Ну да, мира, в котором самое интересное уже произошло без нас.На этом и базируется Environmental storytelling, мне очень нравится этот приём в том же Dark Souls, Fallout, Bioshock и Half-Life 2, когда ты анализируешь окружающую обстановку и строишь в воображении картину некого произошедшего в прошлом масштабного события.
Есть огромная разница, для чего используется Environmental storytelling. Если в качестве отправной точки для приключения, игровой ситуации, которой тебе нужно решать - это мощный, мастхэвный инструмент. А если это просто оправдание для того, чтобы положить рядом лут, если это место ни к чему не ведёт, и ни на что не влияет... Как бы, когда ты приходишь в разрушенный дом и видишь там кучу трупов, не надо читать записки, чтобы понять, что им тут было очень тяжко, они выживали, и всё такое.
Ну да, мира, в котором самое интересное уже произошло без нас.На этом и базируется Environmental storytelling, мне очень нравится этот приём в том же Dark Souls, Fallout, Bioshock и Half-Life 2, когда ты анализируешь окружающую обстановку и строишь в воображении картину некого произошедшего в прошлом масштабного события.
Есть огромная разница, для чего используется Environmental storytelling. Если в качестве отправной точки для приключения, игровой ситуации, которой тебе нужно решать - это мощный, мастхэвный инструмент. А если это просто оправдание для того, чтобы положить рядом лут, если это место ни к чему не ведёт, и ни на что не влияет... Как бы, когда ты приходишь в разрушенный дом и видишь там кучу трупов, не надо читать записки, чтобы понять, что им тут было очень тяжко, они выживали, и всё такое.