Я не прошёл демо Don't Stop, Girlypop!

И мне даже не стыдно. Но здесь собрался порядочный игровой журналист, который не будет ругать игру за то, что не справился. Точнее, будет, но не сразу.

Начну аж с нарратива. Над сюжетом и дизайном тут постарались. Игру реально можно пройти, как просто забавное приключение в странноватом мире. Здесь неиронично добывают ресурс любовь, а гг торчит на постоянном движе. Уже неплохой старт истории.

Girlypop в контексте игры не только инстаграмная эстетика. Суть в том, чтобы разваливать стилем. Или как подскажет словарь:

GIRLY POP (slang) - is used to talk about a person who slays really hard. По-нашенски если: чел, который конкретно разваливает. В игре в прямом и переносном смысле одновременно.

Особенно позабавила кастомизация. На оружие буквально можно навесить рюшечек и бантиков в случайные места. И в отличии от некоторых милитари-шутеров подобная цыганщина вполне себе является значимой деталью эстетики.

Свага конкретная
Свага конкретная

Но в игре, конечно же, важна игра в первую очередь. И могу с ходу сказать, что геймдизайн хорош. Разрабы впихнули довольно много фич и они даже работают.

Мувмент довольно продвинутый. Двойной прыжок, притягивание к специальным точкам, рывок, слэм(как по-русски назвать одним словом резкое падение на землю). Таким образом, игра позволяет удобно двигаться по арене, сокращать дистанцию, уклоняться... И есть простор для раскачки скилла. Сходу это не так просто всё совмещать.

Со стрельбой у нас пушки с интересными альтернативными режимами. И мгновенная перезарядка при смене. Ещё один простор для раскачки скилла и размышлений о комбо. Тут даже прикольней вращать пушками, чем в этёрнале. А сверху добивания мечом и парирования выстрелов. Добивания тоже являются частью мувмента, притягивая тебя к врагу на значительном расстоянии.

Дробовик на ПКМ может раздать диско шар из анекдота про пулемётчика Ганса.

Ну а вишенка на торте множитель. Который очень сильно отвечает за эффективность в бою. И за эту же эффективность повышается. Нестареющая классика из разряда "чтобы лучше играть, надо лучше играть". И она сделана прям от души. Без разгона множителя ты еле двигаешься и почти не наносишь урон. Поэтому надо сразу врываться в бой и доминировать каждую секунду.

И всё бы хорошо, если бы не другая часть игры: ии, левел-дизайн и интерфейс. Я вот не привык в играх такого типа застревать в декорациях на арене. А тут если ты случайно в них залетел, выбираться будешь секунды 3. Что в переводе на темп игры может означать конец.

Видимо, по этой причине местные мобы просто застревают где-то под платформой, где их ещё надо найти. И не пытаются выбраться даже. Либо они так отлынивают от своей работы пушечного мяса, я не знаю. Для поиска игра даже даёт радар, но в случаях, когда моб откисает в своём тайном закуточке, не очень помогает, честно говоря. Иногда моб и не застрял нигде, он просто занят своими какими-то делами.

А искать кого-то особенно интересно, когда у тебя весь центр экрана чем-то занят. Я даже в прицел толком ничего не вижу, потому что кому-то пришла шикарная идея расположить там все твои показатели. На которые ты не то что бы хочешь постоянно смотреть, но в данном случае придётся. Благо, это игра не про высокоточный аим, но всё равно некомфортно.

И я бы даже не обратил на подобное пристальное внимание, если бы игра от обучающих уровней не перешла к реальному испытанию. Испытание на время в игре про постоянный движ вполне уместно и красиво смотрится. Но после где-то пяти провалов по самым глупым причинам я что-то подустал от этого челленжа. Очень бы хотелось, чтобы перечисленное в этом блоке не мешало играть.

Конечно, я могу снижать сложность аж 2 раза, но в данном контексте это было бы странно. Я ещё не успел толком вспотеть в этой игре, она просто не хочет, чтобы я её проходил. Даже не говорю про то, что иногда кнопки почему-то не срабатывают.

В любом случае, это нечто с потенциалом. Всё-таки речь про демо, можно под это дело отсыпать побольше снисхождения. Разработчики всё же люди явно талантливые, понимающие, что они вообще делают. Понимание, что вы с ребятами делаете игру, нечасто встречается даже в инди-сегменте, про ААА я и не говорю. Так что в целом вердикт вишлистить и ждать релиза.

14
1
16 комментариев