Ода слепого фаната. "Это не ошибки в геймдизайне, это так задумано!". "Игре плевать нравится вам или нет!". "Противники расставлены удачно, настолько что есть даже пиксельхантинг в порту! Так задумано!". Тьфу блин.
Вот пример с молотовыми. Зачем он? Зачем вообще гранаты в этой игре? Окей, как единичное развлечение - вполне адекватное занятие, но с отдельным обучением. Очень так себе.
Гм, как раз пиксельхантинг в порту и перестрелки в принципе - по современным меркам тот ещё ад. Удачно расставленные противники - да. Это не Max Payne, где враги по углам стоят. Гранаты - зачем специально учить игрока тому, что ему не понадобится? Если это не просчет, то я уже даже и не знаю. Впрочем, неважно. По тексту даже сюжет назван хорошим, но вторичным. Где уж тут слепой фанатизм, отдельный вопрос.
Ода слепого фаната. "Это не ошибки в геймдизайне, это так задумано!". "Игре плевать нравится вам или нет!". "Противники расставлены удачно, настолько что есть даже пиксельхантинг в порту! Так задумано!". Тьфу блин.
Вот пример с молотовыми. Зачем он? Зачем вообще гранаты в этой игре? Окей, как единичное развлечение - вполне адекватное занятие, но с отдельным обучением. Очень так себе.
Комментарий недоступен
Гм, как раз пиксельхантинг в порту и перестрелки в принципе - по современным меркам тот ещё ад. Удачно расставленные противники - да. Это не Max Payne, где враги по углам стоят.
Гранаты - зачем специально учить игрока тому, что ему не понадобится? Если это не просчет, то я уже даже и не знаю.
Впрочем, неважно. По тексту даже сюжет назван хорошим, но вторичным. Где уж тут слепой фанатизм, отдельный вопрос.