Дизайн-директора Black Ops 4 обвинили во лжи — он не упоминал о лутбоксах в интервью до релиза игры

В ответ разработчик заявил, что не мог предугадать, какие решения примут «сверху».

Дизайн-директора Black Ops 4 обвинили во лжи — он не упоминал о лутбоксах в интервью до релиза игры

После того, как в Call of Duty: Black Ops 4 появилась система лутбоксов, из которых можно было получить в том числе персонажей для «королевской битвы», фанаты игры припомнили геймдизайнеру Дэвиду Вондерхаару его слова в интервью для Game Informer.

В начале сентября разработчик говорил журналистам, что получить героев для режима Blackout можно будет, выполняя специальные задания или продвигаясь по ранговой системе.

Многие пользователи Reddit назвали Вондерхаара лжецом, сказав, что «он постоянно говорит о чём-то, чего не происходит».

Дизайн-директор шутера решил лично ответить на претензии и заявил, что в тот момент попросту не знал, какие изменения внесут в игру.

По его словам, когда он давал интервью, то некоторых особенностей ещё не было в планах. К примеру, возможность получать новых специалистов без выполнения квестов добавили позднее, как и дополнительных персонажей для владельцев «сезонного абонемента».

Он косвенно подтвердил, что не имел отношения к тому, как будут работать лутбоксы и монетизация, так как не отвечает за «деловую сторону разработки».

По ходу дела может измениться очень многое… И не всё связано с дизайном игры. […]

Я могу рассказать вам о том, что мы уже сделали и что планируем сделать. Но всегда может поменяться что-то, чего я не мог предугадать или что-то, о чём я вовсе не знал заранее.

И это тем более касается бизнеса и деловой стороны разработки. Об этом мне известно меньше, и подобные вещи я почти не контролирую.

Дэвид Вондерхаар, дизайн-директор студии Treyarch

Геймдизайнер предположил, что ему не стоит давать интервью вообще и отказываться отвечать на вопросы — чтобы избежать риска «обмануть» игроков. По словам Вондерхаара, целенаправленно лгать аудитории он не собирался.

Я пытаюсь чётко отвечать на все вопросы, основываясь на той информации, что у меня есть в тот или иной момент.

Если пройдёт время и что-то изменится… Что ж, вы можете обвинить меня в том, что я не пророк, но лжец — это тот, кто специально пытается ввести вас в заблуждения. Чего у меня и в мыслях не было.

Дэвид Вондерхаар, дизайн-директор студии Treyarch

Системой лутбоксов в Black Ops 4 остались недовольны многие игроки. Некоторые прямо называли её «грабежом» и заявляли, что это последняя Call of Duty, которую они покупают.

11K11K открытий
26 комментариев

колда и развод на деньги? никогда такого не было, и вот опять

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ты не сможешь соврать, если ты ничего не скажешь

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

На мобилках вообще лютая жопа у той же ЕА, и ничего, хавают

Ответить

Да пипец, одни убытки. Игры с лутбоксами всё продолжают делать и делать, терпя убытки, а игроки их всё не покупают и не покупают, и нет этому конца и края, ага

Ответить