«Там определённо была культура страха»: главное из расследования Polygon про разработку Agent

Конфликты с руководством, стагнация и переработки.

Фото: Polygon
13K13K открытий

Сотрудники должны по 16 часов без выходных, а сколько сами Хаузеры работают, наверняка так же сидят и помогают остальным или иногда приходят в офис что бы покричать на сотрудников ?

Ответить

Да какая разница,сколько они работают. Это их студия,могут хоть 24/7 работать.
А вот сотрудники на контракте:им то какой смысл убивать себя?
Пока они не создадут профсоюз работников индустрии игр ,эта фигня не прекратится.
Внезапно выяснится,что если работать по 8 часов и планировать производство,то можно сделать игру и так. Да ещё и дешевле выйдет: сотрудники не будут уставать, а значит и мозг лучше работать будет .

Ответить