в каждый проход на дистанции выглядит ОП. Атаке и так приходится брать значительное число гранат/снарядов для разрушения всяких раздражающих вещей, а теперь эта зависимость только усилится.
Ну и я все еще жду альтернативных вариантов для Егеря и Татчера. Чувствую дискомфорт от того, что их приходится брать, если команда не разродилась на этот пик сама.

Ответить
4

Более менее нормальная команда атакующих с радостью избавляет защиту от обременительных обязанностей по контролю камер уже на начальном этапе раунда. Куча оперов с камерами у защиты не от хорошей жизни появились.

Ответить
1

Если говорить про стандартные камеры, то там все давным давно понятно, что их предел юзабилити это слушать что происходит за стенкой, пока их не снесли. Но я скорее про другое. Стандартный пик сейчас это что то уровня Мира, Эхо/Маэстро/Валька, Егерь, Бандит/Мьют/Каид, Смоук/Пульс. И для того, чтобы разобраться со всем этим атаке требуется потратить большое количество ютилити и времени. Добавив к этому Моззи, который не только дает дефу лишнюю инфу, но еще и блокирует возможность твоих дронов проехать через определенные чок-поинты, выходит определенный дисбаланс в пользу защиты в плане возможностей по получению информации. А еще это косвенно бафает Доккаби, которая мне лично как оператор не очень нравится.

Ответить
3

Вы не забывайте что в команде может быть только 5 оперативников. Так что Моззи нужно не добавлять, а брать вместо кого-то.

Ответить
1

Спасибо, я не забываю. Но тут слишком много от карты/точки зависит, чтобы теорикрафтить. Где то Мира не нужна, где то и без Бандита можно обойтись. Я просто про смещение самого баланса получения информации. На стороне дефа он все нарастает и нарастает, не только за счет новых оперативников, но и, например, за счет пуленепробиваемых камер или вот только затизеренной переработки баллистических щитов.
Атака конечно тоже пополнялась. Шакал, Лайон, Доккаби. И в целом тот вид получения информации в котором их релизнули был даже более мощным, чем у дефа. Но их понерфели/понерфят так чтобы им приходилось прикладывать усилия, чтобы абилки работали. А у защиты всё это богатство возможностей никуда не денется в обозримом будущем.

Ответить
0

Он был не просто "даже более мощным" он был подавляюще превосходящим. По сути дела, через пару десятков секунд после начала раунда, единственным способом получения информации о перемещениях противника для дефендеров оставался слух. В игре где информация это 80% победы, появление в игре защитников с управляемыми камерами это логичный шаг. И, да, в отличии от нападающих, защитникам всё ещё приходится платить за возможность иметь глаза отсутствием других гаджетов.

Ответить
10

Игрок, который попытается убить тиммейта во второй раз ( расчет на то, что первый раз мог быть случайным) будет получать урон вместо него.

А вот это хорошо.

Ответить
7

Lion: убрана подсветка врагов при сканировании

Эм... и как бы и чего он теперь будет делать?
Говорить что "где-то на карте" есть враги?

Ответить
1

Будут метки ставиться, в дневнике разработчиков на 1:42 есть фрагмент использования.

Ответить
5

Метки по типу Jackal видимо. Ну такое...

Ответить
0

Через полторы секунды начнется сканирование, которое будет действовать 2 секунды.

Ответить
–26

apex на минималках.

Ответить
15

ВТФ, чувак? Очень хочется чего нибудь спиздануть, а ничего хоть отдалённо умного в голову не приходит - лучше пройди мимо.

Ответить
3

Причем тут обрезок титанфолла?

Ответить
–8

В игре появится система зеркального урона. Геймер, который попытается убить товарища по команде во второй раз (расчет на то, что первый раз мог быть случайным), будет получать урон вместо него.

А можно просто френдли фаер убрать.... Неееет, лучше ради рофла суицидется об тиммейтов.

Ответить
12

Если убрать френдли фаер, то атакующий может спокойно ставить дефюзер пока тиммейты закидывают комнату гранатами, и кассетными бомбами.

Ответить
2

А можно просто подумать зачем он нужен..... Неееет, лучше вонять что его не убирают.

Ответить
–2

Я то понимаю! Он нужен чтобы
ради рофла суицидется об тиммейтов.

