Игры Дмитрий Шебуев
1 432

Treyarch ускорила процесс выпадения бесплатных лутбоксов в Call of Duty Black Ops IIII

Treyarch отреагировала на негодование игроков и внесла в игровую экономику некоторые изменения. Отныне пользователи будут получать примерно в два раза больше ящиков с трофеями, чем было до последнего патча. Теперь ящики будут выпадать за каждый уровень, заработанный по достижении 100 ранга в боевом пропуске. Если этот ранг уже был достигнут и с тех пор вы провели в игре немало времени, вам будут начислены лутбоксы, которые вы могли бы заработать за этот период, но не могли из-за отсутствия такой опции.

Сурс: https://www.reddit.com/r/Blackops4/comments/atozfc/feb_22_update_hot_pursuit_in_blackout_and_black/?utm_source=reddit-android

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Шебуев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 118, "likes": 23, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40919, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Feb 2019 11:27:26 +0300" }
{ "id": 40919, "author_id": 64865, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40919\/get","add":"\/comments\/40919\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40919"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

118 комментариев 118 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

О великий трейарч, спасибо, что соизволил облегчить гринд в ПЛАТНОЙ ИГРЕ своим холопам. Теперь то заживём, теперь то всё изменится. Игра больше не будет мани выжималкой.

Ответить
13

Делай плохо, а потом чуть лучше. Профит

Ответить
1

облегчить гринд

А зачем там гриндить?

Игра больше не будет мани выжималкой.

Если вы туда донатите - это ваше дело. Задонатил 0р (кроме покупки игры) и счастливо катаю.

Ответить
4

Введение сомнительных бизнес схем и не пользование ими отдельно взятым человеком не делает эти схемы чем-то нормальным. А последний Блек кокс это просто концентрат всех возможных бизнес практик по доению денег.

Ответить
2

Если тебя НЕ вынуждают донатить или гриндить не в гриндилке = всё нормально.
Вынуждения в БО4 нет.

Ответить
5

Вынуждение может быть не только в прямом виде, есть множество психологических способов заинтересовать человека к покупке тех или иных вещей. А таковые есть во всех играх сервисах

Ответить
0

Подскажу - это есть ВООБЩЕ везде.
Итого, игры от Сатаны, принуждают людей к разным вещам!

И мир тоже от Сатаны, он вынуждает меня зарабатывать деньги, чтобы я покупал вещи, которыми меня заинтересовали!

Ответить
1

Факт остаётся фактом. "Скинчики" уже точно непосредственная часть визуальной составляющей игры, а продавать это за деньги, хоть и немного оправданно дальнейшей поддержкой игры, все равно не есть хорошо.

Ответить
0

а продавать это за деньги, хоть и немного оправданно дальнейшей поддержкой игры, все равно не есть хорошо.

Лолчто?
Теперь мы хейтим продажу скинцов в игре?

Продажа скинцов это лучшая модель для поддержки игры.

Обычная логика - на поддержку игры нужны деньги и мотивация разработчиков пилить обновления.
Есть следующий выбор:
1) Длс с контентом. Не очень, т.к. разделяет онлайн и нет возможности (обычно) получать их бесплатно.
2) Внутриигровой донат, который даёт преимущества. Очень такое себе, т.к. легко зайти в п2в дебри.
3) Продажа скинцов. Лучший вариант, т.к. игроки могут бесплатно получать весь новый контент, разработчики получают вменяемую прибыль и у них есть мотивация ДЕРЖАТЬ онлайн.

Единственное, что реально не очень в БО4 в плане монетизации - это сизонпасс с длс.

Ответить
1

Проблема в том, что на тебя срут, а ты оправдываешь это. Никто не против продажи скинов, все против борзоты со стороны разработчика и издателя. Про поддержку онлайна так вообще чушь, просто потому что это не так работает.

Ответить
1

Про поддержку онлайна так вообще чушь, просто потому что это не так работает.

Расскажи, как это работает.

Проблема в том, что на тебя срут,

Если на тебя срут = это твоя проблема.

Ответить
1

1. Ну так проанализируй количество потраченной работы, затраченной на изготовление нового контента и частоту обновлений и подумай насколько оправдано засовывать в игру ВСЕ виды монетизаций.
Особенно подумай об этом после анонса новой колды.
2. Так у тебя нет проблем с этим, продолжай радоваться отличной игре, в чем проблема?

Ответить
0

1) Какой-то бред.
Раз ты такой умный, напиши, как онлайн НЕ поддерживается обновлениями со стороны разработчиков. Ведь именно это ты и написал

"Про поддержку онлайна так вообще чушь, просто потому что это не так работает."

А то ты почему-то решил быстро перейти на другую тему.

продолжай радоваться отличной игре, в чем проблема?

Я и радуюсь, меня только триггерит, как всякие напрямую ЛГУТ про вынужденный донат в игре, когда это не так и близко.

Ответить
1

1. Сам возьми и подумай, проанализируй как поддерживаются другие сервис игры, аля дестени, р6, овервотч, форнтайн - в них есть монетизация и есть постоянное допиливание/новый контент и живут они дольше и почему то количество монетизации (видов) гораздо меньше.
2. Так ты же оправдываешь это.

Ответить
0

и есть постоянное допиливание/новый контент и живут они дольше

А что, БО4 уже умерла?

и почему то количество монетизации (видов) гораздо меньше.

Как я и сказал - сизонпасс не очень, но другие виды монетизации вообще не мешают. Какая разница, будет прямая покупка скинцов/батлпасс/лутбоксы или размазано на все три вида? Правильно, никакой.

Ответить
0

Максимум жить она будет до следующей осени при условии, если нового рояля не будет осенью, вот вся поддержка каждой части, до выхода новой части.
Я же тебе говорю. проблема не в качестве, а в количестве.

Ответить
0

Я же тебе говорю. проблема не в качестве, а в количестве.

А я ещё раз говорю - использовался бы один способ монетизации из перечисленных, какая была бы разница? Абсолютно никакой.

до выхода новой части.

Все прошлые части не были заявлены как игры-сервисы, так что и этого нельзя знать наверняка.

Ответить
1

1. Разницы никакой, но не будет чувства туалетного запаха, рамки должны быть всегда и соответствующее отношение к покупателю. Почему кто то может идти на встречу покупателю, а кто то класть болт только может, но игру купи?
2. Только вот сервис в ней страдает :) Сколько там они броню фиксили и флэшбенги, на которые еще в бете ругались? Сколько они хуан версии чинили, которые не запускались? Зато новые шмотки для баттлпасса рисуют, которые не отличаются от дефолтных и созданы чтобы забить мнимое разнообразие контента.

Ответить
0

Повторюсь, эта практика оправданна, но это не делает её хорошей

Ответить
0

Окей, что в твоём плане хорошая практика? Околонулевая поддержка игры и смерть через сраных год-два?

Ответить
1

И тут ты такой берешь и поясняешь как у нас вк3 выжил например. Без донатов. Без коробок. Без брони для артаса.
Если поновее, то их же второй старкрафт.
Есть еще сингловый холоу кнайт. Ребята выпускают бесплатный контент и поддерживают столько времени. Наверное в убыток себе.

Ответить
0

поясняешь как у нас вк3 выжил например.

Там прям сто-о-олько контента завозили...
Почти всё интересное завезли... В длс, чудеса, правда?

их же второй старкрафт.

Скинцы, командиры, анонсеры.

холоу кнайт.

Околонулевая поддержка игры и смерть через сраных год-два?

Привет, как раз 2 года прошло и выходит нечто новое по игре.

Ответить
0

Я не бизнес моделер и если бы знал иную модель сервиса - не сидел бы здесь на дтф в качестве диванного аналитика.

Ответить
0

А, т.е. ты можешь только говорить "всёговно"?

Ответить
2

Твоя нигилистическая позиция о неопределенности стоимости игры довольна потешна

Ответить
0

Я могу жаловаться на такие вещи и если бы я и многие другие так не делали, разработчики всё больше и больше внедряли бы свои схемы в игры.

Ответить
0

Теперь мы хейтим продажу скинцов в игре?

Адекватрые люди всегда хейтили, потому, что это требование денег за то, что раньше было бесплатным.

Ответить
0

Адекватные люди всегда хейтили? Эх, как же вас мало, оказывается, ибо практически все самые мультиплеерные/онлайн популярные игры - с возможностью покупать скины.

Ответить
0

Важно не только понимать, аддиктивно зависимые жертвы казиноподобных игр-сервисов могут все это осозновать, но не могут остановиться.
А хуже всего подобные тебе, кто добровольно защищает грабеж психически нездоровых людей.

Ответить
0

аддиктивно зависимые жертвы казиноподобных игр-сервисов могут все это осозновать, но не могут остановиться.

Ну, тип, это их проблемы. Меня как-то это не особо заботит, пока я получаю те системы, что удовлетворяют меня.

Ответить
0

Тебя удовлетворяет идентефицировать себя, как ходячий кошелек, из которого издатель может тащить деньги в любых количествах?
Твое самоуважение на уровне половой тряпки.

Ответить
0

Мне плевать, что обо мне думают люди, о которых я ничего не знаю и никогда не увижу, с которыми даже никогда не пообщаюсь.
Пока они снабжают меня контентом, который мне нравится = я буду снабжать их той суммой, которая покажется мне разумной.

Так и должно всё работать.

Ответить
0

Идеально воспитанный раб корпораций из книжек про киберпанк.

Ответить
0

Рофл.
Это всё, что ты можешь написать в ответ? Как-то жалко.

Ответить
1

А что еще я должен сказать, если твои аргументы скатились до эгоистичного "а мне норм и ниибет"

Ответить
0

Хорошо если зарабатывать.. честно.. своим трудом

Ответить
1

Последний Black Ops - это самая нормальная COD, в которую можно и хочется играть со времен MW2. Брал стандартное издание и ни копейки больше не потратил. Игра лично для меня уже вполне себя окупила. А на весь шмот и прочее - пофиг. Игра все же не об этом. Все остальные претензии как по мне - мимо.

Ответить
1

Качество игры и способы её распространения - это разные вещи. Я не говорил, что она плохая, я говорил, что бизнес схемы в ней плохие для потребителя

Ответить
0

Качество игры и способы её распространения - это разные вещи. Я не говорил, что она плохая

Это очено большая ошибка, нельзя качество игры рассматривать отдельно от доната, который в ней.
Следующий шаг - нельзя рассматривать качество игры от количества багов на релизе.

Ответить
0

Я наверное неправильно выразился. Сами по себе эти вещи разные, но они совокупно рождают итоговую оценку.

Ответить
1

Сам хз чё все так дрожат от лутбоксов

Открыл два престижа на любимом викинге чтобы счётчик убийств был и радуюсь

Ответить
2

Да это же просто скины на оружие вроде только. Другое дело, что в чисто сетевой игре 2018 года приходится докупать еще длс для полноценного контента когда все конкуренты перешли на беслатную поддержку игры.

Ответить
3

Всегда удивляло это. Скины уже не входят в полную стоимость игры?
С хрена ли я за $60 получаю обрубок. Может вообще без текстур игру выпускать, и так схавают.

Ответить
–4

Скины уже не входят в полную стоимость игры?

Нет. И давно уже.

С хрена ли я за $60 получаю обрубок.

Ты получаешь весь контент. А это дополнительный контент, с чего ты решил, что оно вообще должно входить в первоначальную цену?

Ответить
1

Потому что ты платишь 60 мать его далларов, а не 5. 60.

Ответить
–3

И что? Где сказано, что за 60 долларов ты получаешь весь дополнительный контент к игре?

Ответить
0

Потому что это 60 долларов, за такие деньги ты впринципе должен получать весь контент. Кроме огромнейших длц, типо Кровь и вино

Ответить
0

Кто это сказал? Где это написано? Давай пруфы.

Ответить
–1

Пруфы чего? Влияния ВВП на курс доллара? Я не понимаю. Или по твоему 60 долларов для игры это неокончательная её стоимость?

Ответить
1

Или по твоему 60 долларов для игры это неокончательная её стоимость?

Естественно.

Пруфы чего?

Пруфы того, что за 60 долларов ты должен получать ВСЁ.

Ответить
1

Но если ты конечно издатель, который хочет сверх прибыли от игры - для тебя это конечно мало. Но я не издатель, я игрок, который хочет заплатить цену и поиграть.

