Герои магии, а не меча: как менялись волшебники в Heroes of Might and Magic

Вспоминаем, какой путь прошли чародеи мира «Меча и Магии».

Герои магии, а не меча: как менялись волшебники в Heroes of Might and Magic
55 показов
32K32K открытий
11 репост

>визуальный стиль заметно ухудшился под влиянием модного 3D

Чёт проорал с этого))
Не нужон нам этот ваш тридэ модный, не нужон! Так хорошо без него жили столько лет, ещё бы столько же прожили! Придумают вечно что-то, а у меня и дед без тридэ жил, и его дед! Все не сидится молодым, а так хорошо раньше было!

Ответить

Во времена выхода HoMM IV у индустрии во всю горела истерия по 3D. Все хотели игры в трёхмерном пространстве, но практически никто это делать не умел: в лучшем случае костылями имитировали три измерения, в худшем — убогие 3D-модельки, серо-блевотная картинка и полтора полигона. Прошло не мало времени, прежде чем игры пережили эту тёмную эру и вновь стали красивыми.

Ответить