Боже, какой лютый бред. С чего это вдруг у творца задача в социалку? Много Пушкин социальных проблем осветил, ну. А Шекспир еще больше. "Я музу посвятил народу своему", как писал Некрасов. Страну прославлять, язык раскрывать, народ свой любить в стихах и не только - вот дело достойное творца! А эти ваши социальные задачи - ну пусть говно писатели и пишут с горе-поэтами. Понапишут графомании вперемешку с демагогией как некий Кузьмин и исчезнут, словно песок сквозь пальцы. И никто, ни народ, ни история о них и не вспомнят.
Странное сравнение — Пушкин постоянно пребывал в ссылке из-за своих оппозиционных стихов. У Некрасова же гражданской поэзии чуть ли не больше других видов произведений. Кстати, Метро:Исход по форме весьма напоминает Кому на Руси жить хорошо: группа главных героев путешествует по России и встречает различные группы внутри страны, а так же показывает проблемы общества.
Увы! куда ни брошу взор — Везде бичи, везде железы, Законов гибельный позор, Неволи немощные слезы; Везде неправедная Власть В сгущенной мгле предрассуждений Воссела — Рабства грозный Гений И Славы роковая страсть.
(Идут века ничего не меняется в ЭТОЙ стране)
Пушкин заехал в ссылку за своё творчество. Потом Никалай 1 вернул его обратно и сделался его личным цензором.
Комедия Гоголя «Ревизор», в которой видели злую сатиру на наши общественные порядки, появилась в печати по личной воле государя.
Ромео и Джульетта это жёсткая сатира на нравы того времени - на дуэльную лихорадку охватившую всё общество тогдашней Европы. Мол двое влюблённых даже потрахаться нормально не могут без дуэлей(Да это сказка не про любовь)
Много Пушкин социальных проблем осветил, ну. А Шекспир еще больше.Э-э-э-э-э. Безотносительно творчества Глуховского, и Пушкин, и Шекспир чрезвычайно много остросоциальной злободневноты в своих произведениях гнали О.о
Боже, какой лютый бред. С чего это вдруг у творца задача в социалку? Много Пушкин социальных проблем осветил, ну. А Шекспир еще больше. "Я музу посвятил народу своему", как писал Некрасов. Страну прославлять, язык раскрывать, народ свой любить в стихах и не только - вот дело достойное творца! А эти ваши социальные задачи - ну пусть говно писатели и пишут с горе-поэтами. Понапишут графомании вперемешку с демагогией как некий Кузьмин и исчезнут, словно песок сквозь пальцы. И никто, ни народ, ни история о них и не вспомнят.
Как бы Оруэлл с тобой не согласится, например.
Странное сравнение — Пушкин постоянно пребывал в ссылке из-за своих оппозиционных стихов. У Некрасова же гражданской поэзии чуть ли не больше других видов произведений. Кстати, Метро:Исход по форме весьма напоминает Кому на Руси жить хорошо: группа главных героев путешествует по России и встречает различные группы внутри страны, а так же показывает проблемы общества.
Очень смешной пример.
Видно, что ни Пушкина, ни Некрасова за пределами школьной программы Вы не читали, верно?
"Много Пушкин социальных проблем осветил"
ВОЛЬНОСТЬ Ода.
Увы! куда ни брошу взор —
Везде бичи, везде железы,
Законов гибельный позор,
Неволи немощные слезы;
Везде неправедная Власть
В сгущенной мгле предрассуждений
Воссела — Рабства грозный Гений
И Славы роковая страсть.
(Идут века ничего не меняется в ЭТОЙ стране)
Пушкин заехал в ссылку за своё творчество. Потом Никалай 1 вернул его обратно и сделался его личным цензором.
Комедия Гоголя «Ревизор», в которой видели злую сатиру на наши общественные порядки, появилась в печати по личной воле государя.
Ромео и Джульетта это жёсткая сатира на нравы того времени - на дуэльную лихорадку охватившую всё общество тогдашней Европы. Мол двое влюблённых даже потрахаться нормально не могут без дуэлей(Да это сказка не про любовь)
Ты похоже совсем не заешь о чем говоришь. Пушкин как раз до хрена чего по социалке написал, проблема в том что ума может не хватить увидеть посыл.
Много Пушкин социальных проблем осветил, ну. А Шекспир еще больше.Э-э-э-э-э.
Безотносительно творчества Глуховского, и Пушкин, и Шекспир чрезвычайно много остросоциальной злободневноты в своих произведениях гнали О.о
Комментарий недоступен
Много Пушкин социальных проблем осветил, ну.Да, каждое второе его произведение. Плохой пример.