Вот одна из тех механик которые в будущем позволят создать полноценные ммо-космосимы со своей экономикой и пр. весельем. Где реально нужно будет начинать "шахтером" (нанимаясь в команды добычи, сопровождения грузов и пр.), копить деньги и надеяться что в будущем вы сами купите себе корабль и будете нанимать рабочих для поиска ресурсов, зачистки брошенных кораблей, отстрела конкурентов и прочего космического веселья. Когда же захочется большего - станете во главе корпорации и будете руководить экономикой подконтрольного вам сектора (пока вас не прикончат более предприимчивые конкуренты или наоборот). И конечно это будет не Star Citizen (хотя к заслугам его автора я отношусь с большим уважением).
Вот одна из тех механик которые в будущем позволят создать полноценные ммо-космосимы со своей экономикой и пр. весельем. Где реально нужно будет начинать "шахтером" (нанимаясь в команды добычи, сопровождения грузов и пр.), копить деньги и надеяться что в будущем вы сами купите себе корабль и будете нанимать рабочих для поиска ресурсов, зачистки брошенных кораблей, отстрела конкурентов и прочего космического веселья. Когда же захочется большего - станете во главе корпорации и будете руководить экономикой подконтрольного вам сектора (пока вас не прикончат более предприимчивые конкуренты или наоборот). И конечно это будет не Star Citizen (хотя к заслугам его автора я отношусь с большим уважением).
Вы даже на 50% не приблизились к EvE в разделе "песочницы" - удачи вам.
Разные "Космические инженеры", "Генераторы планет" и прочие жители инди сектора - тоже части этой большой механики будущего.
Как будут происходить поиски артефактов на заброшенных кораблях можно уже сейчас посмотреть в Space Hulk: Deathwing.