Игроки пытаются найти в этом решении разработчиков смысл.
например, для максимального ускорения быстро делают melee-атаки и отменяют их в последний момент.
Вот и выросло поколение, которое не играло в GunZ и прочие подобные корейские дрочильни
Этот принцип используется во многих играх на самом деле. И часто — намеренно. В Shadow of War вообще выгоднее всего быстро двигаться через убийства противников.
в Quake III Arena с распрыжками, рокет джампами, подъемом по стенам при помощи плазмы и многое другое.
например, для максимального ускорения быстро делают melee-атаки и отменяют их в последний момент.
Вот и выросло поколение, которое не играло в GunZ и прочие подобные корейские дрочильни
Этот принцип используется во многих играх на самом деле. И часто — намеренно. В Shadow of War вообще выгоднее всего быстро двигаться через убийства противников.
в Quake III Arena с распрыжками, рокет джампами, подъемом по стенам при помощи плазмы и многое другое.