+ можно банить за токсичность, это сейчас модно - защищать аутистов.

Ответить
1

Я даже пытаться не буду, лол. Удачки.

Ответить
3

Отдельного поста не заслуживает, так что скину сюда. На reddit фанат сделал довольно интересный мэшап-трейлер Сиджа и Ореха.

Ответить
0

разработчики планируют добавить систему пика/бана

Интересно как это отражается на балансе. У атакеров для снятия защиты только тэчер (твич, кмк, вообще не считается, т.к. контрится даже на казуале), а у защиты целых 3 опера которые могут наэлектризовать и замутить стены.

Ответить
4

Хорошо это отражается на балансе :) Это же работает для обеих команд, так что надо думать, прежде чем банить. Плюс это привносит разнообразие в стратегии.
У атакеров для снятия защиты только тэчер

Маверик

Ответить
1

Как показывает ивентовый режим, в атаке банят всегда блица, ну и Эш какую-нибудь. Тетчера не банят, потому что самим ещё пригодится)))

Ответить
1

в атаке банят всегда блица, ну и Эш какую-нибудь.

Маверика, по себе шарю)))

Ответить
0

Маверика на каком-нибудь Шале или Клубе, чтобы в гараже дырки не делал

Ответить
0

везде, в каждой катке, что-бы не сунул свой ствол в попки

Ответить
1

Есть ещё Фьюз, который может все устройства в комнате уничтожить

Ответить
0

Тестера банить - себе ноги ломать. Вы как бы тоже в атаку ходите. Ну и Твич с Мавериком справляются с этим

Ответить
0

Твич пикают чаще Татчера, потому что Твич дает больше контроля разрушений и больше возможностей напакостить. Татчера можно брать когда ботом трудно добраться до комнаты защитников, а если комната небольшая как на карте дом, так сам бог велел.

Ответить
–1

Интересно как это отражается на балансе.

Если бы ты играл в ивент который был целый месяц на выходных, то ты бы понял что это никак не влияет на баланс

Ответить
0

Ещё 4 часа осталось)

Ответить
2

Стоило бы рассказать о переработке оперативников подробнее (тут). А то там с Глазом жёсткий нерф вроде вышел.

Ответить
1

Добавил + ещё немного инфы о других изменениях.

Ответить
0

Плюс забираемый 4Х у Эш

Ответить
1

Чё там с пингом для России (конкретно - Москва и Питер)? Если до сих пор 75-100, то спасибо, не нужно

Ответить
2

Даже в Казани 50-60. Проверьте свой интернет сначала

Ответить
–1

Да уж проверял ещё с момента релиза Сиджа и в течение полутора лет после :)
Всякие CS:GO / Battlefield / прочие - пинг до RU-серверов 5-20.
R6:S - 75-100 на WEU, на NEU ещё хуже. Но это год назад примерно.

Ответить
2

Почему ты сравниваешь ру сервера и европейские? И в сидже показывается честная задержка (время на прохождения сигнала в обе стороны + задержка на обработку сервера), хотя во многих играх это просто время icmp запросов до сервера. Прогони спидтест до Амстердама, у тебя в любом случае будет пинг 50+ просто за счет физических законов и ограничения оборудования. В ру зоне же сервера не появятся в обозримом будущем, т.к. Юби арендуют их у Майкрософт, а те не настолько идиоты, чтобы строить свои центры у нас при текущем законодательстве и власти.
Ну, и самое главное, какой эффект ты считаешь привносит пинг в 70мс в твою игру? И чем он сильно хуже 20мс?

Ответить
2

т.к. Юби арендуют их у Майкрософт

Они недавно купили i3d.net, а те предоставляли сервера в России.

Ответить
0

Спасибо, не слышал новости. И вроде пишут, что сама Юби собирается к весне 2019 купить i3d. Ну, если появятся сервера в ру зоне, то это только плюс. Хотя тут надо смотреть были у нас в регионе собственные мощности i3d или они арендовали.

Ответить
1

когда в твоей команде играют люди (твои знакомые) с пингом 70-150, а против вас -- какие-нибудь нидерланцы с пингом 20, шанса на равные перестрелки нет вообще. Собственно, из-за этого я перестал в радугу заходить. Я-то и так рак, но в удачный момент сливать ещё из-за пинга? Нет, извольте

Ответить
1

Не, я понимаю эту боль, но и голандцы из твоего примера не в лучших условиях. Если твоя команда начнет агрессивно играть на 3 спид оперативниках, то на их стороне раздражение обеспеченно. Просто, как мне кажется, что влияние таких факторов, как пинг, сильно переоценено.

Ответить
1

Играю из новосибирска. Про пинг не скажу так как внимания не обращаю, но регулярно убиваю в перестрелках. Судя по речам, довольно часто играю с европейцами.
Соглашусь с человеком выше и скажу что вы либо пинг переоцениваете либо себя если считаете что ~100 миллисекунд настолько значимая разница.
Тем более в осаде геймплей совершенно отличается от других мультиплеерных шутанов из-за сильного упора на использование информации. Если ты слышишь как за углом от тебя кто-то идет/бежит/пердит, то победу тут уже не пинг решает.

Ответить
0

Тут из-за пингов право первого очень сильно абузится. Вот за стеной Эш. Ты забился в угол и ждешь ее на выходе. У тебя же преимущество, да? Нет. Эш появляется и ты моментально умираешь. Смотришь килкам - Эш выходит, успевает тебя быстро прочекать и пристрелить.

Ответить
0

Но зачем ждать её если можно первым вылететь на неё начав стрельбу заранее? Тогда право первого будет у тебя.

Ответить
0

Затем, что ты сидишь захеревшись в удобной позиции и тебя должны вскрывать перекрестным или под флешкой, а не просто вот в лоб без шансов.

Ответить
0

Мы похоже про разные углы говорим. Откуда у атаки столько флешек чтобы все углы на карте пробросить?

Ответить
0

А в кс откуда?)

Ответить
0

У меня 30-40 пинг.

Ответить
1

(Москва) 25-35 держится стабильно, все таки стоит проверить интернет.

Ответить
0

У меня в Москве сейчас 30, но это после того, как они поменяли систему отображения и у всех вроде как стало в два раза меньше (она перестала учитываь что-то), то есть по старой системе в районе 60.

Ответить
0

Питер 20-40 иногда меньше 10 бывает

Ответить
–3

Мне очень не нравится практика с переработкой старых карт, то что они сделали с базой мне совсем не понравилось, пусть перерабатывают, просто оставят возможность играть на старых версиях. Ну и получается за год выйдет аж одна новая карта, ну "замечательно" просто, ЕА аплодирует.

Ответить
3

А по-моему переработка карт это круто, приходиться искать новые тактики, а то все скатывается потом в однообразие. 20 карт всего и 13 в рейтинге (на данный момент) это очень достаточно, если бы выпускали по карте в сезон то можно замучиться их заучивать.

Ответить
0

ну да, вместо того что бы сделать нормальный мачмейкинг с выбором карты нужно придумывать такие костыли.

Ответить
0

Так в параметрах игры можно выбрать и режим и карту для себя.

Ответить
1

можно выбрать только для антитеррора, да и это просто предпочтения, все равно этот фильтр в 50% случая игнорируется и дают что есть

Ответить
0

Чего? Там весь пул карт и режимов прокликивается. Я счас только заряд играю.

Ответить
0

только для антитеррора

Ответить
0

Режим не только, карты - да.

Ответить
0

ну речь то о картах идет в данном случае, вот мне решительно не понятно почему нельзя такой же фильтр сделать для мультилеера, хотя бы как рекомендация к поиску а не строгий отбор.

Ответить
1

Потому что игры с такой фичей скатываются в аутирование на одной/двух картах. А так все в равных условиях и есть стимул развиваться.

Ответить
0

А мне норм такая пауза. Несколько подустал каждый сезон изучать новую карту. Херефорд новый мне тоже меньше нравится, но надо понимать что старый был чисто фановой картой для квикосов, вроде самолёта, на новом же уже вполне можно играть ранги.

Ответить
0

ну так сделайте новую карту для рангов а старую для рандомов, всем будет счастье. Просто старая была из топ3 любимых, новая в топ3 не любимых, отличный размен.

Ответить
0

ну так сделайте новую карту для рангов а старую для рандомов, всем будет счастье.