Ответить
0

Эти скины ты получаешь бесплатно, если ты не заметил. Это входит в те 60$, никто твой контент не забирает

Ответить
0

А что тебе мешает играть? Там куча бесплатных скинов, за деньги продаются только самые редкие. Ты без них сетевую игру пройти не сможешь или что?

Ответить
0

Повторюсь, потому что это 60 долларов. А 60 долларов это 60 долларов. Это много. Это не 5 долларов, это 60. 60.

Ответить
0

Это лишь значит, что для тебя 60 долларов это много. Вот и всё.

Ответить
0

Это объективно много для дного продукта, а не только для меня

Ответить
0

объективно

Опять же - ссылки на исследования, пруфы. А не твоё нытьё.

Ответить
1

Пруфы исследования разницы стоимости с другими популярными способами развлечения? Пруфы покупательной способности граждан и в соответствие этому установление к этой способности цен? Потешно, потешно

Ответить
0

Кто мне ответит, люди которые защищают позорные схемы отъема денег в играх - это рабский комплекс или 93,6кгольмский синдром?

Ответить
0

Это весь концентрат всех возможных вариантов

Ответить
0

Пруфы исследования разницы стоимости с другими популярными способами развлечения?

Давай. Я купил игру за 2к и провёл в ней 500ч. 2000/500 = 4р за час.
Сколько там билет в кино стоит? Сколько там булочка стоит?

Пруфы покупательной способности граждан

Проблемы покупательной способности граждан. Это не жизненно-необходимые товары.

Пока я вижу только твоё нытьё вида "яжезаплатилШИСЯТБАКСОВ!"

Ответить
0

Да ты правильно думаешь, я заплатил шисят баксов и мне этого достаточно, чтобы жаловаться на прочие способы выжать с меня ещё больше.

Ответить
0

Но если если бы стоимость подняли и убрали все возможные способы психологического и не только выкачивания денюжек - я бы наверное это принял.

Ответить
0

Особенно скинчики

Ответить
1

Там ебаный бэтл пасс есть, на который надо гриндить по 3 часа в день в течение двух недель вроде. Либо купить

Ответить
2

на который надо гриндить по 3 часа в день в течение двух недель вроде.

Ложь.
1) Даётся 70 дней, а не 2 недели.
2) Каждый день ежедневный квест на получение этапа.
3) Около 4-ех раз дают x2 буст на получение опыта этапа.

Ответить
12

внесла в игровую экономику некоторые изменения

С каких пор дойка пятью видами монетизации в платной игре называется внутриигровой экономикой?

Ответить
1

А какие там «пять видов монетизации»?

Ответить
7

1) Покупка самой игры
2) Покупка сезонного абонемента
3) Покупка тиров в сезонном пропуске
4) Покупка предметов во внутриигровой магазине
5) Покупка лутбоксов

Ответить
0

Чем 3 и 5 отличается от 4? Лутбоксы и тиры покупаются во внутриигровом магазине.

Ответить
4

Я считаю покупку определенного предмета и покупку возможности его получить всё-таки разными вещами. И это я ещё забыл указать покупку доступа к гринду дополнительных тиров баттл-пасса.

Ответить
–2

всё-таки разными вещами.

Всё это (включая покупку доступа) = покупается во внутриигровом магазине. Какое-то размазывание пунктов ради размазывания пунктов.

Ответить
0

Если утрировать, то можно свести большую часть систем монетизации к покупке CoD Points, да. На деле же монетки ведут тебя к нескольким видам манипуляций: плати побольше за конкретный предмет, плати поменьше за шанс выиграть в рулетку, плати за прохождение очереди из предметов, плати за доступ к ещё одной такой очереди. В общем, главное плати.

Ответить
–1

Ну такое можно в каждой второй игре понаходить.

Та же Лига - плати за героев, плати за скины, плати за эмоции, плати за лутбоксы, плати за иконки...

Ответить
4

Лига - бесплатная игра с длительной поддержкой и огромным списком персонажей, которых ты можешь открыть достаточно спокойно даром. И вот CoD: небольшой платный сезонный шутан, который Activision забросят через год, где мне ещё и для получения доступа к новым пушкам надо жить.

Ответить
0

который Activision забросят через год

Ты этого не знаешь.

где мне ещё и для получения доступа к новым пушкам надо жить.

