Не тратьте свое время на Hell is Us.

Не тратьте свое время на Hell is Us.

Потратив 15 часов жизни, все же дропнул данную игру. Поначалу игра выглядела любопытно: таинственность, футуристичный сеттинг, но с холодным оружием, вайбы Silent Hill. Но все это оказалось пустышкой, игра пытается казаться чем-то крутым и уникальным, но у нее ничего не получается.

Это ваши враги на всю игру.
Это ваши враги на всю игру.

Игра всеми расценивается как сосалик, но это не он. Эта игра представляет из себя очень плохой слешэр от третьего лица по типу Darksiders, но боевая система не идет ни в какое сравнение с другими представителями жанра. Нет ни комбо, ни прокачки, ни разнообразия врагов. От soulslike тут ничего нет, боевка примитивная, любой враг банально закликивается одной кнопкой. Исходя из этого нет чувства разнообразия, все враги это разной степени кривизны белые человечки, каждый из которых убивается одной кнопкой.

Думаете здесь будет боссфайт? Нет, в этой игре нет боссов.
Думаете здесь будет боссфайт? Нет, в этой игре нет боссов.

Все кто ждал битвы с боссами - их тут нет. За 15 часов игры я не увидел ни одного босса, но победил целую армию однотипных мобов. Есть какие-то подобия, вроде обычных белых человечков, но с каким-то особенно сильным "связанным духом"(или как эта штуковина зовется), но опять же, любой из них просто забивается в лоб.

Темные тоннели это наш выбор.
Темные тоннели это наш выбор.

В этой игре вы будете бегать. Очень много бегать. И бегать вы будете по абсолютно мертвому открытому миру, в который понапихали однотипных пещер с закрытыми дверьми. Чтобы открыть эти двери вам нужно будет найти различные ключи, решить загадочки, и тут появляется еще один раздражающий фактор - игра пытается казаться интеллектуальной. Тут нет карты, нет маркеров, зато есть компасс и просто куча записок. Авторы просто обожают записки, и вам придется их читать. Ну ладно, кому-то это может быть интересно, но награды за решение подобных "тайн" - просто бесполезный мусор. В этой игре не нужны никакие расходники, не нужно оружие, ведь его надо прокачивать, а выхлопа с этого ноль без палочки.

Я почти уверен, что 90% всех игроков в этой игре использовали два оружия: начальный меч или парные топоры, найденные также в самом начале игры. Прокачка оружия здесь происходит путем умертвления белых человечков и получается так, что находя оружие 7 уровня после решения сложнейшей тайны, твои парные топоры уже прокачены до 10 уровня. Кто в здравом уме возьмет эту новую пушку и пойдет гриндить одинаковых мобов дабы прокачать обновку? Да никто, 1% из всех игроков будет этим заниматься. Вот и получается, что все оружие в этой игре - мусор. Расходники также не нужны, даже аптечки. Все в результате местной боевой системы, проведя комбо атаку и нажав вовремя одну кнопу, ты можешь восстанавливать здоровье и выносливость. В начале я подумал: "-Вау, да это же похоже на боевую систему Bloodbourne, подталкивает тебя к активному боевому стилю игры. Круто!". Но нет, это ни разу не Bloobourne, это сломанная система. Она тупо уничтожает необходимость в расходниках, а расходники это основной лут во всей игре. Получается необходимость в изучении мира пропадает полностью. Зачем все эти штуковины, если можно просто отожраться на фул от первого попавшегося бомжа? Если все же вы умудритесь умереть, то смерть в игре никак тебя не наказывает, вы ничего не теряете, даже "душ" в игре нет, ведь нет и прокачки. Кстати, главный убийца в игре - обрывы в пропасть, упасть в них в ходе боя здесь милое дело.

Красивые места в игре есть, но это редкость.
Красивые места в игре есть, но это редкость.

Графика в игре очень средненькая. Локации не выразительные. Что говорить, если первая сюжетная локация игры - огромное, блин, болото. Болото, Карл!

Первый мой затуп на этом болоте случился в ходе выполнения сюжетного задания. Нужно было открыть закрытую кодовую дверь в подвале дома. Где взять код, естественно, никто тебе не скажет, ведь это высокоинтеллектуальная игра. Ну ладно, пошел я пылесосить это поганое болото, но кода просто нигде не было. В итоге я пару часов тыкался по всем углам безжизненной локации, решал загадки, получал бесполезный лут, читал все записки и диалоги, но пароля так и не нашел. А потом меня осенило, игра пытается казаться сложной и загадочной, но ей не является и я пошел решать проблему в лоб. Когда я открыл эту чертову дверь у меня не было радости, не было удовлетворения, я просто держался за голову с закрытыми глазами.

И в этом вся игра, часы идут, но ничего не меняется. Однообразная боевка, скучные персонажи, сюжет не цепляющий, одинаковые враги, и загадки с бесполезными наградами. В эту игру физически больно играть, она одновременно репетативная и напрягающая. Авторам удалось объединить две эти характеристики в одной игре. Ты делаешь одни и те же однообразные действия, но ты не можешь расслабиться, так как тебе нужно вникать в эти скучные диалоги, ведь у тебя нет маркеров на карте и тебе надо запоминать, что "Вот эта пещера находится на Юго-западе за развилкой Дьявола, но дверь там заблокирована странными символами, поэтому нужно поговорить с кем-нибудь в западной районе городка Джова, кто может подсказать тебе бла бла бла...".

Да-да, это я тупой и ничего не понял, конечно же. Но, по-моему мнению, эта игра просто не стоит потраченного времени и денег. Играйте на свой страх и риск.

200
84
19
6
4
3
3
2
1
1
281 комментарий