Интервью с Mathieu Côté

Ниже будут вопросы/ответы из интервью

Интервью с Mathieu Côté

1. "Как вы думаете вернутся ли “Восставшие из Ада“ в будущем?"
"Да".

2. "Почему мы не видим больше коллабораций с уже знакомыми лицензиями, вроде Resident Evil: Project W?"
"Следите за новостями. Лучшего ответа у меня нет".

3. Эльвира не сможет появиться в DeadByDaylight. Причина: "Этот человек(представитель Эльвиры) сказал, что она не может быть принесена в жертву или жестоко пострадать в любых медиа."

4. "Приводил ли когда-нибудь твит или пост бренда к настоящему сотрудничеству в области DBD?"
"Это как если бы я разговаривал с кем-то, и он спросил: «О, вы когда-нибудь думали о том, чтобы включить это в DBD?» И ответ в 99,9% случаев - да, мы думали об этом… Владельцы, директора или сценарист, обратившиеся к нам, могли бы стать потенциальным первым шагом… рукопожатием. Это могло бы быть, или это могло бы произойти"

5. "Какую лицензию хотел бы увидеть Мэтью в ДБД?"
"Для меня это был бы Стивен Кинг в его истинном обличье. И я говорю об этом открыто только потому, что это практически невозможно и, вероятно, что этого никогда не случится..."

6. "Будут ли еще коллаборации с Ubisoft?"
"У нас отличный опыт сотрудничества с Ubisoft, будь то сотрудничество с For Honor, Rainbow Six или Assassin's Creed. Обе стороны остались довольны результатами. Нет причин, по которым мы не можем продолжать сотрудничество"

7. "Может ли в будущем появится Выживший в главе FNAF?"
"Мы понимаем разочарование общественности, ведь многие хотели увидеть его в этой истории. Мы этого ожидали и несколько раз объясняли причины почему не можем этого сделать. Но я не могу говорить о будущем"

8. "Была ли переработка Майерса сделана в ответ на выход игры «Хэллоуин» в следующем году? Есть ли риск потери лицензии на Майкла?"
"Переработка была совпадением. На второй вопрос я ответить не могу"

9. "Изменится ли опыт игры для новых игроков?"
"Абсолютно. Сейчас команда разработчиков уже работает над улучшениями в этой области, чтобы помочь новым игрокам"

10. "Будут ли еще режимы, помимо существующих?"
"Было бы очень глупо с нашей стороны не сделать ничего другого, кроме этого"

11. "Должны ли новые лицензии быть на 100% хоррором? Или же такие проекты, где есть немного элементов хоррора? К примеру, Джон Уик или Хоумлендер"
"Да, я думаю. Вы видите, как с течением лет все более гибким становится наше определение того, что вписывается в ДБД. Я думаю, что ужасы всегда будут важны, поэтому это смежные ужасы. У вас могут возникнуть вопросы по «Ларе Крофт» или «Ведьмаку», но эти персонажи тоже повидали всякое. Я не думаю, что это прокатило бы в первый год, но сейчас мы можем сделать гораздо больше"

12. "Что считается нишевой лицензией для Dead by Daylight?"
"На этот вопрос невозможно ответить. Единственное, что я могу сказать, что ведутся постоянные разговоры. Что хотят увидеть фанаты? Насколько интенсивен их фандом? Насколько это актуально для сферы ужасов? Все эти вещи обсуждаются ежедневно. Но иногда дело не в том, насколько это масштабно, успешно или впечатляюще. Зачастую речь идет о том, насколько интересно это Dead by Daylight. Добавляет ли это то, чего у нас еще нет? Будет ли это стимулировать играть за них? Не стоит забывать про вопрос доступности, ведь не все лицензии доступны для нас. Так что да, все это обсуждается каждый день"

4
8 комментариев