Я весь такой неоднозначный… Anthem через неделю после официального старта

В закладки
Аудио

Пока ты с утра побыстрее допиваешь кофе, и проталкиваешь в рот в круассан, чтобы к назначенному времени успеть на работу, где-то там, в иной реальности фрилансеры и стражи ведут свою нелегкую борьбу с окружающим миром. С бойцами Доминиона и бандитами. Со шрамами и другими порождениями гимна. Нет не так. ГИМНА. Это то, что создало мир Anthem.

Ну, а на самом деле(как все знают), его создало ЕА, и 22 февраля, ровно неделю назад, игра стартовала официально, на всех платформах. Как и в любой другой игре, старт не прошел без накладок, но самая большая бомба была заложена под удачное начало задолго до этого события. Доподлинно неизвестно, но то ли это было рассчитано как тонкий маркетинговый ход, то ли чересчур креативная идея, то ли выпендреж. Но демка, которая прошла в конце января, получила крутое название VIP-beta access. На выходе получилось обычное демо, причем технически недоработанное. Периодические вылеты во время игры и обязательные после каждой миссии. Бесполезные предметы, которые давали нулевую прибавку к характеристикам персонажа. Ну а первые несколько часов игра и вовсе создала серьезную нагрузку на все серверное хозяйство Electronic Arts, из-за которой испытывали сложности и остальные продукты компании. И хотя проблему постарались оперативно решить, осадочек-то все-равно остался, да и остальные проблемы Anthem никуда не делись. В общем “демка” и “демка”. Но меня, как обладателя, хоть конечно и номинально VIP-статуса, такие истории совсем не порадовали. А уж EA, то и точно никто за язык не тянул.

Страдай, человече…

Впрочем, к моменту официального старта большинство проблем были решены. Частично за счет проведенной работы, частично за счет патча первого дня. Мелкие недоработки в техническом плане остались, но они не критичны. Более того, появились и новые возможности. Теперь можно вернутся в игровую сессию, а лут после вылета не теряется в неизвестном направлению. Можно было бы порадоваться, но игра, даже при отсутствии явных технических проблем все-равно вышла неоднозначной. В ней много интересных решений и вещей, но то, как это воплощено в самой игре вызывает спорную реакцию.

МИР ИГРЫ

BIOWARE всегда славились умением создавать большие, досконально проработанные игровые вселенные. Они сделали таким и Anthem. В нем все взаимосвязано и по большому счету, всему есть свое объяснение. Детали и деталечки, факты и легенды плотно ложатся в общую канву. Сюжет в меру интересен и объясняет почему происходит именно так как происходит, не сбиваясь на путанницу и банальное, -”потому что!”. Это несомненный плюс. НО! Для того чтобы составить общую картину, игру понадобится лезть в дебри местного “альманаха” - Кортекса.

Говорят, что Кортекс лучшее средство от бессоницы

Более того, информация в нем регулярно обновляется, когда в открытом мире находятся новые документы, записи и прочая. Ну а сам интерфейс Кортекса, то-ли из-за локализации, то-ли изначально, не слишком удобная штука. В результате, получился этакий золотой костыль для здорового человека, который в принципе не нужен, но и бросить жалко.

СЮЖЕТ

Казалось бы, с учетом богатого лора и сюжет должен быть хорошим. Но в BIOWARE решили не парится и натянули его на все существующие шаблоны. Протагонист, весь такой в белом джавелине сражается за все хорошее. Главный злодей мечтает о всемирном могуществе, второстепенные персонажи нужны для развития действия, ну и для “неожиданных” сюжетных ходов. Если брать в целом, то сюжет нууууу….. неплох. Но и не хорош. Он просто есть, чтобы обеспечить прокачку до максимального уровня, не только за счет активностей. Отдельное “спасибо!!!”, хочется сказать за сюжетный фон в миссиях. Представьте, вокруг творится кошмар эпилептика, все взрывается, вспышки, грохот. Ты судорожно уворачиваешься от вражеского огня, пытаясь куда нибудь пристроить абилки и пострелять. И тут тебе начинают рассказывать, что же довело Доминион до такого нехорошего состояния как сейчас.

Здравствуйте, я из компании Орифлейм…

Но при этом, игнорировать сюжет не получится. По его завершению, открываются еще две крепости, которые будут и обеспечивать по большому счету добычу высокого уровня.

ЛУТ - ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

А в эндгейме, получение всяких новых штук для свое экзокостюма становится основным занятием(да-да, собери крутой лут, что бы фармить еще более крутую снарягу, повтори до бесконечности). Для этого существуют три крепости(в которых много вещей), контракты у фракций(в которых помимо лута есть еще и репутация к фракциям, а за нее чертежи модулей), события в открытом мире(за которые дается всего понемногу). Как вариант можно просто выбрать “Быструю игру” и помочь другим игрокам(здесь выпадает все то же самое). Градации по качеству лута будут привычны всем, кто хоть раз играл в MMO.

Синий, желтый, голубой, выбирай себе любой...

Начиная с “оранжевого” качества, на вещах появляется уникальная характеристика, который дает серьезное усиление либо оружию, либо способности. Вроде бы схема которая работает годами. Но и здесь есть ложка дегтя. И даже не одна. Самая главная на мой взгляд, это глифы на снаряжении, которые дают дополнительные характеристики. К примеру, + к физическому урону, прибавку к щиту джавелина и так далее. Вроде все ок… НО! Менять их нельзя никак, можно либо создать новую шмотку и молится всем богам чтобы на ней были нужные статы, либо снова идти в данж с целью получить необходимый лут там. Но и там полный рандом. Причем такой, что на вещи в 4 случаях из 5 будут присутствовать ненужные характеристики. Напомню, что поменять их нельзя, от слова совсем. Поэтому готовьтесь к тому, что 98-99 процентов лута просто отправляется на переплавку.

Я могу одновременно нести только два вида оружия, зачем мне бонус к третьему?!

К тому же, вещи высших итераций выпадают даже в крепостях не часто. По моим наблюдениям 2-3 вещи за прохождение самой простой - “Логова королевы”(который проходится в среднем минут за 20). И с дичайшим рандом, к примеру мне за 4 проходки подряд упали разные варианты всего 2 умений для Шторма, которые благополучно отправились в переплавку. А вот вещей высшего качества(лимонного цвета), мне за более чем 40 походов в крепости, не выпало ни разу. Так что, гриндить придется много, а что бы подобрать идеальные статы, так и вообще, с такой системой лута - бесконечно.

ГЕЙМПЛЭЙ

Собственно то, что и что и составляет ядро игры(привет, Кэп!). Стреляешь, используешь способности, в общем веселишься от души. Ну и конечно, главная фишка Anthem’а - полеты. На самом деле, это круто! Без дураков! Без сарказма! Это то, за что многое игре можно простить. Летать классно! И на этот аспект завязаны многие механики. К примеру Шторм в полете наносит больше урона. Колосс, у которого щит активируется отдельной кнопкой и при беге выполняет роль тарана, может на лету вписывать по щам зазевавшимся мобам и сбивать летающих противников. Перехватчик(а это, самый быстрый джавелин), с помощью него, весьма резво сокращает дистанцию, чтобы по-крошить врагов в лапшу. Ну а раздавать ульту в полете приятно пользователю любого экзокостюма. Но рано или поздно приходится спуститься на землю. И как вы уже догадались, игра сразу превращается в самый заурядный шутер. Веселья добавляют только умения, которые можно комбинировать, чтобы нанести дополнительный урон.

Почти что БИНГО, только К-К-К-КОМБО!!! У Шторма, кстати, получаются лучше всего

В остальном все как обычно, враги стреляют в вас, вы стреляете во врагов. Кто больше влил урона за единицу времени, тот и победил. На инновацию, то чем вы будете заниматься в игре, это не претендует ни в коем случае. Плохой, боевую систему, тоже назвать не получается. Но опять же, есть один моментик. С учетом того, что игра изначально кроссплатформенная, игроки ПК будут чувствовать себя в некоторых моментах не очень комфортно. Прицел способностей имеет свойство “прилипать” к цели(привет геймпад!). А когда их много, и они находятся в одной плоскости, то он логично старается навестись на ту, которая перекрывает всех кто находится сзади. По итогу, граната, или огненный шар прилетает не в гущу мобов, а цепляет периферию несущейся на тебя веселой толпы. От этого страдает и эффективность способностей. К тому же на многих локация, достаточно часто встречаются узкие места, готовьтесь и к тому, что твои абилки будут бесследно исчезать в спинах сопартийцев, которым именно в этот момент захотелось выскочить пострелять, заодно перекрыв тебе сектор обзора.

РАБОТА В КОМАНДЕ

Но, как бы то ни было. Играть в команде нужно. И тут ситуация, как и во всей игре - двоякая. С одной стороны, тебя могут воскресить по ходу миссии, если ты бодро влетел под толпу мобов и весло присел отдохнуть посреди рубилова. Поддержат огнем, отвлекут врагов, союзники могут все. И даже протянуть по крепости, до которой ты еще “не дорос”. А с другой, может случится, что в роли паровоза придется выступать самому, откровенно протаскивая сопартийцев которые не могут ничего, но хотят хорошего лута. А вот для тех, кто имеет постоянную команду, в Anthe’ме раздолье. Возможностей по взаимодействую между разными типами джавелинов - огромная. И в этом направлении игре есть куда расти. Надеюсь что так и будет.

СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

Их нет. К сожалению. И даже социальный хаб, который прикрутили по требованию игроков, выглядит убогим довеском, который слепили в последний момент. Напомню, в нем одновременно находятся несколько игроков, которые выбираются случайно. Чтобы добавить человека в друзья все-равно приходится лезть в лаунчер Origin и делать все вручную. Договорится в ходе забега по крепости с понравившейся командой и продолжить приключения вместе, тоже нельзя. Вернее можно, но для этого придется совершить кучу отдельных телодвижений, отдельной кнопки для этого не предусмотрено. Посмотреть с кем проходил тот или иной инстанс в последний раз, тоже мимо. Ну и отдельно плюну в статистику после боя. Понятно, что ЕА за равенство всех во всем мире. Но иконки достижений, которые появляются после каждой миссии несут минимум информации. Да и набиваются достаточно легко. И сказать, кто и какой вклад внес в прохождении отдельно взятой крепости не представляется возможным. В этой связи, мое ЧСВ часто негодует.

ИТОГ

Пока что, игра выглядит как крепкий середнячок. С одной стороны у нее есть недостатки. Но при этом есть и несомненные плюсы и потенциал для развития. Игра не смогла надоесть даже после 60 часов игры. Более того, она вызывает некоторое соревновательное чувство. Найти лучшие шмотки. Сделать реальностью быстрые прохождения на сложности “Магистр 2”(я играю без постоянной пати). При всем при этом, Anthem дает челендж. Пусть и паттерн поведения монстров не меняется от более высоких уровней сложности, но заставляет подстраиваться, искать новые стратегии, учится. В ней есть некая притягательность. К тому же, как оказалось, все что касалось сюжета, было только завязкой. В начале марта разработчики пообещали первое контентное обновление, которое добавит в игру не только новые сюжетные линии, но и как я надеюсь, новые вызовы для игроков. Надеюсь к этому времени, я наконец-то смогу выбить какую-нибудь штуку для своего джавелина изумрудно-лимонного цвета.

P.S. И в завершении… Меня одного насторожило, что в игре очень много лысых товарищей в форте Тарсис? Мне кажется, что они очень подозрительно на меня смотрят и завидуют моей шевелюре, хоть она и не очень пышна. Один из этих людей с голой головой недавно подошел ко мне и долго, укоризненно на меня смотрел… Надеюсь, что он не задумал ничего плохого?! Надеюсь это не какая-нибудь секта?!!! Прошу вас, если я не буду выходить на связь - сообщите куда следует...

P.P.S. И еще один маленький штришок. Я веду паблик об играх. Он только начинает развиваться. Я надеюсь что администрация DTF не будет сильно пинать меня ногами, если я один раз скину на него ссылочку.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Непомнящий", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 132, "likes": 119, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41277, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Feb 2019 22:34:02 +0300" }
{ "id": 41277, "author_id": 65705, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41277\/get","add":"\/comments\/41277\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41277"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

132 комментария 132 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Вау, наконец-то пост, который не призван сразу поливать проект говном, а разложить по полочкам его плюсы и минусы. Спасибо за статью, очень похожие ощущения - кор-геймплей радует больше, чем в аналогах (Destiny, Warframe), но проблемы с менеджментом лута, а также UI/UX не дают насладиться игрой в полной мере. Остается надеяться, что EA не прикроют лавочку из-за низких продаж, а дадут развернуться проекту в полной мере и исправить основные проблемы - тогда будет достойный представить жанра. А сейчас, как верно сказано в статье - крепкий среднячок, не более.

Ответить
4

Игра вышла по механикам просто отличная, очень красивая и с действительно проработанным лором, а ещё доставляет ходить по форту Тарсис и разговаривать с разными нпс и у каждого своя фишка и свой историй, девушка любительница животных, сплетник которые косплейт под участника дом2 :) и как то грустно подходить к женщине которая потеряла своего сына и тронулась от этого.

Ответить
1

разложить по полочкам его минусы

fix

Ответить
41

Это мой первый опыт написания статей. Надеюсь вам понравится. И жду конструктивной критики

Ответить
9

С русским языком жопа. Но читать интересно)

Ответить
3

Скорее с опечатками, по грамматике все в целом нормально, относительно, глаз не режет. А вот опечатки - да

Ответить
0

К сожалению, у меня нет штатного корректора :). А к 2 часам ночи, после 4 часов за статьей видишь не все ошибки. Пытался доделать поскорее.

Ответить
5

Ну я бы тогда посоветовал не выкладывать статью сразу, куда спешить то? Утром встал, на свежую голову перечитал, поправил где надо - и будет огонь)

Ответить
0

Точки и запятые не к месту почти во всем тексте :)
Я о пунктуации в частности)

Ответить
3

Я бы на ещё немного снизил скорость пропадания субтитров) Мне - то на экране в 110’ комфортно, а вот товарищ жалуется, что тупо не успевает дочитывать, особенно в время динамических сцен.

P.s.А за статью, отдельный респект, хорошо что ещё остались люди не поддающийся потокам гнили метакритика и оценок сделанных без запуска игры)

Моё почтение вам, Джентельмен!)

Ответить
2

Протагонист, весь такой в белом джавелине сражается за все хорошее.

Если брать в целом, то сюжет нууууу….. неплох.

Без притензий, но, мне кажется, что в будущем от таких оборотов необходимо будет избавляться. Когда читал статью, то в голове эти фразы звучат так, буд-то ко мне школьник обращается.

Ответить
1

Было бы хорошо в начале обозначить тему текста. Я прочитал пару абзацев, прежде чем понял что это обзор.

Ответить
12

Проблема игры в том, что она середнячок на довольно конкурентной части рынка. Возможно, самой конкурентной. И при таких раскладах, дела в любом случае плохи. Середнячок с проблемной репутацией Биовар после "Андромеды" и кривой системой бета-тестов, еще больше настроивших народ против себя. Это вообще атас.

Играть в подобное через силу или рекомендовать друзьям, чтобы покупали... Дешевый альтруизм. Единственное, студию жалко. Вернее, общую важность ее наследия. Так-то много олдов из Биовар уже на пенсии или в других компаниях.

Ответить
4

Конкуренция высока, но с другой стороны у ЕА есть достаточно большой запас ресурсов, что бы попытаться перетянуть одеяло на себя.

При это, в отличии от большинства конкурентов, есть обширный и детальный план развития на ближайшее время. Так что, я думаю можно смотреть на Гимн с определенной долей оптимизма.

Ну по крайней мере, мне бы хотелось

Ответить
5

Конкуренция высока, но с другой стороны у ЕА есть достаточно большой запас ресурсов, что бы попытаться перетянуть одеяло на себя.

После ежегодных сотен миллионов от FIFA или на фоне перспективой Apex Legends, даже не сомневаюсь. Но толку мало, современный рынок слишком динамичен и долго на неудачах не зацикливается. Вон про BFV уже почти не вспоминает, что вполне закономерно.

На крайний случай, спустят проект втихую (насколько это возможно и примерно месяц инет будет гудеть), да закончат уже агонию некогда великой студии.

При это, в отличии от большинства конкурентов, есть обширный и детальный план развития на ближайшее время. Так что, я думаю можно смотреть на Гимн с определенной долей оптимизма.

Обширный и детальней план был и у BFV. Главная его проблема, почему хотя бы половина этого не в игре СЕЙЧАС и зачем мне ждать хуеву тучу месяцев. Динамика рынка, чего уж.

Ответить
4

Ну с БФ сравнение достаточно спорное. Все-таки это достаточно давнишняя история. И в ней давно ничего не менялось. + убогая монетизация, вызывающая горение разных частей тела у игроков.

Антем, все-таки может выехать, но главное что бы босс ЕА все не запороли...

Ответить
0

Ну так и "Андромеда" не вчера вышла. С BF гораздо подольше всякое творится, конечно, но и несколько лет - уже мерило.

Ответить
1

Я несколько не о том. Я о серии в целом. С БФ в это вообще печальная история. После 3 части(которая кстати сказать тоже была неоднозначная), по большому счету игра перестала развиваться. Менялись только обертки. Баттлфилд 1 выехал в основном за счет необычного сеттинга. По логике переключиться бы на другие проекты. Но вот не срослось и все пошло по второму кругу

Ответить
1

BF3 - идеальный каркас и, ну как бы я не любил 1942 или BC, отличная игрушка. По крайней мере, не раздражает и пристойно играется даже сейчас. Как и 1942 с BC, к слову. А уж какой скачок по графону для тех лет, воу. Тогда еще весьма неоднозначная MW3 вышла, где IW пережила скандал скандалов и вымучалась, так что вообще прикольно было.

С BF1 мне больше зашло, чем не понравилось. Ну как-то пластилиново и рескиново сделали. Опять, да. Но в мультике на конях с саблями и самолетиках таки круто было. Да и при всей топорности или, скажем так, отсутствии хорошего темпа в сюжетке, это было таки красиво. Миссия с командой танка - пуля, чистая кинематография.

Ответить
2

Сразу скажу, я фанбой дустана. Купил первый дустан на соньку, купил второй дустан на ПК и на соньку, куплю свитч, если дустан выйдет на свитч и куплю дустан на свитч.
Гимн залез на территорию Destiny, но кроме как разочарования, ГИМН не принес ничего хорошего. После отточенных механик вышеупомянутой игры и шикарной стрельбы, кучи рейдов, налетов (читай данжей), сумеречных налетов (читай данжи на грандмастере 1-2), рейд-логов (читай данж на грандмастере "многа"), пвп, пвпве, огромного мира с кучей контента и событий, ГИМН выглядит не плохо, нет, но скудно. Он очень маленький и все, что есть в нем есть - полеты и перехватчик (ки-йа нинджа мать его).

Дустан есть за что поругать - отвратительнейший неткод, который в ПВП заставит видеть обоюдный кил каждые 2 минуты, ацкий старт (я даже игру не по предзаказу купил, представляете?) и не самая лучшая соц. составляющая. Киньте в меня Fallout-ом 76 76 раз, если не прав, но банги красавцы и исправили ситуацию, как было с первой частью. И в итоге сложилось так, что им (Bungie) можно верить, а вот после жестокой расправы BioWare над 2-мя моими (без преувеличения) горячо любимыми вселенными (ME и DA) доверия к последним нет вообще, зеро, нуль, ноль, пустота. Помянем Серых стражей и экипаж Нормандии...

Спустя 1 минуту:
Поэтому Anthem не конкурент дустану, варфрейму (бесплатно же и много всего в нем) и даже дивизии. Биопосуда разучилась делать игры с душой.

Но я бы хотел, чтобы ГИМН выкарабкался из Fallout 76, я бы его купил и делал бы ки-йаааааааа за перехватчика.

Ответить
1

При это, в отличии от большинства конкурентов, есть обширный и детальный план развития на ближайшее время.

Это у какого такого большинства? Про D2 не в курсе, но в Teh Division 2 и Warframe есть более чем обширные роадмапы на ближайший год.

Ответить
0

Какая, простите, конкуренция ? Дестини 2 настолько популярная что от нее отказался издатель ? Варфрейм который весьма специфический, лично я на него без слез смотреть не могу, и расчитан на другую целевую аудиторию. Ок, остался Дивижн 2 один конкурент.

Ответить
0

Я в принципе о формате шутанчиков. Рынок еще и в Фортнайте, Апексе, Пубге, КоД, БФ, Овервотче... Все это разом на данный момент. Аудитория, безусловно, много где разная, но основное сечение-то одно.

Ответить
2

Не соглашусь, аудитория у этих проектов самая разная. Игры типа «лутер-шутер» нацелены на казуальную аудиторию любителей пве шутеров

Ответить
0

Ну, так то, была новость о том, что Активижн-Близард после передачи прав на Дестини будет терять порядка $400 млн. дохода в год.
Ежедневный онлайн со всех платформа даже сейчас (на момент конца сезона, а это, на минуточку, самое скучное время) находится в районе 600 000 человек. На релизах длс всегда и миллион набегает. Когда Форсейкен вышел, ежедневный онлайн и по два миллиона составлял.
Опять пустой треп от вас.

Ответить
0

Человек судит о игре по комментам на DTF. Это нормально.

Ответить
–1

400млн из 7млрд в год. Франшиза дестини была самой низкодоходной в структуре компании, при этом банжи на разработку получили больше 500млн, для сравнения оверватч приносит больше 300млн в квартал. Учитывая контракт который мог разорвать только издатель, и низкие доходы франшизы, очевидно что издатель отказался от игры чтобы перенаправить финансовые ресурсы в более перспективные проекты

Ответить
0

"Франшиза дестини была самой низкодоходной в структуре компании"
Спасибо, посмеялся.
Пруф доходности Overwatch за 2018 год. В 17-м еще были новости, что мол доходы с Овервоч достигли миллиарда, а вот про 18-й слышно что-то?

В 17-том году Destiny 2 также показала результаты, сравнимые с миллиардом:
https://www.vg247.com/2018/05/02/activision-destiny-2-pc-launch-biggest/
Дустан в 2018 году стал самой успешной игрой АктивижнБлиззард на ПК:
https://dtf.ru/gameindustry/13829-destiny-2-stala-krupneyshim-pk-relizom-v-istorii-activision
Под цифрой в $400 млн. имеется в виду чистая доходность.
Вы видите лишь то, что хотите видеть.

Ответить
0

в ссылках которые ты привел, издатель говорит о прибыли от продаж самой игры, и они безусловно были высокими, учитывая уровень ожиданий, но уже на собрании акционеров продажи форсейкена были названы "разочаровывающими" и доход от микротранзакций в дестини очень низкий

Ответить
0

Да и, к слову, общая доходность Активижн-Близзард за 18-й год составляет примерно 1,51млд. долларов. Очень странно, при доходах Овервоча в 300 млн. долларов за квартал. Походу в 18-м году только овервоч деньги все и принес. Проверяй информацию, которую пишешь.

Ответить
0

1.51 это чистая прибыль, доход больше 7 млрд. Серьезно друг, ты открой официальную отчетность компании на её сайте, там все подробно описано, правда на английском. Дестини приносит около 120-150 млн в квартал, это не то чего хочет издатель

Ответить
0

Отказался издатель? Банги сами убежали оттуда, при первой возможности. А онлайн в д2 сейчас огромный.

Ответить
0

Банги никуда сами убежать не могли, у них был жесткий контракт, расторгнуть который мог только издатель

Ответить
0

Естественно. И это стоило им круглой суммы. Ты серьезно считаешь, что игру с такой аудиторией, которая, к тому же, получила высокие оценки, просто... Отпустили? А баттлфилд, следуя твоей логике, остался потому что почему?

Ответить
0

Оценка пользователей очень невысокая, размер аудитории нельзя назвать выдающимся, у игры проблема с монетизацией, они так и не придумали как провести в дестини 2 работающую систему микротранзакций.
Еще раз, баттлфилд, КоД и прочие это франшизы принадлежащие самому издателю, дестини 2 это был аутсорс заказ, банжи сами уйти никуда физически не могли, то что они расстались, это значит что издатель решил перевести финансирование на другие проекты, получил отступные и покинул проект

Ответить
0

Можно в тебя ткнуть 164 миллионами, которыми банги откупились от активижин, и не выслушивать бред о «переведении финансирования»?

Ответить
0

мальчик, ты не с мамой разговариваешь

Ответить
0

С чего ты так решил? Прямо сейчас с твоей «говорю». И не один. А вообще, забавно видеть, как у тебя не хватает ума признать свою ошибку, и поэтому ты пытаешься развести минисрач. But why? Ты не прав. Просто смирись с этим.

Ответить
0

Ты статью из которой ты взял эти цифры, прочти внимательно, включи немножко голову

Ответить
0

Ты увидел скрытый смысл в статье «банги откупились от активижн, заплатив сотню миллионов, чтобы жить спокойно»? Там же черным по белому написано. И это так очевидно, что я не понимаю, почему ты до сих пор с этим споришь. А еще больше я не понимаю, как кто-то может всерьез говорить об убыточности Дестени, которая на слуху у (буквально) каждого любителя лутер шутеров. В том, же, что говоришь ты, почти нет никакой логики.

Ответить
0

Во первых, банжи заплатила не 160 а порядка 250+млн, во вторых - полная сумма сделки не разглашается, в третьих - это и есть те "отступные" о которых я говорил, вполне возможно, что речь идет о деньгах которые издатель уже вложил в разработку франшизы, но они еще не были потрачены.
Главное не то, что "банджи теперь будут жить спокойно", это только в голове нищих дурачков можно жить спокойно, оставшись без финансирования, главное то, что издатель не будет больше финансировать разработку третьей части и команду поддержки второй, а направит эти деньги на более перспективные проекты, так понятно ?

Ответить
–1

Более перспективные проекты? Перспективнее культового лутер шутера с гигантской фанбазой? Без финансирования? Ты непрошибаем и просто туп. Я как-будто со стеной говорю. Я уверен, что ты бы и с главой активижин так же спорил, доказывая ему, почему они сделали именно так, ведь ‘тебевиднее’. В этом диалоге нет смысла, как и в твоих рассуждениях, поэтому, можешь не утруждать себя ответом, вряд ли я его прочитаю.

Ответить
0

"культовый", "гигантская фанбаза" это все твои оценочные суждения, издатель решил иначе.
Именно, без финансирования, франшиза дестини родилась потому, что в свое время активижн дали на нее 500млн долларов..

Ответить
7

Так стоп, как гимн не поливают говном?
Это же прекрасно. Сам играю и получаю от игры такое же удовольствие. Игра на 70/100 и это хорошо, и главное только начало. Поглядим что будет в марте с новым контентом

Ответить
1

Да а что ее поливать? Она не говно - она обычная.

Ответить
5

Вы видимо не были в других темах по Енсем, и не читали комментарии к ним.

Ответить
3

"Не играл - но осуждаю" во всей красе. Кредо современного игрового комьюнити.

Ответить
2

игра мне нравится, но каждый баг или вылет приходится просто терпеть стиснув зубы, особенно пролаги с тп

Ответить
2

меня уже вылеты не так раздражают на плойке (может, просто не часто), а раздражает один баг очень - после непонятно чего, не могу воскрешать напарников и ты как дебил бегаешь вокруг них, а кнопка воскрешения не появляется.

Ответить
0

Это можно рассматривать как минус и как плюс для интересности геймплея и постоянной необходимости обдумывать каждый шаг на высокой сложности. Просто чтоб воскресить союзника, надо смотреть прям на него всё время воскрешение. Отвернулся - прогресс сначала)

Ответить
2

Нет. Есть такой баг, просто кнопка воскрешения просто перестает появляться вообще. До следующей миссии. По мне это самый неприятный баг в игре.

Ответить
2

Да читал, конечно же, просто поиграл сам и могу выразить своё мнение теперь) не фонтан, но и не полное дно.

Ответить
0

Что-то?! Новые баги естественно!
Это, конечно же, шутка, и надеюсь она не станет правдой.

Ответить
–4

Своевременная статья

Ответить
11

Ну вроде как обзорных историй не было. Поэтому решил рискнуть)

Ответить
–3

Я забив Anthem в поиск нашел 5 таких

Ответить
8

будет 6-ая.
тебе мешает?

Ответить
0

Я имел в в виду DTF

Ответить
–2

Ты слишком злой)
Можно быть проще) мне похер и я даже не читал это)

Ответить
1

Вполне оправдано.
Сам еще не играл, раздумываю о покупке, но пока жду мартовского контента. Все равно буду занят.
У меня пока складывается похожее мнение, но как не обзор - поливание говном, хотя даже беглый взгляд на лор меня впечатляет, а динамика полетов тем более! Но нет, оказывается полеты говно, так как падать быстрее чем лететь вниз!
И я был в замешательстве, потому что очень многие поливают игру говном, вызывая сомнения. Так что спасибо за статью, многое помогает прояснить.

Ответить
5

Вполне!

Ответить
0

Игра только вышла.

Ответить
–3

Игра вышла 2 недели назад по подписке, и ее уже успели обсудить примерно везде

Ответить
19

По подписке

Рад за вас, но это не релиз.
Более того игра достаточно противоречивая и требует обсуждений.
И мнение интересное, а то обычно дтф состоит из "не играл, но осуждаю"
Статья полезная.

Ответить
–3

игра провал

Ответить
4

Да? Это кто такое сказал? Пока что почти все кто играл в игру дольше 5 минут говорит что она как минимум норм.

Ответить
1

и "норм" в основном говорят, что бы не обосрали другие, с фразами "смотрите, ему говно нравится".

Ответить
0

А кто согласится признать ,что он играет в каку ?Я вот о Дестини 2 говорил тоже самое ,хотя она в разы лучше Антем .В конечном результате Дестини 2 таки и осталась шлаком .Эту игру ничего не спасет,она безликая ,скучная ,любой ранее вышедший представитель жанра уделает эту игру .

Ответить
0

Анхем лучше дестини 2.

Ответить
0

То есть, по такой логике всё провал и кака? Интересуют объективные причины.

Ответить
0

Аргументы?
Да, понятно она не топчик, забагованная, в ней мало контента и плохой UI, но есть же куча плюсов. Как минимум очень интересный лор, есть же люди, которым нужна хорошая проработка мира.
Полеты кажутся офигенными.
Даже в этой статье жалуются на рандомные свойства в экипировке, а мне нравится такое со времен диаблы. Как круто выбить то, что усилит твой билд! Да и вообще это прикольно думать над экипировкой, а не брать ту, где цифра больше.

Ответить
0

Ответ выше

Ответить
1

Ну, с точки зрения хвалы игры это похоже первопроходец :)

Ответить
4

Для начала очень даже неплохо.

Ответить
3

Мне вот в релизе и дустан 2 за 200 часов не надоел. А после 250 часов я просто закрыл игру и не открывал пол года. На данный момент Анфем идет ровно по той же колее.

Ответить
3

В сравнении с другими играми "жанра" игра невероятно слаба, сюжет, что есть, что нет его (по правде говоря, невероятно скучный). Эндгейма тоже нет (3 форта с разной сложностью, но одинаковыми наградами превращаются в 1 самый лёгкий, потому что почему бы инет-_-). Система лута совершенно адовая, ну ещё эта гениальная тема с подзагрузками на любой чих, meh

Ответить
0

Если здесь сюжет примитевен, то при всем моем хорошем отношении к дивизии и дестени там получается сюжета вообще нет.

Ответить
0

В дивизию не играл, но провёл неприлично много времени в обоих дестени и варфрэйм. Если говорить о сюжете, то в скудном сюжете ванильной дестени1, хз каким образом, я умудрился найти для себя гораздо больше сюжета и описания общей концепции мира. В варфрейм с каждым новым большим апдэйтом и новым фрэймом просто невероятной дичи наворачивают, в целом довольно не плохо подано. В дестени2 сюжет сосёт жопу. Anthem стоит просто на вершине творческой импотенции, сюжет там самая невероятная душнина, которую я когда либо играл. Простите.

Ответить
0

В варфрэйм есть пара интересных мини сюжетных цепочек заданий вроде war within, но это пара заданий, лор там очень приметивен, его авторы могут лучше, в Dark Sector который был до варфрэйм сюжет был неплох, хотя не знаю насколько уместно здесь сравнение, Dark sector все таки сингл игра. Среди игр не сюжетноориентированых, а гибридов на данный момент anthem имеет самую сильную сингл компанию: тут и классическое из князей в грязи и путь к славе, воссоединение старых друзей и предательство новых, бывший друг который стал не совсем врагом, личностный рост второстепенных персонажей, и в кульминации эпическая битва, вроде все элементы хорошей истории на месте, а дальше уже кому как зайдет...

Ответить
0

Имхо, в anthem самая примитивная сюжетная кампания, просто поставлена дороже, чем в в той же варферме, всё равно что графоманский роман в золотом переплёте.

Ответить
–5

Пробежал по диагонали текст - вторичная скука. Уже все давно это разжевано.
Хоть бы с юморком как-то.

Ответить
0

Принято, в следующий раз постараюсь исправится. По крайней мере со своевременностью. Заготовка лежала, но выдалась срочная командировка. И вовремя написать не вышло - не было времени. А выкидывать жалко...

Ответить
3

У мандалора недавно вышло видео, которые косвенно имеет отношение к созданию контента
https://www.youtube.com/watch?v=fyYHNbJCyB8
он там про ютуб, но сам подход, так сказать, думю универсален. Удаачи!

Ответить
0

Спасибо! Но с видео я решил повременить до выхода первого акта. Пока неясен шаг техпроцесса. У меня основная работа, которая отжирает громадное количество времени.

Ответить
1

А вообще про комментарий человека относительно скуки... Юмор есть (точней подтрунивание и ирония), так что ты вполне способен наполнять им свои посты, как просили. Но! Не переусердствуй. Юмор- как перец, нужен в правильных пропорциях и в холостую плохо заходит.

Вторая часть- некоторым может наскучить длинна твоих статей. Увы, многие не любят очень много читать, по этому тебе нужно решить- писать короткие и емкие статьи/обзоры либо писать крупные, но с более выдержанной структурой. Ты научишься так писать с приходом опыта и с прочтением чужих статей на ту же тему.

Ответить
0

Я задумываюсь о том, чтобы делать аудиосопровождение. Не любиш читать - слушай. У меня данные для этого есть.

Ответить
2

Ну неплохо, пеши исчо.

Ответить
2

Бойцы Доминиона, хм..

Ответить
2

При всей примитивности сюжета, к персонажам как-то привязываешься. Игра актёров и качественные модели и анимация делают свое дело.

Ответить
–1

Оффтоп
Я наслушался от всех какая крутая стрельба в Дестини и какая плохая в Антеме. Не играл ни в то ни в другое. Но любопытство таки разобрало, скачал таки сегодня Д2 на пс4 (раздавали когда-то бесплатно), попробовал
Мне кажется в Дивижне стрелять было не хуже. Технологочиски это выглядит как порт с прошлого поколения, а не каррент ген. Арт дирекшн какойто цветасто-вычурный и безвкусный.
Вот.
Такие впечатления.
Антем смотрится как вообще игра из другой лиги по сравнению с этим.

Ответить
1

Чистая субъективщина. Я вот Дивижн очень ждал, когда вышел, с другом поиграли часа два- и больше не возвращались. Стрельба абсолютно деревянная, противники получают очередь в грудь, глазом не моргнув. С Дестени 2 у меня ровно наоборот- стрельба очень понравилась, каждое попадание во врага прям чувствуется, на каждую полю реагируют. Другу одинаково и там, и тут не зашло.
Антем по сравнению с Дестени смотрится шикарно, согласен, но если уже на старте в него забыли рейды завести, то это прям беда!

Ответить
0

в дестени рейды тоже не в день релиза появлялись так то. в дивизии их вобще нет.

Ответить
3

Как разрабы и обещали, спустя две недели после релиза. Как раз люди успевали докачаться (но не все).

Ответить
0

Спасибо за отзыв!

Ответить
0

Единственное, что останавливает от покупки - вопрос: можно ли соло пройти сюжет, посмотреть финальный ролик, который сформировался в зависимости от принятых решений и спокойно удалить игру?

Ответить
2

Эммммм... Пройти можно в соло, такая возможность есть, благодаря настройкам. С развилками сюжетными я думаю ничего не выйдет. Их нет. Основной сюжет линеен. Более того, реплики ГГ в диалогах не несут никакой нагрузки. И фактически, ни на что не влияют. Если игру использовать с такого ракурса, советую подождать выхода Акта 01, оформить подписку на месяц и пройти сюжет с расширенными арками. Так выйдет в разы дешевле.

Ответить
1

Спасибо большое!

Ответить
0

Тут оказалось что сюжет и лор писали люди работавшие над андромедой, а я то думал, почему все такое шаблонное и банальное

Ответить
0

Вообще это классический вариант для гриндилок. Сюжет можно в соло, он знакомит с миром и прокачивает, учит играть. И все без развилок - это не одиночная игра, прохождение это только начало игры.
А дальше обычно идет эндгейм, но пока его мало. Но я очень надеюсь что он появится, главное чтоб разработчики не закинули игру. Поэтому гнобить ее не играя, как-то некрасиво по отношению к тем, кому она нравится.

Ответить
2

Тут люди вам пишут, что можно пройти основной сюжет соло) Но для полной картины, внесу такую маленькую-маленькую, почти не важную деталь...

Пройти можно, но сюжет-то не закончен и будет продолжаться с последующими бесплатными дополнениями😉

Ответить
0

Это кстати очень круто. Если конечно они будут это делать.
Я вообще мечтаю, что контент уже есть, но у него какие-то триггеры, которые игроки еще не нашли. Но это влажные мечты.

Ответить
0

Уговорили, чертяки языкастые =)) Таки купил, успел полетать в обучалке. Красиво. Надеюсь, что соло в игре будет комфортно.

Ответить
1

(сюжет линеен)пройти компанию полностью в соло на нормале можно и закрыть для себя эту игру, до большого сюжетного обновления.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
1

Честно совершенно не заинтересован данной игрой,но написана статья хорошо,дочитал до конца.
Спасибо за мнение.

Ответить
1

а какие в anthem полёты!

Ответить
1

Фига ты графоман

Ответить
1

Играем с товарищем на соньку, после дестини2 хоть есть где еще побегать в коопе и с достойной боевкой...

Ответить
1

Anthem понравился! это не игра года, но играть очень приятно, играю исключительно в закрытой сессии в соло, фоновые диалоги с головой погружают в сюжет и местный лор (что точно не работает в коопе, когда все скачут и вечно спешат) а лор тут просто отменный.
Отдельно хочется отметить диалоги в Форте Тарсис, актёры озвучки выложились на все 100% особенно зацепила линия диалогов с пожилой женщиной которая потеряла семью в Фримарке. Как и планировал пройду сюжетку с побочками, затем планирую возвращаться на крупных обновлениях по паре часов.
Остался доволен основной компанией: много ярких диалогов и запоминающихся сцен.
Еще раз хочу отметить прекрасную работу с персонажами в форте, все получились яркими, а связанные ними истории запоминающимися, Bioware все таки не разучились делать хорошие истории!
Есть конечно и значительные геймплейные минусы для меня их несколько:
1) Нехватка видов врагов как фракций так и типов внутри каждой фракции.
2) Малый размер локации, и скудность биомов.
3) Система экранов загрузки нуждается в доработке: возможность читать кодекс, или управляемая сценка с моделью своего джевелина(серия assassin's creed) вариантов еще много...
3) И за что действительно стоит поругать так это за работу серверов: за несколько игровых сессий по 2-4ч. У меня было по 2-3 вылета(правда без потери прогресса) это уже после патча 21 февраля.

Ответить
1

Лут сегодня-завтра поправят. После 30-го будет белое и зеленое перестанет падать, сделают под каждое оружие свой пул характеристик, чтобы не было дробовиков с "+30% патрон к автомату".

Ответить
0

(Внимание СПОЙЛЕР!!!) Думаю что тем кому была интересна игра уже давно прошли компанию, а тем кому неинтересна им пихен должно быть: в эпилоге, где показывают нового главного врага, там в роли одного из персонажей Кейси Хадсон??? (руководитель трилогии Mass Effect) или просто внешность и голос очень похожа? (прежде чем написать это пошерстил на you tube никаких разборов этого момента не нашел)

Ответить
–1

Первый адекватный обзор, который кстати, поднимает реальную проблему Антем - сломанную систему лута.

Ответить
0

Первый? Разве что на DTF.

Ответить
0

Судя по статье:
Геймплей ни о чем.
Сюжет ни о чем.
Мир ни о чем.
Лут ни о чем.
Работа в команде нулевая.
Социальные функции ни о чем.
Итог - Игра крепкий середнячок.
Серьезно?)

Ответить
2

Вы точно читали мою статью?

Ответить
1

Судя по комментарию:
1) Содержание не о чём
2) Личного мнения - нет
3) Выброс кислоты - ✅
4) Изучение реального положения дел - отсутствует
5) Социально значение - отсутсвует

Итог - зачем был нужен такой комментарий установлено не было.

Уровень кислотности 74%/100(Возможна язва)

Ответить
–5

Вау! Что это? Да это же ОПЯТЬ обзор Anthem'a.

Ответить
0

Кто все эти люди, минусующие комменты про "очередную статью о Гимне" ? Вам настолько игра нравится или этот обзор на голову выше других 5, которые написаны ранее?

Ответить
0

Покажи мне полноценную рецензию на Антем на DTF.

Ответить
0

С этих 5 статей информации хватит на 2 таких рецензии.
Да и у нас хватает рецензентов в комментариях.

Ответить
0

То есть полноценных рецензий нет?

Ответить
0

То есть она обязательно должна быть,учитывая количество написанных статей по теме ?

Ответить
0

"в рот в круассан"
В рот мне ноги.

Ответить
2

Ну кто к чему привык с утра ;)

Ответить
0

"Представьте, вокруг творится кошмар эпилептика, все взрывается, вспышки, грохот. Ты судорожно уворачиваешься от вражеского огня, пытаясь куда нибудь пристроить абилки и пострелять. И тут тебе начинают рассказывать, что же довело Доминион до такого нехорошего состояния как сейчас."
Игора наверное не плохая,но мне не рассказывали,мне приходилось ЧИТАТЬ субтитры.Спасибо конечно ЕА,но лучше я пойду в дивижку 2 или дестени 2,там в игру сервис хотябы полную локализацию не поленились сделать.

Ответить
0

И всё это я прочитал только ради того, чтобы увидеть рекламу паблика с 5 братками автора в подписчиках?

Окей, я понял, как это работает, делаем из ДТФ сайт по рекламе паблосиков. Главное, послезливее написать ПыСы: админы-админчики, пожалуйста-пожалуйста, не трите, если кому интересно...

А что интересно? Непонятно, играть мне в это, не играть.. Вместо вымучивания смишшшшшшшшных подписей к картинкам, лучше бы сформулировал то, для чего вообще статья писалась. Ну, кроме рекламы паблоса.

Ответить
0

Ha-ha, classic

Ответить
0

До прочтения сомневался, а прочитав купил. Первые 10 часов весело, но что делать после кампании не совсем понятно.

Ответить
0

Т.е. вы уже одели хотябы один джавелин хотябы до 450 гиркскора? Или прошли на магистре одну из крепостей?

Ответить
–4

Надеюсь эта игра похоронит Биовар

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления