Игры Сэм Спейд
3 699

Insurgency: Sandstorm разошлась тиражом в 500 тысяч копий — игра окупила затраты на разработку

Тактический шутер также получил бесплатное обновление с режимом Team Deathmatch, стрельбищем и дополнительным оружием.

В закладки

Insurgency: Sandstorm вышла 12 декабря 2018 года на ПК. Как заявила студия New World Interactive, благодаря продажам в 500 тысяч копий игра полностью окупила затраты на разработку и маркетинг.

28 февраля тактический шутер также получил первое масштабное обновление, которое добавило в игру следующие нововведения.

  • Режим Team Deathmatch, рассчитанный на 24 игрока
  • Стрельбище, на котором можно испытать снаряжение и арсенал
  • Дополнительное оружие: пистолеты-пулемёты MP5A2 и MP5A5, пистолет PF940 и пулемёты M240B и MG3
  • Косметические предметы, среди которых татуировки, очки, камуфляж и перчатки

Разработчики также исправили ряд ошибок и временно снизили цену Insurgency: Sandstorm в Steam. До 5 марта игру можно приобрести со скидкой в 20%.

#insurgency

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["insurgency"], "comments": 147, "likes": 82, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41437, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Feb 2019 23:00:13 +0300" }
{ "id": 41437, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41437\/get","add":"\/comments\/41437\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41437"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

147 комментариев 147 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Скайрим Акбар!

Ответить
0

Надо брать!

Ответить
–43

Бюджет около 9 млн? Кто-то знает толк в разводе инвесторов.

Ответить
35

По вашему 9 млн на разработку и пиар игры это много?

Ответить
–55

Этой игры - да.

Ответить
18

Это отличная игра.

Ответить
–12

Я не говорю "игра плохая", я говорю "её бюджет сомнителен".

Ответить
7

Так это копейки же. У кода во времена мв2 бюджет был около 50 миллионов и это без маркетинга. Там наверное ещё столько же.

Ответить
–17

Так это копейки же.

За такие и в игре ничего нет. Логично.

Ответить
1

Так ты похоже и не играл.

Ответить
–21

Где сюжет?!

Ответить
5

Да кому он нужен то.

Ответить
2

Сюжет вы за 9 миллионов не сделаете. К тому же это сетевой шутер, так что тут вы не по адресу.

Ответить
0

А сколько стоит сюжет ?

Ответить
2

мокап, видео, актёры озвучки, услуги хорошего сценариста, режиссёра и т.д. Тут немало человекочасов работы, которые нужно оплачивать.

В любом случае дороже чем мультиплеер. ) За 9 лямов такое вряд ли можно сваять на уровне текущих индустриальных стандартов.

Ответить
0

Но тут же не нужны дорогие камеры для съемок, павильон арендовать - написали сценарий, сняли мо-кап, озвучили, дальше уже составляешь уровни и катсцены с режисером.

Ответить
0

Не знаю, за сколько сделали Hellblade, конечно, но всё же такое дорого стоит. Учитывая, что дофига придётся переделывать.

Ответить
0

За Hellblade не говорю конечно же, потому что там киносоставляющей много, что повышает стоимость, но в шутерах столько этого не так много.

Ответить
1

Ну всё же мы можем сказать, основываясь на словах Зампеллы в документалке NoClip по Half-Life, что сюжетка стоит дороже всего и отнимает больше всего ресурсов, при этом играется меньше всего часов по геймплею.

Я сам фанат игр с сюжетом, но требовать его от каждой игры, особенно от недорогой, сделанной небольшой студией, как-то не очень правильно.

Ответить
0

Да я не требую от них сюжета, пункт был в том что сюжет сделать дорого или не каждый может себе позволить, что я поставил под сомнение

Ответить
0

Ну, вообще дорого, если опираться на слова самих разрабов. По крайней мере Зампелле я склонен верить. )

Ответить
–1

Если вы попробуете самостоятельно создать анимацию для одного персонажа, то сразу начнете чувствовать в чем проблема, сделать сотни таких анимаций.

Куклы для художников, подойдут как пример, попробуйте сделать достоверную анимацию с куклой.

Чтобы мир был живым, у каждого героя в кадре должна быть своя анимация.

Далее, отличие например кино-съемок от игры, в кино ты можешь приехать в построенный город.

В игре, ты должен создать город, и чтобы он выглядел уникальным, дома и улицы не похожи друг на друга, и т.д.

Посмотрите сколько деталей в вашей комнате, маленьких предметов и их расположения, за счет всех этих мелочей ваша комната выглядит уникально, а теперь представтье что вам нужно каждый предмет самостоятельно придумать и сделать его качественным.

Кроме того что придумать, сколько времени уйдет на то чтобы сделать его в редакторе?

Ответить
1

Герара хир мэн, айм сириус

Ответить
0

Вы ко всем играм такие вопросы задаете? Открою тайну, далеко не во всех играх есть (нужен) сюжет, потому что игры создаются для разных целей и аудитории

Ответить
0

Сюжет не нужен только в "Тетрисе" и "Три в ряд".

Ответить
0

Кстати, в "Тетрисе" сюжет был

Ответить
–35

игры

Инди поделка - называй вещи своими именами.

Ответить
9

Инди поделка лучше чем ааа от юбисофт;3

Ответить
–37

В чем это, простите?!! Возьмём Анхем - графика, инновационные механики, лор, сюжет и т.д. Очевидно кто выиграет в сравнении.

На то оно и инди, что бы выстрелить. Но не в этом случае. Например, Но мен скай выстрелил хотя тоже инди.

Ответить
5

Анхем - говно. Сейчас конкретно. Хватит его пиарить. Говно должно быть говном.

Ответить
–2

Анхем топчик! Это как если скрестить Дестини и Железного человека, получится пушка. Просто она в торент не вышла, вот ты и бесишься, нищук.

Ответить
0

Да я как бы на плойке, мне торрент не нужен. Я просто купил, включил и выключил.

Ответить
0

Insurgency нет на плойке! Что ты вообще здесь делаешь? Ищешь коменты про Анхем, что бы похейтить?

Ответить
0

Зато есть на маке. Где я с удовольствием его играю.

Ответить
0

на маке

Вы что дизайнер?

Если да, то вам не понравился дизайн костюмов Антхема?
(Не говоря что у Insurgency графон вырвиглазный)

Или вы просто творческая личность, с неустойчивым эмоциональным состоянием?
(Сразу видно, что вы не технарь)

Ответить
0

Ну есть там дизайн и что. Нарисовать в наше время не проблема. Пусто там) Красотами любоваться это полчаса. Вот Deus Ex последний. И красивый и с наполнением правильным. И как это вам сразу видно что я не технарь?) Потому что нет ПК?) И что такое технарь? И почему вы делите людей на технарей и творческих личностей? И вообще причем тут это?

Ответить
0

Играть надо не в графон, а в игру. Геймплей в Insurgency пободрее будет чем в Антхеме.

Ответить
3

Ваш троллинг слишком скучен. Не надо так.

Ответить
2

В том что мне она больше нравится. На этом все.
Но мен Скай ааа игра которую помогала издавать аж сама сони.

Ответить
2

Возьмём Анхем - графика, инновационные механики, лор, сюжет и т.д. Очевидно кто выиграет в сравнении.

ХА-ХА
Insurgenity wins. Flawless victory

Ответить
0

Выстрелил он благодаря поддержке Сони и внеземным обещаниям. Многим индииграм дают отдельные минут 5-15 на Е3? Во многих инди играх по заверениям можно что угодно и как угодно?

Ответить
0

Анхем никому не нужен и можно выкидывать

Ответить
1

Тут спорно. Понимаю, он вбрасывает в ветку, но вам этого не стоит делать в ответ

Ответить
0

Да поиграй просто в неё. Я в первую часть до сих пор играю поскольку это самый лучший тактический 3d-action

Ответить
1

Хорошая игра для своей аудитории.

Ответить
12

9 лямов, лол. Это ничего для мультиплеерного шутера. Тем более не для самого плохого.

Ответить
–26

Не для самого, но где то рядом с этим самым

Ответить
0

Кто-то знает толк в разводе инвесторов.

Ну часть суммы же собрана с прибыли, которая была получена с первой части.

Ответить
–15

не судите строго но не пойму зачем она нужна если есть r6 siege?

Ответить
8

А мне не нравится осада и что теперь? Скучная игра с дурацкими персонажами клоунами.

Ответить
–6

Отсутствие чего либо, не даёт плюсов тому где этого нет.

P.s. Самый больше персонаж клоун это Геральт. Вот он не сравнится со всеми героями радуги вместе взятыми.

Ответить
1

А что ещё в р6 есть? Это очень скучный шутер как по мне. Вот и все. Человек задаёт вопрос в том ключе как будто р6 это крутая игра и другие после нее не нужны. Но мне р6 не нравится. Сендшторм лучше. И вообще я игра в инсердженси со времён того как это ещё был бесплатный мод на сурсе. Это игра даже раньше появилась чем осада, аж в 2007 году.
Ну а причем тут Геральт не совсем понятно - это глубокий прописаный персонаж со своим характером и очень большой историей. В чем он клоун?

Ответить
4

Он так трольнуть пытался по ходу.

Ответить
3

Там тупо нету того реализма и сеттинга который в инсурдженси. Например патроны которые не магазинами, а не количеством патронов. В Р6 вытащил магазин засунул туда патронов из кармана и опять вставил в пушку все за 1 секунду. В инсурдженси ты понятия не имеешь сколько патронов осталось, и если ты поменял магазин то он будет полупустой на последнем месте в разгрузке. Я уже научился считать свои патроны и меняю магазин когда чувсвтую что он пустой.

Ответить
0

а, ну ок "ыыыы а мне ненравица р6" аргументные аргументы

Ответить
0

Поиграй, почувствуешь разницу. Я люблю как r6 так и эту игру.

Ответить
–1

разные игры
строго не сужу, но ты не понимаешь о чем говоришь

Ответить
0

Если мне очень нравится SQUAD, стоит пробовать это, или слишком казуально на фоне?

Ответить

Комментарий удален

6

Ну явно казуальнее сквада же.

Ответить

Комментарий удален

10

арма это которая клон флеш поинта?

Ответить
17

флеш поинт это которая клон дельта форс?

Ответить
0

В чем там клон? В пострелушках?

Ответить
16

Я просто продолжил цепочку, чего ты начинаешь.

Ответить
0

В смысле клон? Arma ж его продолжение

Ответить
5

Арма и есть флешпоинт, кек

Ответить
2

Как может быть клоном игра от того же разраба?

Ответить
0

а при чем тут разраб и клон? склонировать можно только чужую идею?

Ответить
0

Не сказал бы, что клон, но, в общем, да.

Ответить
0

Ну это дело посерьезней первой части?

Ответить
0

Нет. Только разнообразнее.

Ответить
0

Мне откуда знать? Просто так задаю вопрос? Первый был смесью Cs с Cod, не зашло.

Ответить
8

На фоне сквада казуальнее.
Инсурга - игра для тех, кому колда слишком казуальна, но не хочется ползать пол года и слушать командира.

Ответить
1

и слушать командира.

обычно командиры в этих играх это какие то дети которые рыгают в микрофон

ползать пол года

в инсурдженси ползать тоже надо там карты большие тоже есть. Синджар или Бухриз например хотя в сравнени с скуадом они мелкие может

Ответить
0

дети которые рыгают в микрофон

Ниразу не встретил ребёнка на командире в скваде. ЧЯДНТ?

тоже ползать надо

И в колде можно ползать, но что с того? Тот же синджар ползается под дымами только до первой точки, с экшоном и перестрелками, что несравнимо с получасовыми тихими забегами в арме

Ответить
0

тот же синджар ползается под дымами только до первой точки

Я к тому что там более реалистично чувствуется взятие этой первой точки. Например в Арме нет того накала и командной работы при штурме точки, сколько играл там больше монотонная перестрелка и война в масштабе.

что несравнимо с получасовыми тихими забегами в арме

Я как то пленного тащил пару часов по дороге в штаб так как мой хамви расстреляла сушка. И когда почти дошел его убил какой то нуб. Все таки быстро устаешь от длинных игровых сессии.

Ответить
0

Я к тому

Ладно, имеет право на жизнь.
Что не отменяет совершенного калофдутия на городских картах, где с правильной снарягой и знанием карты можно просто бегать, как в обычном дезматче.

Я как-то....

Ну а тут не спорю. Сам не любитель подобного.
Но человек попросил сравнения со сквадом и армой, я от этого отталкивался.

Ответить
2

Они немного про разное. В инсюрге меньше маневров, она именно про порнографичную стрельбу.

Ответить
1

В Squad стрельба очень даже порнографическая.

Ответить
0

И в арме. Но в сабже это киллерфича, типа. Больше там нет ничего.

Ответить
0

Соревновательный мертвый? Я все ищу альтернативу R6 в плане соревновательного режима.

Ответить
1

А он там есть? Я сабж не играл, если чо. Только прошлую часть. Но за игрой следил, в целом. Потому и не взял :D

Замена сиджу одна - кс:го. Или овер, смотря что в сидже сильнее нравится.

Ответить
0

Для меня сидж стал заменой кс 3 года назад.

Ответить
1

Ну а я в овер ушел из кс, считай. Старый стал) Сиджу пытаемся дать шанс в стаке, но пока плохо получается.

Пубге спасал в пик своей популярности еще. Как замена арме.

Ответить
1

Грустно, мало хороших игр с соревновательным режимом.

Ответить
1

Соревновательный есть и вроде жив, но смысла с онлайном 3к играть в него нет.

Ответить
–2

оформил возврат пару дней назад, сервера полностью пустые, хотя онлайн 1.5 к, все видимо играют в рижиме против ботов в ПВП вообще никого нет

Ответить
2

У тебя проблемы с интернетом, прекрасно
находится игра за 30 секунд, как на американских,так и на европейских-русских серверах. Наиграно более 320 часов

Ответить
–1

при чем тут проблемы с интернетом, когда я захожу в просмотр серверов и на всех серверах 0 человек?

Ответить
2

Ну значит это у вас проблемы, ибо внезапно онлайн в игре есть, но не у вас

Ответить
1

При нажатии просмотра серверов показывает только комьюнити сервера и они не рейтинговые на них не возможно заработать очки для покупки одежды, чтобы играть на оффициальных нужно просто нажать кнопку "найти матч"

Ответить
3

зачем 15 фпс в сэндшторм если есть 120 в божественной первой части?

Ответить
1

Уже играбильно или ещё ждать?

Ответить
7

Я бы подождал. Сегодня вышел первый апдейт за пару (примерно) месяцев, единственное примечательное в котором - несколько стволов. Оптимизон все еще ужасен, значительная часть багов все еще присутствует, онлайн до выхода апдейта едва переваливал за тысячу (сегодня больше народу стало, но надолго ли?). Если бы я знал что у игры будет такая "замечательная" поддержка, брать на релизе ни за что не стал бы.

Ответить
1

Ясно, спасибо, добр человек.
Хех, складывается ощущение, что в оригинал играют больше.

Ответить
4

Дык он раздавался годами за копейки. А в новой части они тупо запороли оптимизацию. Вообще. Из-за этого сам рефанд сделал.

Ответить
0

Ну большинство тех, кто брал за копейки, довольно быстро отваливались же. Зато было очень весело на всяких таких распродажах бегать и набивать по 20 килов за жизнь

Ответить
0

Какой-то процент, всё равно, остаётся. Тем более после наплывов школьников, которые дороже такого ценника себе не могут позволить.

Ответить
0

играбельно, не хрен там ждать .

Ответить
–14

Кио вообще в это играет? Есть же отличные альтернативы от Овервотча до Радуги!!

Ответить
7

Это даже близко не альтернатива.

Ответить
–6

Подробнее

Ответить
7

Че тебе подробнее? Овер вообще с трудом шутером назвать можно. А сидж про сидение в углах и тактикульный просмотр ютуба. И пики в лоб с рассинхроном. Как же мне там не хватает обычного тдм. Без катания пылесосами и строительства фортов.

Инсюрка про аллах акбар и ололо пиупиу, классический олдскульный шутан, с нюансами.

Ответить
–4

сидение в углах

Это же Пубг!

Советую тебе Арех.

Ответить
3

Как будто что-то плохое. А пубг вообще про маневры. Как и Арма. Иногда куст - это часть маневра.

А Орех - херня, простите. Он не способен создавать интересные ситуации вообще и рега у меня там, как 10 лет назад в бк2 с 3г модема.

Ответить
0

Орех здесь это культ, осторожней.

Ответить
0

Я фанатов ведьмака местных не боюсь, а ты мне про какой то несчастный орех.

Ответить
1

Рад за разрабов!)

Ответить
1

Сляпали на коленке с помощью UE, естественно, что окупилась.
1. Слишком большие требования по железу. Масштабы не те, что суть игры, что карта.
2. Удивительно, что они пошли на риск и выкатили сырой продукт. Это как насрать в руки фанатам первой части. Видимо это мировая мода такая.
3. Это недоАРМА и сверхКС-ГО. Постоянные игроки КС-ГО будут тупить и сливать раунды, а игроки Армы и СКУАДА будут заходить, агриться на игроков из КС-ГО и уходить из игры.

Ответить
0

1. Слишком большие требования по железу. Масштабы не те, что суть игры, что карта.

И еще несоотвествие размера карты размеру команды. Зачем такие здоровые карты при таких командах? Видимо опять из-за проблем с оптимизацией.

Ответить

Комментарий удален

0

Да , кстати , это первый апдейт с декабря , то бишь 3 месяца игра не фиксилась от слова совсем и онлайн упал до 1к, скидка скорее для привлечения внимания тк она на старте имела такую же, могли бы и больше скинуть...

Ответить
2

Если читать внимательно патчноуты, прежде чем строчить комменты, то они обновили движок, это у них занимает около 2х месяцев (ка кбыло в ноябре)

Ответить
2

Кого это волнует ? Игра в релизе как три месяца, а у нее баги из ранней преальфы

Ответить
0

Баги правятся, но медленно, опять же нужно следить за патчами почему и почему долго

Ответить
0

Я хочу не за патчами следить, а в игру играть. У нас тут не ранний доступ и не бесплатный продукт, чтоб такое прощать.

Ответить
0

Интересно. В чем суть шутана? На что похож?

Ответить
2

На кс, но с изъебистой стрельбой. Все оч аутентично. Порно такое, корочь.

Ответить
0

Шутан про короткие перестрелки в масштабах нескольких улиц. С упором на ганплей и хардкор. Про ваншоты лучше даже не слушать ибо у не шарящих за сабж всё ваншотит. Подобным свойством в сендшторме обладает только 4-5 стволов 2 из которых болтовки(по одной у каждой из сторон) и ещё 2 пулемёты которые без сошек ничего не могут, остальные стволы требуют +/-3 попадания. В отличии от прошлой игры где не ваншотили только ПП.

Ответить
0

В отличии от прошлой игры где не ваншотили только ПП.

Я в первую играл очень много там все стволы не ваншотят, иногда ствол который точно должен убить не убивает там такое постоянно. Реализма добавляет, иногда тяжелая броня просто какая то не пробиваемая а иногда один выстрел и ты его убил. Или выстрелы в голову тоже самое, видел типа которому в головому попали из мосина так он убежал с окровавленой головой.

Ответить
0

В инсунге очень странные хитбоксы и шизойдная бронь, средний броник закрывает 60% урона а тяжёлый 90%, но при этом AP имеют огромный множитель по всем местам тела которые прикрываются бронёй у АКМа с его 100-80 множитель при попадании в туловище такой же как и в голову 4x. А HP это вообще верх геймдизайнерской мысли ибо они имеют увеличенный множитель по конечностям онли и тот же АКМ начинает ваншотить уже при попадании по рукам и ногам м множителем урона 2х и 3х а т.к. там брони нет то это происходит почти всегда. Собственно поэтому из сэндшторма и выпилили все типы патронов, ибо балансить такое почти не реально. Сам постоянно бегаю с АКМ и AP, прошиваю стены и укрытия как картон.

Ответить
0

Вообще похоже на реалистичные ранения если так посмотреть. Например при попадании в руку или ногу полуоболченным HP в реале можно сразу помереть от травматического шока. В реальности с М1 Карабина во Вьтнаме обычным FMJ патроном отрвыало руки у партизан Вьетконга так как они довольно худого телосложения, естественно они тут же помирали. АКМ в Ираке при стрельбе по солдатам США в тяжелой броне тоже показал плохое пробитие, некоторые солдаты по девять попадании получили без проникающих. Так же и СВД на видео видел стрельнули янки в грудь он свалился, а потом встал у убежал с синяком и сломаным ребром.Легкая броня вот довольно странная, ее как будто нету, только пули через препятсвия иногда останавливает или от осколков гранаты тоже иногда не дохнешь сразу и все.

Ответить
–9

Тоже самое что любой шутер на хардкоре. Один выстрел - ваншот. На этом плюсы и отличия - всё. Зато там графика хуже чем в Кс, стрельба так себе и сюжета нет.

Ответить
0

Товарищ тролль, подскажите мне мультиплеерный шутер где можно выбирать уровень сложности. Хочу поиграть в КС на хардкоре.

Ответить
–3

Товарищ тролль,

Всмысле? Найс наезд с пустого места!

мультиплеерный шутер где можно выбирать уровень сложности

Call of duty, Battlefield и ещё куча. Там есть выбор между режимами. Там прям так и пишется "Хардкор". Где ттк маленький. Признай ты обосрался.

В Овере и Каэске сложность от ранга зависит. Она плавающая.

Хочу поиграть в КС на хардкоре.

Купи себе аккаунт с глобалом.

Ответить
–2

Всмысле? Найс наезд с пустого места!

Чем бы дитя не решилось, лишь бы не плакало.

В Овере и Каэске сложность от ранга зависит. Она плавающая.

Т.е. на платине выстрелы Солдата наносят не по 19 урона, а по, допустим, 38, а щит Райнхарда не 2000, а 1000? Такая в вашем маньямире плавающая сложность?

Call of duty, Battlefield и ещё куча. Там есть выбор между режимами. Там прям так и пишется "Хардкор". Где ттк маленький.

Учитывая как восприняли введение серверов с разным ТТК (и не как фичу, а как вынужденную меру угодить всем) в последней Батлер есть некоторые сомнения в ваших словах.
Учитывая, что ТТК кровь и плоть шутеров, к которой приспосабливается, приучиваешься и привыкаешь, хотелось бы услышать не просто название серий с десятком плюс игр в каждой, а конкретные игры. Я не гонял в эти серии, но могу спросить-проверить у тех, кто гонял.

Признай ты обосрался.

Простите, что я вас так. Я дам вам влажную салфетку.

Купи себе аккаунт с глобалом.

С этого момента поподробней. КС просто для меня пройденный десять лет назад этап и я сейчас не очень слежу за трендами новых шкурок на стволы в симуляторе гламурного спецназа.

Ответить
0

Чем бы дитя не решилось, лишь бы не плакало.

Какие мы взрослые))

Т.е. на платине выстрелы Солдата наносят не по 19 урона, а по, допустим, 38, а щит Райнхарда не 2000, а 1000? Такая в вашем маньямире плавающая сложность?

Я говорю про скилл игроков...

хотелось бы услышать не просто название серий с десятком плюс игр в каждой, а конкретные игры

Это стандартные режимы... Попробуй поиграть хоть в одну игру из серии. А не в свое инди говно.

Простите, что я вас так. Я дам вам влажную салфетку.

У тебя ответный аргумент: "ну я не играл в игры с выбором сложности, значит их нет". Ты обосрался и пытаешься эльфить....

КС просто для меня пройденный десять лет назад

Ну так поиграй в Danger zone.

Ответить
0

Какие мы взрослые))

Зависть - контрпродуктивна.

Я говорю про скилл игроков...

А мы говорили про ТТК и гантелей. Скилл игроков не изменит впечатления от коровой механики игры, он лишь углубляет динамику и челендж.
И совсем не речь о том, что ваншоты это круто, а остальное - говно. Просто разные ощущения. Я когда-то в детстве гамал в Контру, а потом как-то заценить первый Инсёрдженс и больше про Контру вспоминать не могу. Деревянная. Но и Инсёрдженс для меня не игра на веки вечные. Я кажется наиграл часов 60 и пошёл дальше (выгодное вложение 32 рублей). После Апекса, который вы же рекомендовали в другой теме думаю пройти Титанфолл.

Это стандартные режимы... Попробуй поиграть хоть в одну игру из серии. А не в свое инди говно.

Я не просто так просил конкретику. Владельцы Беттлфилд
в офисе справа от меня таких режимов не помнят. Хотя это не шибко притензия - Батла хороша, кто бы спорил.

У тебя ответный аргумент: "ну я не играл в игры с выбором сложности, значит их нет". Ты обосрался и пытаешься эльфить...

Когда у вас выбор уровня скидка противника вдруг оказался аналогом изменения ТТК и ганплея эльфить не сложно.
А с КоД и Батлой я жду конкретный тайтлов, что бы проверить то ли это о чём вы говорите.
Как говорят - доверяй, но не СоулФлееру.

Ну так поиграй в Danger zone.

Это же Королевская битва для бедных (но готовых отдать штуку с лишним что бы играть с меньшим числом читером), нет?

Ответить
–2

Получил игру в Стиме бесплатно. Теперь, даже как-то стыдно немного.

Ответить
2

Sandstorm вроде не раздавали бесплатно. Наверное у тебя 1 часть.

Ответить
0

Да не она. Сам теперь в шоке.

Ответить
0

А обещанную сюжетку завезли в итоге? Или нет? И главное собираются ли добавить вообще?)

Ответить
1

Ее отменили задолго до релиза.

Ответить
0

Полностью отменили? Вроде читал, что отложили на неопределенный срок. Тогда непонятно нахрена вообще были изначально обещать её...

Ответить
0

Финансово не потянули. Нужен был скриптованный огрызок истории как в БФ5 ?

Ответить
0

Нужен был скриптованный огрызок истории как в БФ5 ?

Я люблю сюжетные кампании в шутерах, поэтому не отказался бы.

Финансово не потянули.

Ну так это уже их проблемы, зачем было анонсировать кампанию, если вы её не потянете?)

Ответить
0

а я бы поиграл в сюжетку...

Ответить
0

До 5 марта игру можно приобрести со скидкой в 20%.

А можно при этом таки и цену писать? Просто проценты это вообще нулевая информация без указания цены.

Ответить
1

Стим, скидка 20%:
17,82 $
1173,62 ₽
479 ₴

Ответить
0

Я все жду скидок, а то максимум 10% было.

Ответить
0

Была до релиза 20% скидка.

Ответить
0

Доп. 10% для владельцев предыдущей части.

Ответить
0

А оптимизацию в обнове завезли? А то по отзывам там просто жуть творится, только из-за этого игру не купил

Ответить
0

На момент релиза оптимизация была просто говно и скорее всего такой останется еще года на два.

Ответить
0

все там хорошо

Ответить
0

Режим Team Deathmatch, рассчитанный на 24 игрока - бялд, только вчера еще запускал и думал какого МПХ кругом боты, а тут барский подгон. Это корошоооу.

Ответить
0

Ммм судя по всему на релиз для консолей так же забили как и на сюжетку. Сижу жду как дурак, а то из хардкорных шутанов на пс4 почти ничего нет

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления