Началось тестирование обновления 1.0 для Timberborn
Выход игры из раннего доступа близится.
Градостроительная стратегия постапокалиптическая про бобров продолжает находиться в раннем доступе, но полный релиз приближается. На экспериментальную ветку в Steam загрузили контент апдейта 1.0.
Много новых объектов добавили. Геотермальные поля для получения энергии, взрывающееся нестабильное ядро, реликвии для получения науки. А на упомянутых полях надо строить новые сооружения, дабы эту мощь получить. Тоже самое там с водоносной скважиной, хотя для неё можно и древний бур отыскать. Или разместить в редакторе карт.
Кстати, парочку новых карт завезли: "Давление" и "Оазис". А некоторые старые изменили кое в чём.
Можно и другие нововведения упомянуть. Винтовые лестницы, баннеры, возможность, так сказать, копировать постройку - т.е. сделать такую же со всеми установленными настройками. Добавили новые и улучшили старые анимации бобров.
Графику подтянули. Уведомления поудобнее сделали. Физику водопадов ещё больше отточили.
В редакторе появилась возможность отменять и возвращать действия - undo и redo, если так понятнее. Для моддинга появились шаблоны и документацию на GitHub дополнили.
И ещё там всякие правки сделали. Но дату выхода из раннего доступа не назвали. Все изменения надо ещё протестировать, для чего и существует экспериментальная ветка.