Геймдиректор ремейков Final Fantasy VII: «Жёлтая краска в играх необходима»
Некоторым визуальные подсказки не нравятся, и это нормально, уверен разработчик.
Руководитель разработки ремейков Final Fantasy VII Наоки Хамагути высказался о спорах вокруг жёлтых меток в играх — визуальных подсказок, которые указывают на интерактивные объекты и показывают путь для прохождения.
Специалист уверен, что такие направляющие элементы необходимы, а настоящий вопрос заключается не в их наличии, а в том, как их лучше реализовать.
Я понимаю, что вокруг жёлтой краски идут споры — вписывается ли она в мир, нужно ли это, ведь одним игрокам это по душе, а другим — нет.
Но, как по мне, для игры в целом такая вещь действительно необходима во многих отношениях. Разные студии экспериментируют, пробуют разные решения, чтобы понять, что сработает лучше и что гармоничнее впишется в их игру.
Хамагути признал, что понимает позицию тех, кто не хочет или не нуждается в жёлтой краске, но настаивает на её необходимости с точки зрения геймдизайна. Судя по всему, тестирования показывают, что без визуальных подсказок игроки теряются в мире и не знают, куда им дальше идти.
Иногда действительно необходимо направлять игрока с точки зрения геймплея — показывать, что можно делать и что нужно сделать.
Думаю, споры в основном идут вокруг того, как именно это делать, в какой мере и что работает лучше. Всегда будут люди, которые скажут: «Нет, это совсем не подходит, нам это не нравится». И это нормально. Но я всё же считаю, что в этом есть своя необходимость, и стоит искать лучший способ сделать это.
После релиза Final Fantasy VII Rebirth в сети вновь разгорелись споры вокруг жёлтой краски. Некоторые игроки критиковали навязчивость такого подхода в современных играх, а другие указывали на его полезность и важность для доступности.
Разработчики отмечали, что во время плейтестов игроки часто не могут понять, куда идти, разочаровываются и бросают игру. Поэтому необходимы очевидные визуальные подсказки, даже если они выглядят нереалистично. При этом подобные указатели существуют в видеоиграх уже десятилетиями.