Кстати интересный факт что умножение дальности прыжка при помощи нейтронных звезд в 3 раза это был баг, но игроки умоляли разработчиков его оставить, утверждая что он улучшает геймплей. В итоге сейчас все только и летают что по "нейтронным хайвеям", что сократило путь до какой нибудь Колонии (ближе к центру галактики) с 20 часов "геймплея", до 3-4 часов "геймплея". Почему в кавычках, все кто играл в элиту поймут. :) Там в целом, геймдизайнеры странные и многие очевидные вещи годами игроки выпрашивают и, что удивительно, что то даже получают.
Кстати интересный факт что умножение дальности прыжка при помощи нейтронных звезд в 3 раза это был баг, но игроки умоляли разработчиков его оставить, утверждая что он улучшает геймплей. В итоге сейчас все только и летают что по "нейтронным хайвеям", что сократило путь до какой нибудь Колонии (ближе к центру галактики) с 20 часов "геймплея", до 3-4 часов "геймплея".
Почему в кавычках, все кто играл в элиту поймут. :)
Там в целом, геймдизайнеры странные и многие очевидные вещи годами игроки выпрашивают и, что удивительно, что то даже получают.
всю альфу и бету и еще несколько месяцев со старта игры не было просчетов маршрутов для прыжков о чем ты вообще