Плохой пример путешествия в открытом мире.
Отличный пример где путешествовать по миру не так прикольно это Dragon's Dogma, что первая, что вторая. И хотя боевая система там прекрасна. Абсолютно убийственно — путешествия по миру. Это настоящая беда. Во-первых, никаких нормальных маунтов. Есть, конечно, забавные коровки, но это просто местный аттракцион, а не транспорт. Во-вторых, телепортация. Камней быстрого перемещения дают вроде бы много, но на самом деле — мало. Возникает дилемма: если пользоваться ими часто, будешь вечно сидеть без опыта, а если экономить — задушишься от бесконечного бега туда-сюда. Апогей случился во второй части! Меня отправили на самый край карты к алхимику, чтобы он изучил зелье. Бегу полтора часа... А он говорит: «Ждите целый день». Жду. И что же? Он отправляет меня ОБРАТНО, чтобы сообщить, что во флаконе с ядом находится... ЯД! Вот это поворот! В обеих играх — просто дофигища бэктрекинга, а нормального способа передвижения нет. Только на своих двоих. Повозки во второй части — не панацея. Ничто не защищает от монстров в пути. Безумно бесило, когда посреди ночи на тебя нападает отряд гоблинов с циклопом, и они буквально разламывают твой транспорт к чертям. В итоге, самый быстрый и веселый способ перемещения в DD2 — играть за Воина. Берешь навык, который позволяет с разбега насаживать врагов на меч, и... вуаля! Перс бежит быстрее спринта и тратит меньше выносливости. Короче, внезапная езда на своих двоих. В итоге я люблю боевую систему в этих играх до дрожи. Если бы такой боевкой обладал «Скайрим» — это была бы SSS-уровня лучшая игра во вселенной! А пока что она просто лучшая игра во вселенной!