Ложь. ~половину уровней ты получаешь вообще за ежедневные ачивки. А остальные 50 ты должен набрать за ~50 же дней. Уровень в день = жить в игре? Рофл.

Ответить
2

Ты этого не знаешь.

Ну конечно же десятка прошлых частей серии, заброшенных через год, недостаточно для анализа.

Ответить
0

Повторяю.
Для тех, кто не умеет читать.

Только, чудеса, это первая КоД, которая заявлена как игра-сервис.

Ответить
1

Этот термин не означает длительную поддержку игры, сервис может закончится через год. Даже если они зачем-то продолжат доить эту часть, то какой толк, если они уже устроили полный кошмар с монетизацией.

И я не против наиграть эти 50 часов, но не при условии заходить в игру ежедневно, как на работу, даже если не хочу сейчас в неё играть.

Ответить
0

но не при условии заходить в игру ежедневно, как на работу

Не заходи. Кто тебя вынуждает? Никто.

если они уже устроили полный кошмар с монетизацией.

Никакого кошмара.

Ответить
1

Кто тебя вынуждает?

Методы аддиктивной манипуляции родом из казино.
Никакого кошмара.

Согласен, пять методов монетизации разом - это для потребителя уже не кошмар, а катастрофа.

Ответить
0

Мало ли что они сказали, у них три колды в производстве одновременно, а размазывать аудиторию нет смысла.

Ответить
0

Просто прекрасно.
"Мне пофиг что они сказали, я прав и точка"

Ответить
0

Сказать и я могу, а вот то, что у них прямо сейчас еще две новых колды в разработке это не отменит.
И то, что аудиторию для них надо будет забирать у БО4 это тоже не отменит.

Ответить
0

Но это твои слова:

Ты этого не знаешь

Никакого кошмара

Кто тебя вынуждает?

Ответить
0

Каждая CoD перестает поддерживаться через год, чтобы не мешать продажам новой части и переключить студию на производство новой игры. Это уже 10 лет происходит и не секрет.

Половина уровней - это если не пропускать и суток + мне надо наиграть ещё ~50 часов сверху, чтобы открыть вторую пушку на 100-м тире. Это как бы много.

Ответить
1

Каждая CoD перестает поддерживаться через год

Только, чудеса, это первая КоД, которая заявлена как игра-сервис.
Так что, повторяю, ты не знаешь этого.

Это как бы много.

Прочекал дополнительно. Там было 70 дней (и 70 пропусков). Ещё добавим удвоенные выходные периодически. Так что там про "необходимо жить в игре"? Очевидно, это ложь.

Ах да, 50ч за 2 с лишним месяца = много? Зачем вы вообще игру покупаете, если не играете в неё?

Ответить
0

Ну и бред. Играя далеко не каждый день по 2-3 часа набил 140 уровень черного рынка, при том что купил игру в середине сезона.

Ответить
1

Мне кажется, что этим примером ты наоборот подтверждаешь мои слова и где-то темнишь с наигранным временем.

Ответить
0

Не темню нисколько.
Играю только с друзьями в дуо и сквад, а т.к. все работают, то играть начинаем часов в 8-9. Продолжительность конечно варьируется, но чаще всего 2-3 часа. Каждый день тоже играть не получается, пару раз было что целую неделю не играл. И купив игру, ну почти в середине сезона, по-моему дней 40 оставалось до конца, успел 140 уровень взять без доната.
Поэтому вообще не понимаю вайна по поводу того, что гриндить надо (тем более что не надо). А что, надо было все скины сразу всем раздать? Вот в старых КоД надо было сделать тонны убийств, чтоб получить самые годные скины, никто не ныл.

Ответить
0

Скины вообще можно из игры выкинуть, она только лучше станет. Пушки и карты надо отдавать бесплатно, чтобы не дробить людей в сетевой игре.

Ответить
1

Я даже посчитал:

Пришел в середину сезона - это значит осталось у тебя дней 30. Из них ты играл не все, судя по сообщению. Возьмём 25 дней, на вскидку. Ты бы получил бесплатно 25 тиров, остальные 115 ты бы наиграл. Выходные с удвоенным опытом не повышают скорость прокачки сезона. Это значит, что ты меньше чем за месяц провёл в игре около 115 часов только в матчах, а значит играл от 5 часов в день.

Я бы сдох столько играть в CoD, ты буквально в ней жил.

Ответить
0

Очень любопытно увидеть твои расчеты.

Ответить
0

В смысле увидеть? Я все расписал чёрным по белому, основываясь на твоём комментарии.

Ответить
0

Но один уровень не час выбивается, откуда такая инфа.

Ответить
0

Прикинул по личным впечатлениям от процесса, точных цифр у меня нету.

Ответить
0

По моим личным впечатлениям они поднимаются раза в два быстрее.

Ответить
0

Погуглил: требуется провести в матчах 40 минут, время на матчмейкинг и ковыряние в менюшках не учитывается. Получается где-то 50 минут на 1 тир в сетевой игре и как повезёт в Затмении.

Мне вообще кажется, что эту систему и точили в первую очередь под Затмение, но зачем-то засунули туда пушки для сетевой игры.

Ответить
0

115ч за 25 дней это жить в игре, ЛОЛ.

Ответить
0

По сути, да: работа -> CoD - > сон -> повторить.

Можно не работать, конечно, но тогда как скины покупать то?

Ответить
0

Для WWII (прошлый код) в этом месяце контент выкатывают новый. Студии тоже не переключают, каждую новую часть делает другая студия. Студий там три штуки сейчас и после выпуска игры у них есть время допиливать вышедшую игру, потому что в след году им не надо ничего выпускать.
Там не все так просто кароче. Тоже раньше так думал.

Но вообще я согласен, что по монетизация в КоДе довольно агрессивная и ее стоит бы переделать. Как минимум тот же бетл-пасс как в Фортнайте показывает себя куда лучше. (Более дешевый пасс, где тебе выдают визуалку, а карты и прочее бесплатно.) И денег больше приносит и пользователи щасливее.

Ответить
0

Там новые карты и пушки или снова скины в лутбоксах? Активная поддержка у игры явно уже закончилась.

Ответить
0

Для BO3 в августе вышел пак карт, игре три года

Ответить
1

Ты про возвращении пары карт из прошлых частей за предзаказ Black Ops 4? Это был странный ход, да. Они это сделали вроде только на PS4, поскольку игру ещё и в Плюсе раздавали. Там ещё был локальный скандальчик, что на этих картах вообще никто не играет.

Ответить
1

В любом случае да, прошлые части мало поддерживали, хотя этого хватало надолго. BO1, MV2/3 сделали обратку, там онлайн на уровне 50-150К людей. И это через столько лет

Ответить
1

Я не то чтобы против сезонных шутеров: это в целом ок брать каждый год переработанную игру в новом сеттинга, с новыми пушками и картами. Мне лишь не нравится, как из них пытаются выжать ну прямо все соки в плане монетизации.

Ответить
1

Лол. Прочитал 3 как покупка титров. Это было бы забавно)

Ответить
1

Ух, не подавай им идей!

Ответить
3

Жадные разрабы! Когда они уже уберут этот тупой геймплей и оставят только открытие кейсов, ведь это нужно аудитории.

Ответить
0

А начинали то за здравие.

Ответить
0

Ну, как за здравие. В игре даже без этих систем выкачивания денег было много спорных вещей, на мой взгляд. Взять хотя бы увеличение ТТК и всякие спец. способности, которые добавлены якобы для того, чтоб народ играл командой. А какой толк, если все равно каждый играет на себя, а те же способности чаще устраивают какой-то хаос. Про выпиливание кампании ради рояля вообще молчу. И людям правда ещё нужен зомби-режим?

Ответить
1

Нуу, некоторые люди покупают бо4 чмсто ради зомбей или баттл рояля. С мнением насчет мультиплеера согл

Ответить
0

На пс4 в зомби режим никто не играет, минут пять нужно ждать, потому что народ только с друзьями в зомби катает.

Ответить
1

За ТТК пришел баланс, но зачем это людям. Проще взять глоки или АН, да разносить всю карту без ответного огня

Ответить
0

Это вот мой первый код, так что я не привык к традициям этого шутера. Как человек "со стороны" могу сказать, что я бы не против ещё большего ттк (0.5 - 0.8 сек к примеру) и специалисты меня вообще не напрягают. (То есть то, что новое для серии. А вот скорстрики (традиционная фишка серии) как по мне весьма спорная штука.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления