Авторы The Outer Worlds о чёрном юморе и мрачном тоне игры: «Мы не хотим доводить людей до двухнедельной депрессии»

Разработчики пытались соблюсти баланс между смешным и серьёзным.

Авторы The Outer Worlds о чёрном юморе и мрачном тоне игры: «Мы не хотим доводить людей до двухнедельной депрессии»
17K17K открытий

Вообще первый Фоллаут как раз таки был мрачной игрой, крайне редко разбавляемой юмором, чего стоит Некрополь или Свечение. А шутки и поп-отсылки заполонили уже 2ю часть

Ответить

Нет же, ещё в первой всё это было. Отсылки к Доктору Кто и Безумному Максу, инопланетяне с портретом Элвиса Пресли. Мрачности там было ровно столько, чтобы ты мог осознать её при обдумывании ситуации (ну как и со второй частью, которая доносила депрессию более метафорично и сатирично), но юмора и общего несерьёзного настроя там хватало. Сюжет тоже пародировал типичное "принеси артефрукт и спаси всех нас". Да и если говорить конкретно о Тиме Кейне и Боярском, то их Arcanum аналогично весёлым вышел. Можно сказать, фирменная черта этих ребят даже.

Ответить