Вопросы по MMM "Star Citizen"

Что сейчас нам может предложить этот "долгострой века"?

5.2K5.2K открытий

Я не претендую на истину, но они могли для начала сделать то, что хотели изначально с теми сроками, что обещали. А далее уже добавлять всё в действующую игру. А так смотришь - "мы там добавили дымок и искры в сопла при поломанном двигателе, чтобы вы знали о его поломке". Серьезно? Закончи игру в пределах одной условной вселенной, не допиливая || всякие шняги, чтобы люди уже играли, и дополняйте всякими крутыми штуками. А так как они всё делают одновременно, даже всякую визуальную ерунду, причем каждый раз придумывают новые задачи, то таким темпом мои внуки увидят игру в релизе, и то напишут "такое Г в 2050?

Ответить

Не совсем. Когда ты сделал какой-то продукт и дальше хочешь его развивать относительно небольшими и частыми итерациями, ты можешь это делать в тех пределах, которые ты держал в голове при начальной разработке, ну плюс ещё немного.

В случае с Гражданином же речь идёт о постоянном расширении этих пределов. Это игроку видно лишь, что раньше сопло не дымилось, а теперь дымится. На самом же деле речь, возможно, идёт о добавлении в код игры разухабистой системы повреждений. Это внутренняя работа, которая как айсберг: все её печали под тёмною водой.

Релиз же игры сразу подразумевает и работу с аудиторией и поддержку и регулярные апдейты. Это минус часть команды. Плюс внедрение новых фич замедляется: требуется совершать дополнительные телодвижения, чтобы новая фича не ломала то, что уже есть.

На ум приходят два примера:

1) Warframe. О, смотрите, ребята, новый фрейм с новой механикой! Оу, но он немножко поломанный. И ещё с совсем другого боку что-то отвалилось. Ай, а тут мы не додумали идею и сделали криво. Зато апдейты частые!

2) Elite Dangerous. Заперлись в пещере, химичили, за примерно год явили миру новый нескучный способ взрывать космические булыжники. Публика в некотором недоумении, Брабен ищет альтернативные способы финансирования своей фирмы.

Так что для разработчика лучше всё что он наметил (минус то, от чего он обоснованно отказался в процессе) выковать в коде, пока тот горяч на наковальне и не имеет ни одного релиза. Иначе практически 100% риск завязнуть по дороге и вообще не доползти до мечты.

Ответить

Ну сделали бы они игру с первоначальной задумкой. А что дальше? Далеко не факт, что тогдашний движок смог бы потянуть даже ту часть, что есть сейчас.
ЦИГи несколько лет только этим и занимались, что переписывали движок под свои нужны, писали инструментарий для облегчения создания планет и т.д. И после таких шагов процесс пошёл быстрее.

Ответить