Как менялся топ-15 самых популярных игр в Steam за последние 4 года

Бессмысленная битва с Dota 2 и внезапный триумф PUBG.

22 показа
28K28K открытий

Довольно смешно было когда некоторые игры даже не успевали место занять как вылетали, ну и конечно эта эпичная битва между кс, дотой и пубга, в один момент дота могла победить.
p.s. После просмотра назрел вопрос, а сидж что такой хороший? по сравнению с тем же кс в чём достоинства?

Ответить

Во-первых, сидж не имеет никаких конкурентов и аналогов. Разве что кс как сидж для тех, кто остался в 1998 году, или снд в колде имеют похожий тип геймплея. Ну, есть ещё блэк сквад, но это что-то уровня ксго++
Во вторых, сидж имеет кучу контента, и если тебя игра зацепила, то на одно изучение карт и механик до уровня "я знаю, как пройти к той комнате ещё одним путём, и чего мне стоит ожидать от оставшихся 3 оперов врага" надо потратить немало времени.
В третьих, игра каждые 3 месяца пополняется 2 операми, как минимум один из которых предлагает совершенно новые тактики для обороны или атаки, полностью меняя мету на некоторых точках. А это повод вернуться в игру (ИЛИ ЛИВНУТЬ НАХУЙ НА ПАРУ МЕСЯЦЕВ ПОКА ФИНКУ С БЛИТЦОМ И ЛИОНОМ НЕ ЗАНЕРФЯТ НАХУЙ)

Насчёт отличий от кс го-их куча. Нормальный мувмент с наклонами, ползаньем и спринтом, разрушаемость полная и частичная (можно стрелять сквозь некоторые стены, но металлические каркас не уничтожается), куча оперативников со пуленепробиваемыми преградами хилками, бронёй, датчикам пульсами, ловушками, кластерными гранатами и портативными камерами, очень детализированные иммерсивные карты с нереальным количеством грязных углов и читерских позиций. Это игра реально показывает, как за 20 лет тактический шутер 5х5 может эволюционировать в своих механиках. Единственная игра за последние года 3-4, которая привнесла в индустрию то, чего раньше нигде не было

Ответить

Сидж просто иной. Других таких мультиплеерных игр нет. Плюс, как уже написали выше, вариативность. А вот что ему мешает расти еще выше — кривая обучения, которая не дает играть людям, которые не способны выдержать полное непонимание происходящего первые N десятков часов.
И ни одна игра мне лично не давала таких же эмоций (как позитивных, так и негативных) как сидж. Сидеть дрожащим с потными руками в 5 утра и осознавать, что ты только что сделал нечто офигенное — бесценно.

Ответить

Более тактический и командный

Ответить

Там глубина и вариативность игрового процесса для среднего игрока в разы выше (про и семи-про уровень не берусь рассуждать, но подозреваю, что и там сидж всё же глубже). Правда и платить за это приходится тем, что для того чтобы нормально вкатиться и начать получать удовольствие надо потратить 40-60 часов. Впрочем через пару дней специальный плейлист для нубов завезут, может полегче станет (нет).

Ответить