Занимательная физика: в Anthem быстрее просто падать, чем намеренно лететь вниз

Игроки пытаются найти в этом решении разработчиков смысл.

Занимательная физика: в Anthem быстрее просто падать, чем намеренно лететь вниз

Во время многократного повторения одних и тех же миссий игроки и журналисты обратили внимание на то, что с системой полётов в Anthem что-то не так.

Если просто начать падать камнем вниз, то персонаж двигается намного быстрее, нежели в ситуациях, когда игрок сознательно летит к земле, используя движки джавелина.

Свободное падение
Полёт вниз

Чтобы точно оценить разницу в скорости, редактор Kotaku Итан Гач провёл несколько экспериментов. Он многократно поднимался до невидимого «потолка» в одной из локаций и поочерёдно спускался вниз разными способами.

Оказалось, что в мире Anthem свободное падение происходит примерно в два раза быстрее, чем падение с ускорением.

С точки зрения физики в этом нет никакого смысла. Падение с дополнительным ускорением от движков джавелина должно происходить быстрее, чем свободное падение.

К тому же костюмы в Anthem наверняка созданы таким образом, чтобы при полёте головой вперёд и ногами назад сопротивление воздуха было минимальным. А в свободном падении ногами вниз этот эффект очевидно теряется.

Можно предположить, что джавелин во время полёта вниз искусственно замедляется для снижения опасности и более точного контроля, но это всё равно не объясняет то, почему такого торможения нет при падении ногами вниз — тем более, в таком положении оно как раз может быть экстренным.

На Reddit по этому поводу завязались как почти научные дискуссии, так и шутливые.

Вот почему Старк не смог поймать Роуди в «Гражданской войне»!

infel2no

Многие игроки при этом заявили, что постоянно ломают логику Anthem ради более быстрого передвижения — например, для максимального ускорения быстро делают melee-атаки и отменяют их в последний момент.

Система полётов — одна из ключевых особенностей Anthem. Движки джавелинов постоянно перегреваются, поэтому игрокам приходится следить за их охлаждением — например, держаться воды или резко «нырять» вниз, пропуская холодный воздух через костюм.

Полноценный релиз Anthem на всех платформах намечен на 22 февраля. Пока что игра доступна только владельцам подписок EA — на ПК и Xbox One.

11 показ
22K22K открытий
139 комментариев

Антем:

- Кажется, я вот-вот обосрусь.

Фоллаут 76:

Ответить

Не, там всё не настолько плохо.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Сразу видно - усиленно работали и полировали свою ГЛАВНУЮ фичу все 5 (или сколько там) лет разработки

Ответить

Сразу видно, что большинство комментаторов даже не играло в игру.
Если в Anthem лететь вниз, то нагрев движков спадает. Благодаря этому можно значительно увеличить дальность полета. Но если бы персонаж снижался очень быстро, этой механикой было бы очень сложно пользоваться в зависимости от баланса - или врезались бы постоянно в землю, или недостаточно сбрасывали охлаждение, или наоборот охлаждение бы сбрасывалось слишком быстро при малейшем наклоне вниз (т.к. пришлось бы балансировать фишку, чтоб люди успели сбросить нагрев до приземления)
При обычном же падении других фишек кроме скорейшего приземления и удара по врагам - нет. Поэтому, для динамики боя она выше. Т.к. делать ее медленней скорости полета вниз - было бы сложно попадать по противникам, да и просто раздражало бы подолгу падать каждый раз.
П.с. отдельный маразм сама идея докопаться до физики полетов в аркадной фэнтезийной гриндилке. Вы еще докопайтесь, что джавелин без проблем выходит из любого пике или что, вообще-то, подобная конструкция летать и маневрировать бы не смогла, т.к. ни рулей, ни других способов изменить направление полета у джавелинов нет, а двигатель только на спине.
И я уже молчу про то, что если бы скорость полета бы постоянно значительно скакала, летать было бы неприятно, а некоторых бы еще и укачивало.

Ответить

Ну дык сделали всё, чтоб криворукие игроки землю носом не пахали. Не баг, но фича.

Ответить

занимательная физика это ее отсутствие?

Ответить