Игры Ильгиз Идрисов
4 759

В Hearthstone наступает новый «год Дракона»

Blizzard рассказала о том, что игроков ждёт в следующем году, который наступит с выходом нового дополнения.

В закладки
Аудио
Тизер последующих сетов Hearthstone от разработчиков на следующий год.

Как и последние несколько лет, в новом году выйдут три дополнения. На этот раз все они будут связаны одной сюжетной линией, и, судя по тизеру, закончатся тематическим расширением про драконов. Уж очень сильно третий логотип напоминает представителей бронзовых драконов времён Катаклизма.

Ротация карт

Дополнения, вышедшие в год Мамонта («Экспедиция в Ун'Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и Катакомбы») уходят в вольный режим, где доступны все когда-либо вышедшие карты.

Также в стандарте игроки более не увидят несколько карт из базовой коллекции, а некоторые уйдут в вольный на год раньше запланированного: Баку и Генн (и карты с идентичным строением чётной и нечетной колоды), вышедшие весной прошлого года, займут почётное место в «Зале славы».

Игрокам выдадут компенсацию в виде чародейной пыли за каждую карту вплоть до их максимально допустимого числа в колоде. 

Арена

В режиме арены игроков также будет ждать ротация карт. Об этой возможности фанаты просили давно, так как это бы помогло держать формат «свежим». После первой ротации на арене можно будет пользоваться картами базового и классического наборов, «Проклятия Наксрамаса», «Пробуждения древних богов», «Злачного города Прибамбасска», «Ведьминого леса» и первого дополнения, вышедшего в новом году. В течение года дополнения будут меняться.

Еще одна хорошая новость для игроков арены: победы в ней будут засчитываться к счетчику побед для золотого героя.

Однопользовательский режим

Разработчики услышали фанатов старых приключений и решили вернуть их, но не совсем в том привычном формате, как, например, «Вечеринка в Каражане». Это будет усовершенствованное «подземелье» с тонной контента и большой наградой.

В новом приключении, аналогично старым, будут кварталы, каждый из которых будет открываться последовательно и за входную плату: 700 золота или купить все разом за 1099 рублей. Первое крыло будет доступно бесплатно.

За прохождение каждой главы игроки получат по 3 комплекта карт нового дополнения, а за прохождение пяти глав — золотую карту «Зейл, Темный Плащ», рубашку для карт и комплект золотых классических карт.

Зейл, Тёмный Плащ, аналогично Чудастеру, начнёт игру с одной из предопределенных колод. Все пять из них будут полностью золотыми!

Новые функции:

• Случайный выбор рубашки карт. Фанаты просили об этой возможности несколько лет и вот технологии уже совсем рядом.

Эта рубашка — случайная рубашка. И, с не большим шансом, вы можете получить в игре эту рубашку, пока выбрали случайную рубашку.

• Умный конструктор колод. Теперь колоды строить станет намного легче: если нажать «готово» на пустое окно колоды, то игра соберет наилучшую колоду, опираясь на коллекцию игрока и статистику соотношений побед, а если игрок не знает какие карты добрать в колоду, то новый алгоритм-помощник так же добавит наиболее эффективные карты.

• Смена легендарных заданий. Квесты, дающиеся в определенные события, могли показаться кому-то ненужными или невыполнимыми, и в будущем их можно будет сменить так же, как и обычные.

• Предрелиз — дома. У игроков появится возможность открыть комплекты карт досрочно (в даты проведения предварительного релиза дополнения) и пользоваться ими на официальных встречах Fireside Gatherings. Обычно, предрелизы проводятся за 2-3 дня до выхода расширения.

Разработчики утверждают, что это не все изменения Hearthstone в новом году. Год Дракона наступит со следующим дополнением, релиз которого ожидается в апреле.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ильгиз Идрисов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 85, "likes": 52, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41574, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 Mar 2019 10:57:53 +0300" }
{ "id": 41574, "author_id": 6136, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41574\/get","add":"\/comments\/41574\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41574"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Уже года три не играю, там все такой же уебищный рандом?

Ответить
16

Ты серьезно жалуется на рандом в карточных играх? )

Ответить
35

Вы серьезно не поняли, что речь не о топдеке, а о рандоме в свойствах карт?

Ответить
0

В чем сложность собрать колоду из карт с точными свойствами?
Тем более, что там даже карты с рандомом частенько можно разыгрывать так, что случайность ни на что не влияет.

Ответить
4

Сложность собрать не рандомные карты для противника.

Ответить
0

Что-то я не понял: противники набирают колоды с рандомными свойствами карт, и этот рандом постоянно бьет по вас?
Что-то мне вспоминается присказка про плохого танцора, простите.

Ответить
0

Да, рак полный которому противники мешают рандомом.

Ответить
–6

Сразу видно того, кому лишь бы попиздеть, а в теме он не разбирается

Ответить
2

И тут ты такой всем показываешь карточную игру с идеальным балансом, где все равны и каждый побеждает скиллом, а не чередой удачный случайностей.

Ответить
–11

А с хера ли я должен кому-то что-то доказывать/показывать? Я четко задал вопрос, хочется найти такую игру идеальную - пиздуй в гугл. И дураку будет понятно, что ни одна карточная игра не будет лишена рандома, но я ХС бросил в свое время именно потому, что его стало чересчур много. И показать карточные игры, где этого рандома меньше чем в ХС я преспокойно могу. Другое дело, что ХС на хайпе, а остальные не очень.

Ответить
3

"Уже года три не играю, там все такой же уебищный рандом?"
@
"пиздуй в гугл"

Ответить
–2

Ага, подъебал, возьми пирожок и можешь идти примерно туда же, куда и автор комментария про оригинальные карточные игры
Я спрашивал мнения у сообщества, Гугл в данном вопросе не панацея. Как обзаведешься дополнительной извилиной может дойдет до тебя этот простой факт

Ответить
5

Рандом всегда был и будет, это неотъемлемая часть ХС, но самые сильные колоды в ранкеде строятся на определенной стратегии, где рандом играет наименьшую роль.

Ответить
–4

Я сейчас не про топкеки спрашиваю, а про рандомные свойства самих карт, которых раньше было чуть больше чем дохуя

Ответить
–1

Это не мешает топовым игрокам каждый сезон занимать топовые места в ладере, а 15 рангам и фул коллекция не поможет.

Ответить
1

Топовые игроки берут топовые места путем бесконечного гринда ладдера парой-тройкой метовых дек, не из-за исключительной скиллухи, но благодаря бесконечному терпению.

Ответить
0

Сыграй 100 игр против игрока из топ 500 легенды и выиграй из них больше 40, тогда я приму твой аргумент.

Ответить
1

Хс гавно редкостное играл с закрытой беты, дропнул на растахане из-за тупого паверкрипа ведьминого леса, который вылился в 95% неиграбельных карт бумного дня и игрищ

Ответить
0

Полностью поддерживаю Ильмаза. Такие же ощущения от последнего года

Ответить
0

Разакус передаёт привет.

Ответить
0

К слову говоря, играл с бета-теста, стабильно ещё до Йогга, потом ещё Прибамбаск застал. Без напрягов для себя брал 3-2 место в ранкеде. Это так, к слову, а то видимо школьников обидело это утверждение в сторону их рандомного говна, раз они так яростно минусы кидают, лол)

Ответить
0

3-2 место в ранкеде? Не видел ни одного игрока, который брал бы топ 3 и не заскринил бы это.

Ответить
0

3 ранг, не топ 3 легенды же чтобы скринить)

Ответить
0

обычно 3-2 место в ладдере называют топ легенды, а не попадание на 2 ранг, ты просто выразился некорректно.

Ответить
–3

Не рандом, а вычисление вероятностей. Без этого игра много потеряет.

Ответить
–2

По-моему, в Хартстоуне как раз очень правильный рандом - сбалансированный и управляемый. Всем бы рандомам такими быть.

Ответить
0

Это со времен оригинального Йогг Сарона? Тот рандомфест уже никогда не переплюнуть
На самом деле топ-деки используют довольно мало карт с рандомными эффектами, разве что "раскопки", но результат в большинстве случаев можно предугадать в рамках дозволенного. Самая непредсказуемая карта - ДК Охотника, позволяющая "сшивать" двух зверей, там действительно слишком много комбинаций, но и она, наконец, уходит

Ответить
8

Make Hearthstone Great Again

Ответить
2

хъхъхъхъхъхъхъ

Ответить
4

Система турниров...
Новые комплексные механики, вроде кладбища...
Расширение настроек...
Ну, когда-нибудь.

Ответить
9

Это не мотыга, какой смысл переусложнять хс, когда ее ца - это казуалы?

Ответить
1

Это не переусложнение, а лишь улучшение. Введение новых механик можно по-разному подать. Всяко лучше, чем их нынешний подход с введением 2 новых кейвордов в каждом аддоне.

Ответить
3

Кладбище давно есть, как минимум жрец с ним хорошо воздействует.

Ответить
4

У приста есть механики воскрешения, но полноценной работы с кладбищем - по-моему нет.

Ответить
0

Это все есть в югио

Ответить
3

В тексте ошибка: "Злачный город Прибамбаск" — старое дополнение, его, кажется, еще в прошлую ротацию сняли. Вместо него должно быть "кобольды и катакомбы".

Ответить
0

Это не ошибка, они делают в арене ротацию и включают в нее старые дополнения.

Ответить
0

Всмысле - как эти карты уходят в вольный?! На год раньше? Я что зря крафтил их за 1600 пыли?
Мне очень понравилась механика нечётной колоды.

Ответить
9

Так тебе вернут 3200 пыли за обе карты просто так, еще и карты останутся в коллекции.

Ответить
0

NO.
Рандомная рубашка
3 бустера за 700 золота
Ужасная мета

Ответить
–1

Зейл — аналог Уизбэнга. Т.е. с ним в колоде на старте игры тебе попадается одна из 5 специальных колод (полностью золотых). Не особо сильно дело меняет, но все же

Ответить
–1

Ну это для новичков, хотя откуда у них столько золота.
Я если что играю в хс с збт, у меня каждую обнову достаточно золота и пыли чтоб сделать себе все нужные и ненужные деки. Но последние года полтора играю значительно меньше

Ответить
1

Много играл на старте, пробовал вернуться в прошлом году. Игра все еще замечательная, но подкрученный подбор противников в ранговых боях просто убил своей тупизной и наглостью.

Ответить
3

опять свидетель подкрутки проснулся)

Ответить
0

Играю агро магом - встречаю 2-3 вида колод в 80% боев. Переключаюсь на мага "биг спелс" - те 2-3 вида колод противников магическим образом пропадают вообще. Можно, конечно, подумать, что все противники резко переключили колоды, но верить в такое могут только упоротые фанаты. Особенно все это заметно, как только поднимаешься выше 10 ранга.

Ответить
1

слишком маленькая выборка, для того чтобы делать выводы. Отыграл больше 20к игр и серьезных сбоев не нашел. Более того, когда играешь в районе топ100 подкрутка в принципе не возможна, так как ты почти всегда попадаешь на одних и тех же противников .

Ответить
0

Для топов никто ничего подкручивать не будет, они уже топы. Подкручивают тем, кто идет наверх, чтобы они почаще спотыкались, надеюсь понятно, для чего. Я в ранге играл только магом, привел в пример то, с чем столкнулся сам. Ну и резкое пропадание противников агро-колоды при переключении на медленную колоду ты объяснишь совпадением?
Таких примеров резкого изменения вида колод противников после смены своей колоды в интернете сколько угодно.

Ответить
0

Не серьезно) Мне кажется, ты просто пока плохо ориентируешься в игре.

Ответить
0

Может быть. Я никогда сильно не затротил, играл только магом. В прошлом году вернулся, сделал агро колоду мага, т.к. дешевая и быстрая. Начал подниматься в ранге. До 15-го фан, это понятно, до 10-го пришлось немного понапрягаться. А на 8-9-м началось волшебство. Я прекрасно понимаю, что соотношение побед/поражений должно быть примерно в районе 50/50, да и маговские колоды в том году не были в списке имбовых. Но почему на моего агро мага в 50% боев, как минимум, попадались хантеры и друиды с броней, а при смене через несколько дней колоды на более позднюю хантеры в друг исчезли, от слова совсем? Зато, вдруг, стало много воинов с броней/молотом и поздних друидов на смену руки?
Если, вдруг, ты не в курсе, активжен даже патент официально регистрировали на алгоритм подбора противников, который вынуждает игрока больше донатить.

Ответить
0

В итоге я неделю помаялся, распылил все карты других классов, сделал несколько разных колод мага, пробовал и так и эдак. Даже появилась мысль купить бустеров для крафта еще нескольких дорогих и нужных магу карт. Но именно в этот момент мне стало понятно, что именно этого от меня и хотят :)

Ответить
0

Патент не про то.

Ответить
1

Мда, раньше была очередность паки-приключение-паки и тд. Потом разрабам ударила жадность в голову, и оставили они только паки, поскольку комплектов можно накупить на несколько тысяч рублей, а приключение стоит фиксированную сумму и все карты сразу будут получены.
А теперь покупай и паки и приключение одновременно, фтп игрокам просто не осилить такую гору золота, которая необходима теперь для покупки карт.

Ответить
3

Это если фтп-игроки по какой-то непонятной причине решили собрать все карты. Для того чтобы собрать нормальные мета-колоды много золота не надо, и сейчас его добыть куда проще, чем раньше.

Ответить
2

В настоящее время выходят колодообразующие легендарки на каждый класс, не говоря уже о многих эпик картах, которых практически в любой колоде довольно много.
Соответственно если ты хочешь иметь не 1-2 агродеки, а какое-то разнообразие то обязан иметь довольно много легендарок из всех трех дополнений вышедших до этого. А это уже значит, что надо покупать паки или крафтить карты не только нового обновления, но еще и предыдущих. В итоге получается всегда какая-то гонка за метой, в которой фтп игрок всегда отстает, фармя золото на новые картишки, а тут выходит еще аддон и все начинается по новой.
Если раньше был, например, Рено Джексон и с ним было несколько колод на разные классы, то теперь у каждого есть ДК который является основой колоды.

Ответить
2

Ну опять-таки, если хочешь разнообразие. 95% игроков доходят до легенды не на разнообразии, а на задрачивании 1-2 колод, ладдер это вообще про другое.

Уже довольно давно другие режимы позволяют оценить все возможности ХС куда лучше, чем выход с хитровыебанной колодой в ладдер (последние три потасовки по мотивам сингла отлично зашли, к примеру).

Ответить
0

Хорошая колода с которой можно играть на 5+ ранге стоит 4000 пыли. Это не так много

Ответить
0

гонка за метой, в которой фтп игрок всегда отстает, фармя золото на новые картишки

Ну надо же, фтп-игрок должен гриндить, чтобы догнать донатеров, как удивительно!

Ответить
0

Интересно. Пойду в гвинт поиграю.

Ответить
0

Как мне пояснили, сейчас на этом можно некисло подняться: скрафтить эти две золотые легендарки, а потом, после их ухода - получить за них возмещение полной стоимости, да еще и в коллекции они останутся (и можно будет распылить их за четверть стоимости).
Кто шарит - это так?

Ответить
1

Если есть простые то смысла крафтить золотые нет

Ответить
–1

Так ведь близзы возместят за золотые. Ну, как мне пояснили в нескольких источниках.

Ответить
0

Да, возместят. Золотые выгодно крафтить если нет обычных, тогда чистой прибыли будет 1600 пыли, но нужно иметь 3200 пыли под рукой для крафта. Если есть обычная то тебе вернут 1600 + 400 пыли профита

Ответить
1

За прохождение каждой главы игроки получат по 3 комплекта карт нового дополнения, а за прохождение пяти глав — золотую карту «Зейл, Темный Плащ», рубашку для карт и комплект золотых классических карт.

700 голды за три пака? Откуда столько ненависти к новичкам? -_-

Ответить
0

Это не 700 голды за 3 пака, это 2100 голды за золотой пак, золотую легу и 9 обычных паков.

Ответить
0

Поправочка: за 2800 голды — 12 паков, 2 рубашки (одна за героик, видимо), золотая легендарка, золотой пак и несколько часов синглплеерного контента.

Ответить
0

На мой взгляд для новичков это нереально дорого. 2800 голды отдашь и ты не соберешь себе хоть какую-нибудь приличную колоду, чтобы катать в ладере. За ту же сумму куда проще купить 28 паков из которых выпадет ориентировочно - 2 леги, от 3 до 6 золотых карт и пыль какая-никакая.

Те, кто играет в ХС дохрена - проблем по покупке в 700 голды вообще нет - и за 1500 тысячи могут позволить себе купить крыло.

Ранее, за покупку того же крыла ты хотя бы гарантированно получал фиксированный набор картонок + лега. Сейчас - 3 рандомных пака, которые не гарантируют ничего.

Ответить
1

В прошлом году заходил только ради рубашки для карт, в сентябре вообще забил окончательно. Происходит там хоть что-то интересное, или всё так же?

Ответить
0

Новости про арену и приключения прям отличные. Давненько золотишко на кварталы не копил

Ответить
0

а в игре сейчас есть какой-то одиночный режим?

Ответить
1

Да, на несколько десятков часов геймплея. Головоломки, сюжетка Короля Лича, подземелья.

Ответить
0

круто, тогда можно вернуться и попробовать поиграть снова

Ответить
0

Три платных и одно бесплатное приключение с фиксированными боссами, три "рогалика" со "случайными" боссами и наградами, и набор головоломок вида "вот стол, вот задание, выполняй" - около 200 штук.

В грядущем году (начнется в апреле) обещают несколько приключений с единым сюжетом.

Ответить
–1

Зачем платить больше, если есть гвинт?

Ответить
–1

Перестал играть когда стало слишком много видов карт

Ответить
2

Я тоже дропнул пару лет назад. Ну нет у меня столько времени, чтобы постоянно играть, да ещё и колоду держать в актуальном состоянии. А то блин не поиграл какое-то время, заходишь - в там твоя колода уже ни о чем и вообще куча новых карт. Такое себе (
Прикольно, но удовольствие игра перестала приносить.

Ответить
0

Так какая разница будет между Чудастером и Плащом?

Ответить
0

Чудастер берет шаблоны колод от разработчиков, у Плаща будут определенные колоды, которые пока неизвестны. Есть теория, что у Плаща будут какие-то крутые штуки типа карт других классов.

Ответить
0

Не заинтересовало. Продолжаем играть в хвэндэ и авточесс

Ответить
0

сочувствую консерваторам которые не ушли после большого турнира

Ответить
0

Три года спустя Близзы вернули приключения в виде отдельных кварталах...в которых будет даваться рандомный пак бичевских комонок как это было в ЦЛК.

На картинке года Дракона опять нарисованые красивые шарики, а по факту будет уета как с Бумбологией и Троллями.

Ну и самый рофл это отправлять Гена и Баку на год раньше положенного срока.

П.С. СВОБОДУ ДЕКОЛЬТЕ! Долой нерф Джайны.

Ответить
–1

На чернокнижнике последнее время играю, колода рассчитана на ломание комбы по средством сжигания карт у опонента

Ответить
0

Это с собакой, которая сбрасывает карту при получении урона? Я думал она уже в вольном😄 не играл давно

Ответить
0

Вот пока есть он мне приятно)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления