Dark Hunting Ground. Охотник на боссов

Микроминималистическая большая игра для суперзанятых игроков. Орды боссов и горы лута прилагаются.

Dark Hunting Ground. Охотник на боссов

Герой попадает в некую локацию. Это база охотников на монстров. И раз уж он тут, то тоже будет охотником.

Dark Hunting Ground. Охотник на боссов

Игровой процесс представляет собой уникально короткие по времени битвы на аренах.

Первым делом расскажу о том, что есть и откроется на базе охотников.

Сразу обращают на себя внимание шесть больших статуй, явно символизирующие классы героев. Тут у нас: Ассассин, Суммонер, Воин (атака), Воин-танк, Маг и Лучник.

Каждая статуя может дать по три активных умения из своего класса. Но. Мы можем брать и развивать совершенно любые скиллы от любой из статуй. Например, я взял вызов големов у суммонера, выстрел из лука и перекат у лучницы. К тому же, каждый скилл можно модифицировать аж семью добавочными эффектами от предметов, которые скрафтим или выбьем из врагов.

Dark Hunting Ground. Охотник на боссов

Соответственно у нас есть и просто огромные дерева развития пассивок для каждого из классов, которые тоже можно сочетать.

Dark Hunting Ground. Охотник на боссов

По мере прохождения на базу будут прибывать новые NPC: Лекарь (даст бесконечную улучшаемую лечебную бутылочку), Торговец (продаёт улучшательные товары), Кузнец (крафтит или улучшает предметы), Чел с лейкой (зато ещё и с целыми двумя новыми деревьями пассивных усилений), Бывший охотник (даст задания и награды на супербоссов).

Dark Hunting Ground. Охотник на боссов

На челе с лейкой остановлюсь подробнее. В его дереве развития у нашего героя будут открываться ячейки носимой и применяемой экипировки, и там же находится ещё одно дерево спиритической силы. Чем больше этой силы, тем больше пассивных усилений сможем приобрести. Звучит сложно, но на деле разобраться просто.

И есть привратник портала, у которого берём охотничьи контракты и который открывает порталы к этим миссиям.

При выборе босса у привратника подробно расписано, какая награда полагается за супостата. А может это будет и какой-то специальный враг. В любом случае, игрок всегда знает с кем будет бой и за какие награды.

Dark Hunting Ground. Охотник на боссов

Когда враг выбран, то открывается портал. Залетаем туда и попадаем на рандомное по размерам поле боя. Оно может быть как относительно большим, так и крошечным.

Сперва на нас набегают волны рандомных врагов. Когда набиваем определённое количество противников, то является босс. Рубим босса — открывается портал домой.

Драки очень динамичные. Враги атакуют резво, а наш герой ещё резвее. Средний бой от начала до конца длится секунд 30-40. Врагам давать попадать по себе очень не желательно, бьют они больно. В крайнем случае используем лечебную бутылку.

Dark Hunting Ground. Охотник на боссов

Из любого врага рандомно могут выпасть усиления нашего героя или его скиллов. Всё это, конечно, аккуратно собираем. Этот лут идёт сверх заранее оговоренной награды.

Немного выделяются супербоссы. Это супержирные и суперопасные твари. Если убить четырёх супербоссов, то откроется драка с самым главным злодеем — Аватаром Хаоса.

Dark Hunting Ground. Охотник на боссов

👍 Суперминималистичная, но приятная графика.

👍 Очень простое, но и очень подходящее игре музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Отлично оборудованная база охотников. Очень много полезных станций.

👍 Шесть классов героев, которые можно комбинировать как угодно между собой.

👍 Очень много улучшений скиллов, которые могут менять даже механики их работы.

👍 Много предметов экипировки героя.

👍 Несколько крутых деревьев прокачки.

👍 Один бой — 30-40 секунд напряженного рубилова с рядовыми врагами и боссом. Зашёл и вышел.

👍 Много видов врагов и боссов. Со временем сложность битв нарастает.

❌ Нет русского языка текста.

❌ Обнаружил достаточно серьёзный баг. Некоторые триггеры в игре срабатывают только после перезагрузки игры. Например, задание по улучшению бутылочки зависло на первом этапе — я его выполнил, но его не засчитывали. Засчитали, когда зашёл в игру на второй подход. Или у меня были экипированы предметы, которые наносят урон по площади. Они визуально включились только при новом запуске игры. Сколько и где ещё таких приколов — сказать сложно.

Всем хороших игр!

8
2
1
Начать дискуссию