Ну вот и ещё одна игра с аванпостами закрыта на 100%. Far cry 3
Посты пишу я редко, а вот в игры игра часто. А между написанием скапливаются игры пройденные на 100%, между прочим.
И сегодня я хотел бы поделиться опытом прохождения игры, которая была одной из популярных тайтлов юбисофт положивших начало эпохе гринда и вышек. И сказать о ней мне.... Мало чего.
Игра по сути урезанная по часам старая версия игр юбисофт. Вышки на месте, сбор хлама на локациях так же никуда не пропал.
Но! Но есть пара плюсов
Игра довольно короткая, ведь игроку не приходится 100+ часов зачищать аванпосты. Я зачистил всё за 26 часов и даже получил удовольствие от открытого мира, который тебя не душит.
Скажу крамольную вещь, но в тройке даже не нужно собирать сундуки! Вообще не надо, ни штучки, ни сундучка.
В глазах даже слезинка появилась и вспомнился принцип первых ассасинов, где сундуки это просто источник ресурсов и ничего больше.
А даже если хлам нужен, как например артефакты, то для ачивки нужно собрать половину. Да, 60 из 120 много, но это урезает скучный гринд точек на карте на половину и я наученный современными юбиками ко второй половине игры уже собрал всё и просто проходил сюжет.
Да, есть и комплекты собираемые полностью, но даже они не раздражали так сильно. Ведь их просто мало и собрать их не так сложно, те же карты памяти лежат на аванпостах и собираются одновременно с захватом баз.
Ачивки и сложности получения
О сложности ачивок отлично скажет моя лента достяжения.
Моя последняя ачивка посвящена финальной миссии. И у меня редко получается сделать такое в играх юбисофт. Спасибо юбисофт, которые умудряются в своих играх добавить пару локаций на которые тебя не ведёт ни сюжет, ни доп. квесты.
В far cry 3 всё лаконично, есть сюжет на двух островах по которым тебя постоянно гоняют и хлам который ты по пути собираешь, попутно зачищая вышки.
Внесюжетные испытания
Сложности могут возникнуть только в этой части.
Ведь точку для прыжка в воду быстрее всего найти по гайду, если конечно не хочешь бегать и искать откуда прыгать.
То же самое касается и поисков актёра, он не помечен на карте и искать его без гайд слегка сложновато.
Все ачивки за убийства огнемётом и тому подобное я даже сложными назвать не могу.
Просто посмотри в список ачивок и сделай заранее!
Самая душная ачивка!
Пальму первенства у меня получила вот эта. Так как убивать врагов в разы эффективнее, то мне пришлось под конец игры просто спамить врагов камнями у оставшегося аванпоста и молиться, чтобы это сработало. А ведь врагу нужно услышать камень, посмотреть не ветер ли это, а потом вернуться на место.
Это не сложно, просто ужасно скучно
Вывод и мнение
Было довольно приятно пройти эту игру через много лет, даже не смотря на странные технические проблемы в начале.
И после неё кажется всё очевиднее современные проблемы игр от юбисофт. Да и в тройке есть бессмысленный гринд и тупые аванпосты. Но из-за продолжительности игры и необязательности сбора каждого куска мусора это не раздражает так сильно.
Ах да, там ещё есть проходные гонки, но они не нужны. Вообще не нужны. Боевые испытания, они даже забавные, но такие же не нужные. Ну и задания Хёрка, забавно, тупо и на пару часов сойдёт.
И это всё что мне есть сказать о сложности прохождения игры на 100% процентов.