Игры Eight Bit
3 507

Десять лет Demon's Souls

В закладки
Аудио

В этом году 5 февраля исполнилось 10 лет с момента выхода игры, породившей уже широко известный поджанр игр souls like. Однако зачастую его ассоциируют с игрой-наследницей Dark Souls, но не с оригинальной игрой, поэтому хотелось бы немного поговорить о Demon's Souls, что я намеревался сделать 5 февраля, но благополучно забыл.

Прежде чем говорить об истории самой игры, мне бы хотелось рассказать о собственном опыте знакомства с ней, в котором многие найдут знакомые детали, чтобы лучше представить, чем эта игра притягивает и отталкивает, и почему она и ее продолжатели так сильно завязаны на личный опыт каждого игрока.

Я познакомился с Demon's Souls в 2014 году, спустя 5 лет после ее выхода. На тот момент я никакого понятия не имел, что это за игра, и выбор на нее пал только из-за визуального сходства и общих меток с только что пройденной мной Dragon's Dogma. Воображение сразу же нарисовало мне diablo от третьего лица с задорным руби-кромсай. Первые три часа игры развеяли мои радужные фантазии и выкинули на голые и холодные скалы реальности - я не мог добраться даже до второго босса, сжираемый стаями собак, испепеляемый драконьим пламенем на мосту, либо чудом избежавши этих опасностей (куда больше-то?) оказывался изрубленным рыцарями прямо на финишной прямой. И в тот самый момент, когда у меня уже опустились руки - у меня получилось! Я попал на арену к боссу! Рыцарь в сияющих доспехах со щитом против гиганта в доспехах, какой же бой ожидает нас, думал я. Бой закончился за одну минуту - босс Towet Knight нокаутировал меня ударом щита и проткнул копьем и я совершенно не понял, что же пошло не так, забегу вперед - последующие несколько попыток полностью повторили этот сценарий - мои увороты не работали, щит был бесполезным, а урон по боссу был настолько мал, что тот казался непобедимым.

Сколько же раз мне пришлось услышать этот хор "HA HA HA HA HA!"

И каждый раз мне приходилось повторять мой путь с самого начала. В конце концов, у меня опустились руки, я удалил игру и забросил ее в долгий ящик, в котором ей было суждено пролежать до 2017 года, когда, посмотрев аниме по манге "Берсерк" 1997-го года и увидев и услышав в нем нечто знакомое, я сразу же вспомнил о Demon's Souls. Тогда я подошел к игре более подготовленным, собрав дополнительной информации (кто же мог знать, что увороты полностью бесполезны при лишнем килограмме веса доспеха, что на определенных врагов лучше брать оружие двумя руками и использовать разные типы ударов), и уже взахлеб прошел эту игру недели за две, не отрываясь ни на день, и это были одни из самых ярких впечатлений от игр за всю мою жизнь.

Вступление получилось долгим, но я не мог не рассказать о своем опыте, так как в этой игре и ее продолжателях опыт каждого игрока настолько уникален, что до сих пор не утихают споры какие уровни или боссы сложнее, до сих пор люди способны удивляться тому как другому игроку легко или сложно дались те или иные испытания. Чтобы попытаться ответить, почему так получилось, я бы хотел рассказать об истории самой игры.

Анонс Demon's Souls состоялся в 2008 году, за разработку отвечала сейчас уже известная каждому From Software, на тот момент прежде всего известная сериями King's Field, Tenchu и Armored Core. Изначально игра предназначалась исключительно для азиатского рынка, Sony, издававшая игру, попросту не увидела в игре какого-либо потенциала, а тогдашний директор по развитию Sony Shuhei Yoshida, поиграв в нее пару часов впервые, назвал ее "неимоверно плохой игрой", о чем спустя годы пожалел (что-то напоминает, правда?). В итоге игра вышла в остальном мире только спустя многие месяцы благодаря издательствам Atlus и Namco Bandai, которые разглядели в игре то, что не увидела Sony. В итоге игру ждал успех, она была очень тепло принята критиками и игроками по всему миру, а ее продажи дали старт серии Souls. Почему же сложилось именно так?

На ранних этапах разработки игру преследовали проблемы из-за отсутствия у команды четкого видения проекта. Ситуацию смог переломить Hidetaka Miyazaki, геймдизайнер From Software и директор игры Demon's Souls, введя в игру спорные и уникальные элементы. Именно ему последующая серия Souls обязана той самой пресловутой сложностью, из-за чего игру плохо приняло руководство Sony, посчитав игру неудачной и чрезмерно усложненной. Однако сам Hidetaka никогда не возводил сложность в абсолют в своей игре, в интервью он отмечал, что они не стремились сделать игру просто "сложной", а только такой, что приносила бы чувство удовлетворения, получения важного результата при преодолении каждого препятствия. На это же опирается и введенная механика "кровавых пятен" - после смерти игрок теряет все непотраченные очки душ, которые являются аналогом опыта и валюты в игре, а на месте смерти остается кровавый след, добравшись до которого игрок мог бы вернуть потерянное (что-то подобное уже было реализовано на тот момент в Diablo, однако не в столь ультимативной форме), либо погибнув в попытке, потерять уже навсегда - из-за этого игрока никогда не покидает чувство опасности, игра требует от игрока внимательности, чуткости и осторожности при продвижении. Еще одно из интереснейших нововведений в Demon's Souls, которое не перекочевало в остальные игры Souls это уникальная система репутации, как самого персонажа, так и "репутации" миров, которая была завязана на действиях всех игроков на сервере игры.

Безупречный воин света (но, видимо не очень удачливый) в царстве тьмы

Погибая в телесной форме, игрок не только приобретал призрачную форму, лишался половины максимально возможного здоровья и терял полученные очки (однако и игрок становился чуть менее уязвимым и заметным для врагов), но и делал мир, в котором он умер "темнее", усиливая своих противников в нем, а иногда даже провоцируя появление новых, или даже открывая закрытые ранее участки мира, - каждая смерть в телесной форме все сильнее наказывает игрока. Обратить процесс можно лишь убивая боссов и еще некоторыми событиями в мирах. Однако эти действия в небольшой степени влияли и на мировую тенденцию для всех игроков на сервере, то есть массово умирая игроки могли сделать прохождение немного сложнее всем, кто играет на сервере. Репутация же самого персонажа позволяла получать уникальные вещи для мультиплеера, а также в зависимости от кармы определялись бонусы для PvP или PvE активности - "злодеи" получали бонусы при убийстве других игроков. К сожалению, сервера Demon's Souls были остановлены в прошлом году и оценить эти уникальные механики на своем опыте уже не удастся.

Говоря о Demon's Souls нельзя не упомянуть о великолепном дизайне и запоминающемся стиле игры. Воющие ветра в пустых залах величественных замков некогда могучего королевства, глубокие шахты ремесленников, потерявших человеческий облик и разум, но продолжающих в неистовом усердии стучать своими кирками во тьме, обветшалые монастыри и непроходимые болота, наполненные убогими прокаженными - пожалуй, только этих строк хватит, чтобы составить картину мира и подыскать аналогии.

Именно на этой серии Berserk я осознанно захотел опять поиграть в Demon's Souls

Hidetaka Miyazaki неоднократно говорил в интервью, что является большим поклонником манги "Берсерк", "Devilman", а также произведений Г.Ф. Лавкрафта и Дж. Р.Р. Мартина - частички этого творчества можно найти в мире Demon's Souls при внимательном изучении. И уровни, полные ловушек и врагов, обладают зубодробительной сложностью в отличие от боссов, к которым можно найти достаточно простой подход. В мирах же Demon's Souls смерть ждет на каждом углу - крутые обрывы, бездонные шахты, ядовитые болота, затянутые смогом, прячущиеся враги, ловушки - пройти некоторые участки игры - настоящий подвиг, похожие ощущения я испытал только при прохождении Sen's Fortress в Dark Souls и локаций в Bloodborne.

Нельзя не вспомнить и второстепенных персонажей в игре, а также их квестовые цепочки, которые весьма неочевидны зачастую, и самое незначительное событие может их запустить или закончить. Практически все они трагичны и оттого еще больше въедаются в память - будь то история Девы Астреи и ее рыцаря-защитника Гарла Винланда или рыцаря Остравы, все попытки помочь которому обернутся трагичным финалом.

