Глубина на поверхности или почему GTA San Andreas ощущается больше, чем GTA V
Глубина на поверхности или почему GTA San Andreas ощущается больше, чем GTA V
33 показа
45K45K открытий

В GTA 5 большая, детализированная карта, где на каждом шагу красивое место, вот только мы по сюжету не бываем и в половине, а в половине той половины, где бываем — быстро и проездом. В SA же куда больше разнообразия, мы везде успеваем побывать, и даже успеваем привыкнуть к местам (при этом не заскучать, игра вовремя кидает нас между мегаполисами и бесследными пустынями и лесами), и это всё происходит вместе с изменениями в сюжетом из-за чего чувствуется связь героя с местом. Сюжетное DLС для 5-ки бы позволило прочувствовать карту лучше, а пока приходится кататься по ней во фрируме, что бы поистине насладиться работой дизайнеров.

Ответить

вот только мы по сюжету не бываем и в половинеДумаю, тут секрет в том, что рокстары сразу поставили на онлайн.
Как раз там, мы куда тщательнее изучаем всю карту, там у нас уже куда больше заданий, задействующих те участки карты, которые обычно игнорировались в сингле.
Но огромной проблемой, как по мне, является то, что больше 50% карты в гта5- это сраные горы, в которых нет практически ничего.
Нет, я не говорю, что горы это зло, или что их быть не должно - просто как по мне, лучше было хотя-бы ещё немного от них отщипнуть, и создать ещё парочку хотя-бы небольших локаций.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить