Хорошая статья, у меня примерно такое же мнение на этот счёт. Разработчики сделали псевдо-опенворлд, но не добавили в него механик, которые придали бы смысле существованию этого самого мира. Единственное оправдание большим пространствам - "интересные" места, но, опять же - максимум, что ты там найдешь, это записка или аудиокассета. Уверен, многие сейчас начнут писать, мол, но это же раскрывает историю мира!!! Ну да, мира, в котором самое интересное уже произошло без нас. Уже есть одна игра, в которой всё раскрывается через записочки. Фоллаут 76 называется.
Кассеты кстати реализованы странно, два шага отошел и ее не слышно, ну брал бы он этот плеер и слушал в движении, нет, стоишь 5 минут на месте слушаешь...
Хорошая статья, у меня примерно такое же мнение на этот счёт. Разработчики сделали псевдо-опенворлд, но не добавили в него механик, которые придали бы смысле существованию этого самого мира. Единственное оправдание большим пространствам - "интересные" места, но, опять же - максимум, что ты там найдешь, это записка или аудиокассета. Уверен, многие сейчас начнут писать, мол, но это же раскрывает историю мира!!! Ну да, мира, в котором самое интересное уже произошло без нас. Уже есть одна игра, в которой всё раскрывается через записочки. Фоллаут 76 называется.
Записочки нынче уже штамп лютый да и халтура до кучи.
Кассеты кстати реализованы странно, два шага отошел и ее не слышно, ну брал бы он этот плеер и слушал в движении, нет, стоишь 5 минут на месте слушаешь...