Этот "бой" вряд ли кого-то оставит равнодушным.

Отдельно я бы хотел упомянуть боссов в игре, их сложно объективно оценивать, сравнивая с боссами в современных играх souls-серии, - они существенно примитивнее тех, что игрок встретит в новых играх, но и здесь есть то, что уникально для этой игры. Например, битва с финальным боссом, истинным королем Аллантом, весьма экспериментальная вещь и мало в каких играх встречается - босс невероятно слаб, убог, отвратителен и вызывает лишь жалость, вместо чувства ненависти с которым игрок входил к нему на арену. Также у боссов есть и очень жестокие по отношению к игроку механики - например, перманентное высасывание уровня способностью, - не зная особенностей босса можно очень легко потерять то, что зарабатывалось долгие часы. А также именно в этой игре появилась механика, которая использовалась в играх-последователях - pvp-босс, которым при онлайн игре мог управлять случайный игрок, что делало его одновременно одним из самых сложных и одним из самых простых в игре.

Рассказав все это, хотелось бы подвести небольшой итог и попытаться сформулировать ответ на поставленный в начале вопрос - чем же эта игра так притягивает? Пожалуй, это одна из немногих игр, которая формирует истинно уникальный опыт для каждого игрока как такового, это не опыт главного героя, это именно опыт игрока, обретение которого приносит невероятное удовольствие, несмотря на все сложности. Игра не ставит нас на четкие рельсы - ведь даже практически с самого начала мы можем отправиться в любой из миров, действовать как угодно, искать, пытаться, узнавать окружающий мир, приспосабливаться к нему - каждый по своему, даже в отрыве от ролевой системы, это и дает тот уникальный опыт, почему зачастую интересно послушать истории других игроков об их трудностях, успехах и рассказать о своих. Спасибо за то, что почитали, жду непременно и ваших историй в комментариях.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Eight Bit", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 68, "likes": 139, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41325, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Feb 2019 14:49:48 +0300" }
{ "id": 41325, "author_id": 28992, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41325\/get","add":"\/comments\/41325\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41325"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Познакомился с серией со второй части. Она, как мне кажется, самый идеальный вариант, так как не представляет из себя ничего уберсложного. После неё ознакомился уже и с первой частью (лично для себя считаю её одной из самых лучших игр в принципе) и третьей. Потрясающе интересная и необычная серия игр, которая способна заставить ощутить самые разные эмоции.
В Demon's souls тоже играл. Какие-никакие знания у меня уже были, поэтому я не умирал сотни раз на одном и том же месте, играл крайне осторожно, чем сэкономил себе кучу нервов. Если не изменяет память, я убил какого-то паука в шахтах, после чего у меня сломался геймпад (не я его сломал, честно!) и я забросил игру.
Всё же думаю прикупить геймпад и продолжить. Слишком уж манит меня эта сложная, но одновременно справедливая игра.

Ответить
3

справедливая игра

где враги могут бить сквозь стены и других врагов. Даже в Blade of Darkness такого не было

Ответить
7

Ладно, тут не поспоришь. В некоторых моментах противники реально бесят, ведь они могут в узком помещении размахивать мечами и топорами, а ты упорно бьёшься об стены.

Ответить
5

Никто не говорит, что игра идеальна - конечно же, у нее есть недостатки. Но это не отменяет того факта, что в общем и целом она действительно довольно справедлива, и больше всего в ней умираешь не потому, что тебя через стенку ударили, а потому что ты был невнимателен, нетерпелив или просто неверно оценил ситуацию.

В Blade of Darkness же геометрия уровней была значительно проще.

Ответить
3

в Blade of Darkness такого не было

Но ведь было! Как читающий Берсерка с 90х, Blade of Darkness мне показалась первой им идейно вдохновленной игрой. Монстры часто цепляли друг друга, особенно заметно было по оркам с ядовитыми мечами.

Ответить
3

меня порой расстраивает что все вспоминают Blade of Darkness, хотя From Software за год до этого выпустили Evergrace. Он конечно не такой крутой, но всеже после King's Field, и вышедшей позже Shadow Tower Abyss, он довольно напоминает Souls геймплейно.

Ответить
1

Даже в Blade of Darkness такого не было

Недавно прошел Blade, они там еще как друг друга задевают. Потом в ответ еще со злобы могут пару раз ударить с воплями прикольно выглядит как будто не нпс а люди в пвп.

Ответить
0

Ты тоже можешь - все честно

Ответить
0

Познакомился с серией со второй части. Она, как мне кажется, самый идеальный вариант, так как не представляет из себя ничего уберсложного.

Это смотря кем играть, какая игра+ и ковенант. На НГ+5 в ковенанте чемпионов за рыцаря в дополнениях будет и убер, особенно на локациях в "Железном проходе" и в "Холодных окраинах" в соло с босом двумя львами , где с двух пропущенных тычков умираешь.

Ответить
2

Считаю обновленный DS2, а точнее его dlc, самыми сложными в линейке, причем неприятно сложными. Там не покидает ощущение, особенно в дымной башне, что вопреки заветам Хидетаки делали сложность ради сложности, она там попросту раздражает. В элеум лойс к котам я даже не пошел, бросил на полпути, настолько туда нудный и сложный путь, даже не верится, что кто-то туда на ng+5 ходил.

Ответить
1

Там не покидает ощущение, особенно в дымной башне, что вопреки заветам Хидетаки делали сложность ради сложности, она там попросту раздражает

Вот да. Мне особенно понравилось вторжение пяти, что-ли, фантомов одновременно.

Ответить
0

Там есть идиотские места - например, спуск в башню, где постоянно воскрешаются мобы, вешается проклятие, и еще появляется сильный красный фантом, который убегает от тебя в самую ее глубь. Или, например, место с узким коридором по которому расставлены шипы на стенах, ездят какие-то огненные пушки, за которыми стоят достаточно сильные стрелки, а еще за углом поставили гигантского врага - самое то в узких помещениях. Я когда это увидел - подумал, что в какую-то аркаду восьмидесятых годов играю, нелепость всего этого просто разрушила и без того хлипкую атмосферу второй части.

Ответить
0

https://youtu.be/RD7EGmMuEvg?t=566 - первое место, о котором я говорил. Ни в одной их игре я такого скопления всяких осложняющих жизнь штук не видел, такое ощущение, что добавляли их от отчаяния, что не получается сделать СЛОЖНО.
https://youtu.be/z3NF4SJxSLk?t=1 - это второе.
https://youtu.be/a9bq5hLkezo?t=880 - и путь от костра к Smelter Demon, этот игрок идет по верху, но у меня не получалось проскочить в эту решетку, да и лень было каждый раз дергать этот рычаг и быстро бежать, а путь по низу очень сложен, собственно автор ролика об этом тоже говорит, он вынуждает просто пробегать (не всегда получается), а не пытаться проходить его.

И такого достаточно в дополнениях SotFS - вспомнить хотя бы бессмертных воинов в Sunken King, которых нельзя убить, пока не разрушишь их мумии в лабиринтах пирамиды - нет никакой тактики, просто судорожная беготня в надежде найти раньше чем умрешь. Для того чтобы добыть все достижения я прошел ее около трех раз, но в дополнения больше не возвращался.

Ответить
0

Я, честно говоря, эти ДЛЦ проходил с гайдом, что более-менее убирало unfair часть, поэтому все эти моменты помню как "сложно, но жутко фаново". :)
И в итоге платина в ДС2 одна из любимых, плюс куча приятных воспоминаний. Хотя, пожалуй, хейтил и бессмертных и гигантские огнедышащие статуи в башне.

Ответить
0

Так и есть, вымученная сложность, причем чем больше НГ+ тем сильней ощущаешь эту непродуманную сложность несвойственную соулсам, но все равно для личного челенджа мне это не помешало. А я ещё эти дополнения на НГ+5 в ковенанте чемпионов в соло проходил. Горело у меня знатно, от напряжения сердечко скачет по-хлеще хорроров, после куевой тучи попыток. Если играть с нуля, даже в ковенанте чемпионов она не сложная, самое интересное испытание для меня началось на НГ+5.
В элеум лойс к котам я даже не пошел, бросил на полпути, настолько туда нудный и сложный путь, даже не верится, что кто-то туда на ng+5 ходил.

Локация "Холодные окраины", по словам разработчиков, предназначена для прохождения в коопе, но об этом я узнал уже после прохождения этой непроглядной пурги, но победа того стоила. Так что если реально захочешь испытать свои нервы и выдержку, то НГ+5 за рыцаря в ковенанте чемпионов в DLC самое то.)))

Ответить
0

Тут ничего сказать не могу, в DLC не играл, как-то руки не дошли.
Вот по поводу NG+ - вторую часть я раз 10 перепрошёл, а первую часть запорол на втором прохождении. Почему? Четыре Короля. Вообще не понимаю, почему люди называют этих товарищей очень лёгкими, я никогда не понимал, как с ними сражаться вообще. От атак никак не получается уворачиваться, не будешь убивать их по мере появления, так они все вместе тебя забьют. Даже такие маскоты как Орнстейн и Смоуг вместе с Арториусом не вызывали у меня столько боли, как Четыре Короля.

Ответить
1

Ну блин... Яростный Меч Квилег, призыв Беатрис и тупо нон-стоп атака. При хорошем раскладе больше одного Короля у тебя в кадре не появится.

Ответить
0

Поиграй в DLC второй части. У тебя НГ+10, ещё вступи в ковенант чемпионов, тот что в Маджуле находится, равнодушным после такого прохождения точно не останешься.)

Ответить
0

Пожалуй, не буду говорить, что серия у FromSoftware началась в 94 году, пусть и под другим названием, хотя сути это не меняет.

Ответить
9

Знакомство с этой серией для меня - незабываемый опыт! Начал играть со второй части, спустя полгода прошел и первую. Потрясающая атмосфера, классный геймплей, сетевые элементы, музыка - все это в Souls работает настолько хорошо и гармонично, что игра не надоедает и на втором прохождении. Аналогов, на данный момент нет (не берем в расчет Bloodborne, это вершина souls игр вообще). Очень жаль, что третью часть нормально доделать так и не успели, оттого и все эти косяки с лором. Однако, за счет геймплея и дизайна, даже несмотря на все огрехи, и она играет почти на одном дыхании.
Ждем Sekiro.

Ответить
8

Эта игра «Моя любовь, моя печаль», как говорил Сергей Супонев. Я купил PS3 только ради того, чтобы поиграть в Demon’s Souls. А началось все с Shin Megami Tensei Persona, которую разработала и издала Atlus. Еще во времена PSone мне попался диск с первой частью Persona. Уже тогда я отличался весьма специфичными вкусами и о Persona читал короткую заметку в 34-м номере «Великого Dракона», потому, диск купил и не разочаровался, хотя, первая Persona та еще игра. Однако, с тех пор, когда я видел логотип Atlus при запуске - знал, что меня ждет нечто необычное, Kartia the word of Fate, пусть будет тому примером. И вот годы спустя, я, уже в «Стране Игр» натыкаюсь на короткую заметку о том, что Atlus будут издавать в Японии Demon’s Souls и что игра будет японским же эксклюзивом. Фэнтези я никогда не интересовался, однако, зная, что Atlus прикладывает руку к необычным играм, взял на заметку, хотя, PS3 у меня не было и покупать я ее не собирался. А купил X360, который в том поколении был всячески на коне. Играл во всякое и в ус не дул, пока как-то, сидя в гостях у товарища, он не предложил мне сыграть в Demon’s Souls. Я сыграл. Дошел до моста, где меня сжег дракон и на том закончил, но что-то шевельнулось в душе. То был первый звоночек. Потом вышел Dark Souls. Я попробовал, свернул не туда, пришел к скелетам, те убили, потом еще раз и еще. И все, забил. Еще время спустя, я вспомнил про ту самую игру из-за которой шевельнулось, купил PS3, Demon’s Souls и понеслась. Прошел Demon’s Souls, увидел на распродаже в Steam Dark Souls за 49 рублей (бокс уже продал к тому времени), купил, прошел, подсадил друзей. Прошел все King’s Field и обе Shadow Tower, купил PS4 из-за Bloodborne и совершенно не жалею, ибо пить виски и получать пиздюлей благородным сэром в цилиндре от огромных волосатых оборотней -бесценно. А самое главное - вспомнил, за что же я так любил игры в далеком детстве, когда каждый пройденный уровень, каждый побежденный босс дарили удовольствие не сравнимое ни с чем, когда ты кричал пацанам в форточку «Я Стального Клюва победил!», когда ты понимаешь, что можешь это сделать и делаешь, вот что такое для меня Demon’s Souls. Спасибо.

Ответить
3

Отличная история!

Ответить
8

Моя самая любимая игра. Ужасно устаревшая, с кучей объективных минусов. Сделанная в атмосфере студийного хаоса, из обрывков неудавшихся, забракованных работ никому неизвестной студии, вперемешку с простым человеческим желанием одного ничем не примечательного человека сделать свою Игру.

Неповторимая, ни с чем не сравнимая густая атмосфера безысходности, враждебности, отчужденности. Каждый мир ощущается как другая планета, пустая и мёртвая, никому не нужная и забытая.
Потрясающий, ни с чем не сравнимый саундтрек. Очень жаль, что от необычного, местами даже странного, почти что дракенгардского, саундтрека позже отказались в угоду уылому, совершенно обыкновенному, пускай и очень качественному, фентезийному оркестровому завыванию в дальнейших частях.
Уникальная, ни с чем не сравнимая система онлайна. Пресловутые PVP-баталии и призывы, которые позже всех достанут. Игровой босс, за которого мог играть кто-то живой, из плоти и крови. Бесящая всех нормальных людей система Тенденций. Неясно, почему от таких гиммиков в дальнейшем отказались, слышать звон чужого колокола в том же DaS было необычно и классно.

Отдельной строкой упомяну Башню Латрии. И весь третий мир.

Такой игры никогда не было до и больше, увы, никогда не будет, этим она и ценна. Настоящий авторский проект. Bloodborne немного почесал мой димонсоулсовский зуд, но это все равно не то, пускай и потрясающая игра. Остается грустить и вспоминать и отчасти надеяться на ремастер, который, конечно же, будет совсем не тем.

Ответить
6

Когда говорят про серию Соулсов, то мне на ум все равно приходит Blade of Darkness. Одна из первых игр на моем самом первом же компе, господи, как же это было круто)

Ответить
3

А у меня была первой Die by the Sword!!! Там с помощью режима мыши можно было восьмёркой рубить врагов. Но Blade of Darkness все равно самая крутая на то время.

Ответить
3

В некоторых местах Демоны сделаны даже лучше Соулсов.
Очень хочу ремастер на Пс4

Ответить
0

А в чем именно?

Ответить
5

Она, как минимум, более целая и доделанная, если дать скидку на старость.
Нексус интересней простого костра на холме.
Дизайн некоторых(!) вещей и врагов более криповый и гротескный, мрачный.
Система тенденций - хоть и кривая, но хорошая задумка.
Ну и всякие мелочи, типа туман перед боссом более интересный, чем в Дс1.

Ответить
3

Тенденция мира это как минимум одна из лучший вещей Деса

Ответить
3

Левл дизайн и общий "мазут" атмосферы намного лучше, чем во второй и третьей частях дарк соулс, например.

Ответить
8

Мне проводница там нравилась, и ее озвучка.

Ответить
0

Там трава есть (нет)

Ответить
0

Даешь Storm King!

Ответить
3

Лучшая в серии по атмосфере и дизайну, до сих пор помню, с каким пафосом Властитель бури выкатывался. Помойка та же адово выглядела, да все там лучшее, хардкор, хоть и с лечилками но без костров. Играл в нее после ДаркСоулс. Может, технически она и уступает следующим частям, но по общей атмосфере превосходит, по моему мнению

Ответить
2

Играл сначала именно в Demons Souls, и до сих пор под впечатлением, таких эмоций от игры получаешь раз в пятилетку, и то не всегда. Из-за сложностей при прохождении получился какой-то даже чересчур погружающий и личный опыт, это было настоящее событие. После Demons Souls следующим играм от этой студии все сложнее удивлять, успешнее всего удивил Bloodborne. Слава и почтение Миядзаки, и From Software!

Ответить
1

Не смотря на то, что от многих в интернетах слышал что Димонс Соулс это вообще чуть-ли не другая игра, с другими механиками и правилами (ну как бы это да,но не совсем) мне даже как-то страшновато было в неё играть, но однажды узнав что на неё можно взглянуть лично через эмулятор таки решил . Оказалось что после прошлых частей (Дс1,Дс1,Дс2 Школар,Дс3,Дс1 ремастер) будто вернулся домой. То есть может те, кто изучает всякие там тайминги, билды , сопротивляемости или ещё какие-то хитрые штуки ..может и видят прям кардинальную разницу, но мне, как чуваку который просто брал какое-то оружие в руки, качал его и превозмогал противников и боссов , она показалась вот ровно тем же ДС, просто что тут костры чуть по-другому открывались .И то это не чувствовалось как что-то прям вообще другое! По ощущениям плюс\минус тоже самое. Более того, для меня ещё труднее игралось ибо игра шла с 7-25 кадров в секунду и порой (особенно на боссах) приходилось скорее с фпс бороться, нежели с самими боссами. Плюс вылеты, краш звука и прочие вещи. Я даже успел штуки четыре босса убить и почти убил ещё одного (двух летающих мразюшек на мосту), но каждый раз они под финал своих жизней меня убивали, как будто в какой-то момент у них было тридцать фпс, а у меня восемь ))
В целом игра понравилась и даже поиграл бы в неё и дальше с таким количеством кадров, но перебирая билды эмулятора случайно похерил сохранки и было тааааак жаль начинать всё заново ибо уже и сил было потрачено нормально и времени и вообще это был бы уже не мой персонаж и не моя история, а совсем другая. А один-в-один пытаться повторить свой же прошлый путь и собрать да выкачать всё, что у меня было до этого - лень. Понял что может как-то совсем в другой раз :)

Вообщем что имею ввиду, если кто-то игра в Дарк Соулсы и хотел попробовать Димонс Соулс, но боялся что она слишком другая или слишком архаичная какая-то - это не так. Я играл вот прям как в очередной Дарк Соулс и нормально себя чухал, хотя может это так только до поры до времени :з

Ответить
3

Я как раз попробовал Dark Souls уже после Demon's и она мне показалась по управлению чуть ли не той же игрой, так легко и просто мне было играть в нее, чувствовалась точно так же. Между частями Dark Souls разрыв гораздо больше, чем между первой Dark Souls и Demon's Souls.

Ответить
0

Хохх, у тебя даже прям хронологически верная последовательность была)) Я вообще в Дс2, Дс1, Дс2 Школар, Дс3 , Дс1 Ремастер и только потом Димонс Соулс играл ахахах))

Да-да, согласен. Я тоже начитался и думал там прям такие различия, но видимо они лишь в деталях. Мне чувствовалось вот вообще прям той же игрой. Такое же управление, перекаты, закупки, прокачки и прочее бла бла бла. Даже костры не сказал бы что прям ТАК отличаются от других серий, всё равно по-ощущениям благодаря срезам, дизайну уровней и прочим штукам это не сказать бы что чувствуется как один огромный уровень для прохождения от начала и до конца и под финал на издыхании босс, а плюс\минус так же само )) И думал что она ещё и куда медленнее прошлых игр будет, даже медленнее ДС1, но нет..вроде так же юрко бегал да прыгал в ней ))

Ааахха кстати да, есть такое дело))

Ответить
0

ДС1 вообще просто платина в ремастере за 48 часов взялаьсь, несмотря на медлительность после дс3.
а так, игры фромов, это все теже игры фромов. ни дать, ни взять. еще с пс1 такое идет.

Ответить
1

Ого, у меня наверное и половины ачивок нет ни в одной части )) Хотя оно и не странно ибо несмотря на чуть-ли не под пять сотен часов во всех частях суммарно (сколько в Димонс не знаю), всё равно в игре ничего не отстреливаю и мне всё равно )))

Это же замечательно (как по мне) . Я бы был очень сильно рад увидеть плюс\минус ровно такой же самый Дарк Соулс, допустим, 4 , но в новых декорациях и с плюс\минус изменениями .

Ответить
1

Да я и сам не против все того же. Главное чтоб не как Surge или Lords of the Fallen

Ответить
0

Солидарен))

Ответить
0

Брат. Сам все соулсоборны по порядку проходил, в процессе выхода. Даже платинами везде обмазался.
В плане различий, DS1 на фоне DeS больше отличался миром, в плане локаций, их компановки. Хотя и помеханикам были развития.
DS2 после DS1, ну такое. Да, воевать стало интереснее, неткод пофиксили. Но вот с характеристиками траблы порой были, тунельные локации, которые построены через жопу, понимаешься с вершины башни в небо оказываешсья в лаве.

Ответить
1

Подскажите оптимальный эмулятор плз, уже пару лет, хочу поиграть после неоднократного перепрохождения всей соулс серии/

Ответить
2

"Rpcs3", сам недавно прошёл игру полностью.

Ответить
1

Эмулятор там, по-сути, один , который достаточно хорошо запускает игру. Это как раз RPCS3 . А вот какую ревизию..в теории вообще любая ревизия выше июля 2017ого года уже должна нормально справляться, если у тебя есть хороший проц. Мой амд фх 8320 допустим не вывозит. i7-6700K должен вывозить . Люди уже в 4к её запускали и работает достаточно хорошо.

Ответить
1

Спасибо за наводку, буду пробовать!

Ответить
0

Всегда пожалуйста и приятной игры!
Я последний раз пробовал приблизительно на этой Ps 3 v0.0.5-6733-4836a03a ревизии, но потом мне уже подсказали что с моим процом там поможет только чудо и поэтоу перестал перебирать новые сборки ))

Ответить
–4

лучшие души, все остальное попса и самокопирование.

пс. в бладборне хороший визуал

Ответить
3

Самокопирование это Lords of the Fallen или Surge. Все части соулсов разнообразные в такой степени,что в каждой из них есть что-то свое. И в каждую из них интересно играть и сравнивать. В них разный визуал,но при этом сохранена атмосфера и стилистика. Обратите внимание как разработчики умело играют привычками игроков. Стоит просто вдумчиво играть в серию и отыгрывать разные паттерны поведения, экспериментировать и тогда эти игры открываются с разных сторон.

Ответить
2

если так подойти, то Demon's Souls, это смесь Shadow Tower Abyss и Evergrace. Обе игры от все тех же фромов.

Ответить
1

Отличная статья, автору спасибо.

Ответить
1

Странно, что ещё не было новости на дтф. Слух, конечно, но Шрейер тонко намекает.

Ответить
0

Второй раз не прокатит. Тут уже римейк нужен. DS он тоже нужен был, но бандайцы решили тупо рубануть бабла. Да и, насколько я понимаю, DeS соням принадлежит.

Ответить
0

римейк

Bluepoint этим и занимается. Опять же по слухам.

Ответить
1

Какие же клевые фишки были с Десе и как все просрали в некст частях

Ответить
1

Жаль онлайн вырубили.

Ответить
0

Обожаю эти двусмысленности.

Ответить
0

Классная статья! Но зачем писать имена на английском?

Ответить
2

Если честно, то у меня проблемы с правильной русской транскрипцией и склонением японских имен, поэтому оставил на английском.

Ответить
0

Ну я в таких случаях чекаю в вики или в новостях и статьях(если на вики нет)

Ответить
0

Кстати драка с Йормом при помощи призывателя шторма это отсылка к Десу

Ответить
0

Tower Knight напомнил босса One Reborn из BB - тоже ренжевики на стенах)

Ответить
0

Купил её почти на старте, люто пригорел, не дойдя даже до Фаланги, забросил. Лет через несколько, уже после первого ДС, вернулся, офигел от того, что тут есть вещи на реген маны, сделал злого мага в доспехах с быстрым перекатом и более-менее отдоминировал игру. Хотя tower of Latria и болота вспоминаю с содроганием. Особенно болота. Кажется, я их в итоге просто пробежал, не обращая внимания ни на что вокруг.

Ответить
0

Игра мимо меня прошла, но прочитав статью захотелось поиграть. Но делать это я, конечно же. не буду)

Ответить
0

Ради неё и купил PS3, ну ради MGS4 канеш тоже) Прошёл обе вдоль и поперёк)

Ответить
0

Купил специально во время заграничной поездки спустя года 2 после выхода игры....и я не смог в это играть. Первый враг ломал всю мою характеристику психики, меня трясло. С трудом победил Дракона на мосте, стреляя из лука полчаса.
Пойду лучше посмотрю стримы по игре)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления