Плюсую некоторым комментаторам выше - ИМХО, проблема высосана из пальца, и с точки зрения игровой механики это вполне логично:
- свободное падение зрелищнее, и позволяет игроку расслабиться на несколько секунд, что бы потом отдахнувшим вернуться в игру;
- при целенаправленном контролируемом полете "вниз" у костюма вполне могут работать какие-нибудь системы, которые корректируют полет исходя из того что в любой момент может понадобится максимально эффективно увернуться от вражеского снаряда \ препятствия или максимально быстро изменить курс.
Т.е. вспомните помощников для вождения в автосимах... они тоже не хило так руки пользователю сковывают, и без них вполне можно показать куда лучший результат.
Плюсую некоторым комментаторам выше - ИМХО, проблема высосана из пальца, и с точки зрения игровой механики это вполне логично:
- свободное падение зрелищнее, и позволяет игроку расслабиться на несколько секунд, что бы потом отдахнувшим вернуться в игру;
- при целенаправленном контролируемом полете "вниз" у костюма вполне могут работать какие-нибудь системы, которые корректируют полет исходя из того что в любой момент может понадобится максимально эффективно увернуться от вражеского снаряда \ препятствия или максимально быстро изменить курс.
Т.е. вспомните помощников для вождения в автосимах... они тоже не хило так руки пользователю сковывают, и без них вполне можно показать куда лучший результат.
Сейчас игровое комьюнити увлечено обсуждением какие проекты важно хейтить а какие хайпить гораздо больше чем, собственно, самими играми.
у костюма вполне могут работать какие-нибудь системы, которые корректируют полет
Ага, а при падении они почему-то выключаются, забывая о безопасности пилота, когда это особенно нужно. Похуй, помирай!