Персонажи, окружение, спецэффекты: Ready at Dawn выпустила серию роликов о создании The Order: 1886

Так разработчики отметили четырёхлетие с выхода игры на PS4.

Ролик о создании персонажей

Согласно видеодневникам, при создании персонажей Ready at Dawn сначала проводила предварительную визуализацию нужных сцен, после чего проводила пробные записи захвата движений с актёрами. Подобная подготовка помогала разработчикам выбрать нужные ракурсы камеры и приступить к окончательной записи и анимированию героев.

Видеодневник о создании уровней и окружения

Во втором ролике разработчики показали, как они воплотили эскизы и концепт-арты уровней и окружения в детализированные 3D-модели. Ready at Dawn также показала работу с освещением и поверхностями в The Order: 1886.

Ролик о спецэффектах

Заключительный видеодневник посвящён деталям и спецэффектам, которые студия применяла при создании игровых уровней и костюмов персонажей.

The Order: 1886 вышла 20 февраля 2015 года. Игра выступила одним из первых эксклюзивов PS4 и получила смешанные отзывы критиков — её рейтинг на Metacritic составляет 63%.

4.6K4.6K открытий
98 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Внезапно. Сам не играл, но помню кучу возмущения на тему кинца за 4к длительностью в 6 часов.

Ответить

Плюсую, шикарнейшая игра, прошел на одном дыхании. Продолжение так же очень жду.

Ответить

Настолько классная "игра", что о ней забыли сразу после релиза, а студия теперь лепит поделки для очков. Но вы не теряйте надежды.)

Ответить

Боже боже я так охирел когда пришлось с оборотнем на ножах драться. Там конечно типичный "нажмите треугольник" но это было супер круто! Очень много хороший решений в игре, в частности сюжет. И мне кажется смысл у издателя был в том чтобы после прохождения ты спросил "а дальше то что случилось?".
10 пузырьков черной крови из 10 Джеков потрошителей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Из-за нытиков-дебилов и хейторовМАЛОЧАСОВ НАДА +300 дрочильни, нихатим кинцо и норм вселенную потенциальная триллогия загнулась.

Ответить