Место же. Игра и так под 80Гб, а ты хочешь х2 размер текстурок. И если на пк это можно пережить, то на консолях все сложнее. Там вроде как есть ограничения со стороны платформодержателей. Да и у пользователей это будет вызывать раздражение, когда один сидж будет занимать треть диска.
Оптимизировать х2 количество карт тоже не самая приятная работа, с учетом того, что они постоянно докручивают тоже освещение.

Ответить
0

ладно, видимо мне придется уйти с игры когда "переработают" последнюю карту в которую я люблю играть, и которая представляет из себя что-то осмысленное, а не просто кучу пустых комнат.

Ответить
1

Ну, мне тоже не нравится новый Херефорд, но я не вижу повода бухтеть по этому поводу. Старый все-таки был абсолютно несбалансированным и без капли разнообразия в геймплее. Клуб же наоборот минимальными изменениями превратился из раздражающего в отличную карту. Так что у меня кредит доверия на то, что они смогут вытянуть новые реворки. На том же Канале подземный тунель просится уже слишком давно.

Ответить
0

ну кстати да, я уже и забыл про клуб, его хорошо переделали, ладно. я больше надеюсь, что они ресурсы вместо карт тогда на что-то крутое пустят, типа сингл компании или нового режима.

Ответить
0

Мне вот непонятно, почему кидаемая Гридлок херня не сбивается ЭДС Ягеря.
Особенно учитывая, что кидаемые предметы других оперативников вроде гранат, флешек и даже шайб блица она сбивает.

Ответить
3

Ну не всё же сбивает. Те же икс-кайросы не берёт, ботов, опять же, можно спокойно кидать.

Ответить
0

Ну вот тут вообще непонятно.
Хотя можно сказать, что сбивает он только ловушки и что-то наносящее урон / оглушающее, потому что например сопли Номад он вроде тоже сбивает.

Ответить
1

Да, сбивает, он изначально и икскайросы частично сбивал - два из шести, потом почему то убрали. Болты капитошки он тоже не бьёт, но это хоть с точки зрения логики объяснимо. Возможно действительно, обкатают сезон и поменяют, если будут слишком мешать дефендерам.

Ответить
5

Убрали потому что хибана была идеальным контрпиком ягеру - один заряд в комнату и все ADS разряжены

Ответить
0

Потом в межсезонном патче пофиксят.

Ответить
0

Дрона же она не убивает. Значит логика в эти есть.

Ответить
0

Я думаю потому что непосредственно на обжективе ловушки разворачиваются довольно медленно. Если деф не уснул, то там максимум 2 начальные ловушки успеют выкинуться, да может еще 1 по таймеру. Почистить от них, если у тебя есть безопасный лайн оф сайт тоже не проблема. Так что они в любом случае не такая большая проблема на самом обжективе, если только деф не пытается ретейкнуть его. А если они отдали точку, то там EDS Ерегя все равно уже нет.
А в качестве лора можно придумать, что банка с её ловушками просто слишком большая.

Ответить
0

А не сказали когда на основных серверах?

Ответить
1

Как обычно по плану через 2 недели, но это если на ТТС ничего критического не вскроется.

Ответить
2

Я где то видел, что ТТС теперь по 3 недели будет проходить, но это не точно

Ответить
0

Это начиная со второго сезона этого года.

Ответить
–4

Элитные скины полная шляпа, какие то солдаты первой мировой с убогими лицами

Ответить
0

А в чем прикол нерфа Лайона? Т.е теперь он ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ? И где вообще подтверждение инфы о нерфах. Я не нашел.

Ответить
0

В дневнике разработчиков показали как будет действовать дрон Леона, ровно как и прицел Глаза

Ответить
0

Т.е он будет подсвечивать тебе только когда ты стоишь, а не когда пушишь сидячего?

Ответить
1

Он будет ставить метки на подобии Шакала, скан длится меньше, но и активируется теперь через секунду. Термооптика Глаза теперь работает только в неподвижном положении, если начать передвижение, то оптика выключается

Ответить
0

Я про лайона спрашивал. Мне не интересен глаз.

Ответить
0

А почему не просто Лион?

Ответить
0

Прям на стриме мужчина вещал со сцены сопровождая картинками и видео. Не думаю что врет.

Ответить
0

Неееет, только не глаз
Pepesad, мейна понерфят

Ответить
0

Угу. Чересчур жёсткий нерф с его прицелом.

Ответить