Моё знакомство с серией игр Ratchet & Clank. Часть 2

Привет всем! Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о серии игр Ratchet & Clank, начав с подробного анализа нескольких её представителей.
Ratchet & Clank: Tools of Destruction
Ratchet & Clank: Tools of Destruction

Первое, что бросается в глаза при переходе от первых трёх частей к Ratchet & Clank: Tools of Destruction – это невероятный скачок в визуальном оформлении. Графика на PlayStation 3, безусловно, превосходит возможности PlayStation 2, но здесь дело не только в технических возможностях. Игра буквально преображается, обретая яркость и сочность красок, которые создают совершенно новое ощущение. Мир кажется более живым, детализированным, и это ощущение погружения в игровой мир – настоящий восторг. Сюжет, как всегда в серии, на высоте, интригующий и захватывающий. Без преувеличения, я ставлю ей твердую десятку. К плюсам можно отнести, помимо уже упомянутого визуального стиля и безупречной графики, стабильный фреймрейт, который, казалось бы, даже превышает заявленные 30 кадров в секунду, возможно, достигая 60. Минусов я, честно говоря, не обнаружил.

Ratchet & Clank: Crack in time
Ratchet & Clank: Crack in time

Переходя к Ratchet & Clank: Crack in Time, я должен отметить, что визуальный стиль, хотя и потрясающий, остаётся в рамках, заданных предыдущей игрой. Он не претерпел радикальных изменений, но это и не требуется, ведь он и так прекрасен. Зато здесь появляется совершенно новая, увлекательная механика: кастомизация оружия. Возможности по настройке и улучшению арсенала просто безграничны, что добавляет игре дополнительную глубину и переигровки. И, конечно же, нельзя не упомянуть о невероятной возможности исследовать открытый космос, летать между планетами и совершать посадки. Сюжет здесь так же захватывает с первых минут, но, к сожалению, мой личный опыт был омрачен багом, который заблокировал прогресс после победы над одним из боссов. Несмотря на все мои попытки обойти его, я так и не смог продвинуться дальше. Это, конечно же, очень расстроило, так как игра действительно заслуживает высшей оценки. Поставил бы 10 из 10, если бы не этот досадный технический сбой. К плюсам, кроме визуальной составляющей и плавной работы, я бы добавил исследование космического пространства.

Ratchet & Clank: Nexus
Ratchet & Clank: Nexus

Наконец, Ratchet & Clank: Nexus. Эта часть сильно отличается от предыдущих. Здесь царит более мрачная атмосфера, с преобладанием тёмных, неярких тонов. Однако это стилистическое решение полностью оправдано сюжетом, который, в отличие от предыдущих частей, носит более серьёзный и даже трагический характер. К сожалению, главный недостаток этой игры – это её работа на всего 20 кадрах в секунду. Это значительно снижает удовольствие от игры, делая её менее плавной и отзывчивой. В целом, Nexus – средняя часть, которая, тем не менее, логично вписывается в общую канву серии, являясь своего рода паузой перед новыми приключениями. Стоит отметить, что Ratchet & Clank на PS4 не является прямым продолжением этой сюжетной линии.

Моё знакомство с серией игр Ratchet & Clank. Часть 2

Спасибо за внимание!

7
8 комментариев