Creative Assembly показала геймплей в «реалистичном» режиме Total War: Three Kingdoms

В нём полководцы китайских армий будут уязвимее, а битвы — на 30% длиннее.

1.5K1.5K открытий

Другая особенность Records — это показатель усталости, который будет накапливаться у воинов при быстром передвижении и в бою, что отразится на их уроне. Из-за этого, по замыслу разработчиков, игрокам придётся тщательнее продумывать тактику, а длительность сражений увеличится в среднем на треть.

То есть они даже усталость из основного режима игры убрали?

Неплохие ребята у нас CA, жду недождусь когда они еще и число отрядов в битвах сократят с 20 до где-нибудь 2-3. а то все-таки не каждый казуал с двадцатью управится

Ответить

Уже до 18 уменьшили. Чтобы у 3-х героев было по 6 отрядов под контролем

Ответить

Всё не так однозначно.
Игра метит, видимо, в тех, кто годами гонял в Romance of the Tree Kingdoms, которые были... Скажем так, очень своеобразными стратежками

Ответить