перепрошел трилогию метройд праймов и вот че думаю

мнение о самой НЕ агуше от нинтенды

перепрошел трилогию метройд праймов и вот че думаю

сразу для тех кто в танке. метройд прайм это 3д ответвление серии метройд, которое выглядит как шутан, но на деле это все та же самая привычная метроидвания. как по мне штука уникальная вообще и за 20 лет существования серии у нее не появилось ни подражателей, ни духовных наследников, вообще нихуя. так что если чето новое хотели попробовать и уже прошли все метроидвании, то это самое то

Metroid Prime

перепрошел трилогию метройд праймов и вот че думаю

в этот раз проходил ремастер и игра отлично сохранилась несмотря на свой 20 летний возраст. прикольно и ненапряжно пробегается за часов десять, всякие бонусы и апгрейды к здоровью и ракетнице находятся максимально интуитивно, хотя тебя при этом не ведут за ручку. ну почти. если ты долго ныкаешься и не знаешь куда идти, игра даст подсказку мол вон там есть место где ты еще не был, правда как ты до него доберешься твои проблемы вообще или вовсе сэкономит твое время уведомив что сюда вообще-то рано и даже не пытайся дергаться т.к. у тебя тупо нет нужного апгрейда

еще в игре прикольные боссы загадки в лучших (ну или худших) традициях нинтенды где ты сначала думаешь как тебя ебать ибо далеко не всегда все решается тупым обстрелом по туше и уже потом наносишь солидный урон

да и в целом игра визуально охуенно выглядит. на геймкубе оригинальном очень даже нихуево для 2002 года выглядела, а ремастер так вообще делает картинку только еще лучше. зимняя локация вообще максимальная душа, а саундтрек там вообще идеально дополняет происходящее

в качестве минусов могу отметить разве что хуевую последнюю часть игры в фазоновых шахтах. просто феерия духоты с жирными врагами, мозгоебскими метройдами, которые хоть и на раз два разносятся и с резким скачком сложности на последних двух боссах. ну и собирание ключиков для последней локации заебывает, но это с гайдами пробежать можно за пять минут

Metroid Prime 2: Echoes

перепрошел трилогию метройд праймов и вот че думаю

а вот тут я в ахуе уже. лет 10 назад, когда я ее проходил мне все нравилось. ну я помню что там духота какая-то была, но я забыл насколько она была удушающая. это какой-то сиквел курильщика, который будто все хуевое от оригинала взял и только умножил

самая большая залупа второй части эта идея с темными измерениями. у каждого биома есть своя темная версия, где нужно добыть три ключа, вставить их в определенное место и потом сразиться с главным боссом дабы получить заветный апгрейд какой нибудь и востановить порядок. на бумаге мб звучит круто, но я постоянно путался и забывал че куда кого и по мере прохождения эта путаница только росла. как искать ключи к небесному храму без гайдов я вообще хуй знает. некоторые места интуитивные, но от некоторых можно с ума сойти в процессе поиска

плюс еще игра любит после получения нового апгрейда в новом биоме тупо отправить тебя в старый потому что там надо какое-то говно забрать и при чем это может быть за три пизды от тебя и вообще в другом измерении. это дико выматывает и портит веселье. как бы базару ноль, бектрекинг это основа жанра, но тут это так ебано и утомительно просто сделано что просто хочется выть т.к. эти забеги сопровождаются необычайно жирными врагами, которые еще и респавнятся, а потом еще добавляются хуесосы которых не видно без визора и у них тоже дохуя хп, и все вообще маниакально хочет тебя убить, даже воздух в темных измерениях на первых порах

также в игре наверно самые уебищные боссы за всю серию, у которых либо просто какой-то милипиздрический хитбокс и которых вы либо будете мучительно ковырять, либо чисто геймплейно это какая-то фрустирующая залупа типа битвы на спайдер боллах. особенно самое говно пришлось на второй и третий биом

ну и дизайн самих биомов какое-то скучное серое говно. после красочных, ярких и атмосферных видов из первого прайма, тут разрабы будто пытались доказать что мол СМОТРИТЕ НИНТЕНДА НЕ АГУША МЫ ТОЖЕ МОЖЕМ БЫТЬ ЭДЖИ МЫ ТОЖЕ МОЖЕМ МРАКА НАВАЛИТЬ. начинаешь в каких-то то ли карьерах, то ли в пещерах обосанных. дальше вообще болота какие-то ебаные где все на провсе два цвета. радикально отличается разве что третий биом с его дизайном очень сильно напоминающий фильмы типа "трон" и то на любителя такое

как люди сделавшие охуенный первый прайм могли сделать такой кал вообще загадка. сиквел вообще проверку временем не прошел на мой взгляд

Metroid Prime 3: Corruption

перепрошел трилогию метройд праймов и вот че думаю

грамотная работа над ошибками, хоть и не уровень первой части. хотя кому как. теперь у нас тут йоба боба постановка, НПЦ, ДИАЛОГИ и даже СЮЖЕТ. не то чтобы сюжета совсем не было в предыдущих праймах, он был но чисто для галочки, но его тут ощутимее больше стало. порой вообще кажется будто не в игру от нинтенды нажимаешь, а какой-то экз с бокса360 или плойки 3

благодаря управлению вии теперь можно щупать всякие сенсорные панельки прям как в старом прее или думе 3, крутить всякие вентили, вырывать с помощью цепи щиты у противников и всякую хуйню в окружении. игра даже в какой-то момент заменяет дефолтный бластер на бластер огненный, который еще и сварочный аппарат по совместительству и в игре реально приходится ВАРИТЬ всякие штуки чтоб двери открыть, лифт починить

еще крутое нововведение это корабль. раньше корабль был чисто хуйней в которую ты забегал сохраняться на первых порах и потом вообще не вспоминал о его существовании вплоть до конца игры. в третьем прайме это чуть ли не твой напарник для которого даже апгрейды надо собирать. на нем придется летать между биомами тобишь планетами и другими закоулками далекого космоса, с помощью визора наводить его чтоб он бомбежку по какому нибудь месту провел или подобрал какую-то огромную хуйню загораживающую тебе дорогу. в одном из биомов с помощью корабля буквально надо БОМБУ гигансткую собирать из разных частей чтобы щит одной локи разъебать. ну в кабине можно тоже всякие кнопки понажимать ручками, панельки, рычажки и т.д. очень прикольное новвовидение, которое правда вроде так и не получило никакого дальнейшего развития в других частях. ну я не помню по крайней мере

по началу мне казалось что все слишком оказуалили и не без причины. по традиции в каждой игре самус вечно теряет в начале все свои апгрейды и их нужно собирать заново возвращая былую мощь. в третьей же игре по дефолту уже доступен двойной прыжок и бомбы для морфбола + еще чето, но я забыл. локации еще казались клаустрофобными и маленькими, но чем дальше играл тем больше они становилась просторнее

боссы тут снова прикольные, а не та параша которая была во второй. ну говно конечно встречается все еще, но его ощутимее меньше и они больше напоминают тех которые были в первой части. хотя бывает и попадается тупо тело в которое нужно палить из за всех щелей бесмысленно и беспощадно, но хотя бы хитбокс норм

короче, нихуевое возвращение в форму после уебищной второй части и дай бог чтоб четверка была в таком же духе

РЕЗЮМИРУЯ

перепрошел трилогию метройд праймов и вот че думаю

резюмируя это все еще хорошие игры. ну не все, но 1 и 3 прайм прям база и опять же если вы поклонник жанра, но по каким-то причинам пропустили эту серию, то хз как вы живете эту жизнь

первый прайм проходил на эмуле свича, а вот второй и третий на эмуле геймкуба и вии в сборнике metroid prime trilogy + primehack. это специальная сборка эмулятора doplhin с управлением под клавамышь чтобы можно было сыграть во всю трилогию с комфортом как настоящий пкбоярин. там немного поебстись с конфигами пришлось и не всегда комфортно между визорами и пушками переключаться, но в целом все ок + можно навернуть моды на текстурки если графон глаза щиплет, но я этого не пробовал и чисто на свой страх и риск ставьте

ставьте лайки подписывайтесь на канал всем пока

4
1
1
21 комментарий