Игроки пожаловались на «барьер» в Anthem, принуждающий к гринду для продвижения по сюжету

И это далеко не единственная проблема.

Игроки пожаловались на «барьер» в Anthem, принуждающий к гринду для продвижения по сюжету
20K20K открытий

Проходил этот квест вчера, по порядку:
1) Даётся задание: открыть 4 гробницы.
2) Каждая гробница открывается выполнением одного из трех специфических квестов на выбор: убить 50 врагов из автомата, найти 10 сундуков, убить 30 врагов в ближнем бою и т.д.
3) То есть, 4 гробницы по 1 из 3 квестов на выбор в каждой (всего, получается, надо сделать 4).
4) Действие квеста происходит в так называемой "Свободной игре", где ты без всякой определённой цели летаешь, собираешь ресурсы, выполняешь игровые события.
5) За 1-2 игровых события легко проходятся квесты на 1-2 гробницы.
6) Но. Прогресс квестов сбрасывается при выходе из сессии (возможно, баг).
7) Общий прогресс задания сохраняется: если открыл 2 гробницы из четырех, то по новой их в новой сессии открывать не надо.

В целом: типовые ммо-задания в стиле "убей 20 кабанчиков", которые легко выполняются походя. Однако. Во-первых, зачем такое посреди сюжета? Это рвёт цепочку миссий достаточно неуместно. Во-вторых, игра совсем не объясняет критерии выполнения задания - из-за этого игроки думают, что надо выполнить все 12 квестов. В-третьих, это явно попытка через сюжет познакомить игрока с механикой свободной игры, но выполнена она настолько неумело, что вызывает только отторжение.

Короче говоря, для поколения игроков не умеющих читать и думать, воспитанных маркерами на карте - это "Гринд-барьер". Для остальных - просто 4 типовых квеста. Которые можно выполнять не торопясь, пока исследуешь мир и участвуешь в событиях.

В игре полно недостатков, но конкретно этот - не столь критичен.

Ответить