Глубина на поверхности или почему GTA San Andreas ощущается больше, чем GTA V
Глубина на поверхности или почему GTA San Andreas ощущается больше, чем GTA V
33 показа
45K45K открытий

Отличная статья, хорошо сформулировали мысли, которые вертелись в голове у меня. Хочется добавить, что даже и геймплей усложнялся и расширялся в SA постепенно. Там даже пистолет получаешь не сразу. Да и в оружейном магазине ассортимент скудный сперва, да и денег на это нет в начале игры. И система прокачки навыков тоже способствует постепенному втягиванию в игру. На машине и то сложо гонять. Конечно запоминаемость карт убили в GTA с появлением GPS и диалогов в машине, когда блин субтитры сплошные читаешь. Плюс в 4-5 части почти сразу доступны невъ*бенные стволы. Для меня всегда глубину погружения в SA добавляли миссии за таксиста и "форточника". Город точно запоминается. В новых частях ещё и от полиции стало легче уходить. Знание местоположения Pay'n'Spray и способов до него добраться уже не нужно. Упростили многое. Потерялась актуальность в знании безопасного пути до точки сохранения. Случайно умрешь, и оружие не заберут, денег много не потеряешь, никакого вызова. Да, многие скажут, что в старых GTA приходилось миссии перепроходить из-за случайностей, но зато все помнят, как ехать до Юнити-стэйшн, и вообще навыка аккуратности больше. В пятой части даже машину вашу брошенную копам на штраф-стоянку привезут.

Ответить

Там даже пистолет получаешь не сразу

Ну, если только по сюжету идти, никуда не отклоняясь и не исследуя город, то да. Хотя пистолет можно получить в самом начале, когда в первый раз на велосипеде домой приезжаешь, он лежит во дворе слева от дома Свита. А на крыше дома Свита лежит СМГ

Ответить