Игры Олег Чимде
34 490

Хорошие игры, «сломавшиеся» в неподходящий момент

Когда баги и вылеты расстраивают, но ты продолжаешь играть.

В закладки
Аудио

К сожалению, идеальных в техническом плане игр не бывает. С критическими багами, наверное, сталкивался каждый из нас, и порой они либо полностью ломают, либо сильно затрудняют прохождение. Даже хорошие игры этим страдают, вспомнить хотя бы даже Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

О таких играх и пойдёт речь. Расскажите в комментариях, с какими багами в хороших играх сталкивались и как превозмогали, ну а мы начнём.

Илья Цуканов — Neverwinter Nights 2

Под конец третьего акта Neverwinter Nights 2 во время эпической обороны Крепости-на-перекрёстке орды нечисти выбили ворота. Главному герою со своей партией пришлось дать отпор самому Королю Теней. Вот только проблема: как бы Короля Теней не били заклинаниями и мечами, ему было всё равно. Его полоска здоровья никак не уменьшалась, а сам босс терял интерес к битве и просто замирал.

Как бы я не перезагружал игру, ход этой битвы от этого не менялся. Я перепрошёл третий акт — Король Теней был всё таким же бессмертным. Я даже дважды начинал прохождение с самого начала, но игра всё равно не давала пройти дальше обороны Крепости-на-перекрёстке. Моему негодованию не было пределов.

Данил Свечков — Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Заключительная часть приключений Солида Снейка, клона Биг Босса. Я так долго ждал возможности поиграть в неё — целых десять лет. И вот, играю на PS3. Сюжет отличный, постановка невероятная, наномашины при деле, Кодзима гениален, — а затем наступает пора предпоследнего четвертого акта.

Там действие происходит на острове Шедоу Мозес — локации из самого первого МГС. И специально ради ностальгии Кодзима сделал так, что именно в этом четвёртом акте графика в игре резко деградирует, и Снейк становится таким же низкополигональным, как в самой первой игре. Причем это как-то хитро сделано с точки зрения технической части. Настолько хитро, что моя консоль при загрузке четвёртого акта просто взяла и стала закрывать игру. Всё! Четвертый акт не загружается. Пройти до конца не получится.

Никита Ентус — Metro Last Light

В самом конце главы «Церковь» Артёма встречает группа рейнджеров, и вместе они отстреливаются от множества мутантов, в том числе и от мини-босса. Когда я наконец разобрался с огромным зверем, мои напарники продолжали стрелять куда-то в темноту. Я несколько раз обежал локацию и увидел, что их залпы направлены в воду, из которой не может вылезти один мутант. Застрелить его вручную также было невозможно.

Я раз 15 перезагружал сэйв, пока, наконец, монстр не выполз на поверхность и его душа не отправилась к собратьям. Это, кстати, был не единственный раз, когда игра глючила. Из-за подобных багов частенько приходилось пробегать уровни повторно.

Олег Чимде — «Мор (Утопия)»

Самый досадный баг у меня случился в «Море» 2005-го: я играл сразу после релиза, до каких-либо патчей. Игра и без того шла на моём тогдашнем ПК со скрипом, так ближе к концу она и вовсе стала вылетать. Я первый раз играл за Гаруспика, а у него жизнь и так не сахар — пройти так и не вышло.

Но это, пожалуй, к лучшему: во второе прохождение я понял, что получил бы плохую концовку. Так что я спокойно прошёл сначала за Бакалавра — игра в конце нещадно тормозила, но хотя бы давала себя пройти.

Андрей Лисяный — S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

«Чистое Небо» — во многом знаменательная игра, и многие её считают самой богатой и красивой в трилогии, но в первые месяцы её практически невозможно было пройти из-за багов. Одни вызывали вылеты, другие не пускали по квесту, третьи делали важного персонажа мёртвым.

Мне больше всего запомнился баг в Рыжем лесу под конец игры. По квесту группа сталкеров попала в аномалию-петлю, и только артефакт под названием Компас мог их вывести. Но его нужно было найти. Около недели сообщество строило многоступенчатые схемы прохождения, обсуждало недоступные тайники и секретные сюжетные линии, в попытке разгадать замысел создателей. А потом GSC выпустила патч и починила квест, который проходится за 10 минут.

Аня Тоска — Downfall и The Cat Lady

У меня сломалась не одна, а целых две игры Рема Михальски. Причём обе вылетели в самый ответственный момент. Downfall 2009 года не пустила меня в комнату к финальному боссу: как только я переходила в нужную локацию, игра вылетала.

Следующей меня подвела The Cat Lady: игра снова не давала мне зайти в одну из ключевых локаций. Игра отказала ровно перед встречей с The Eye of Adam, а это примерно последние 15 минут прохождения. В итоге концовки обеих игр мне пришлось досматривать на YouTube.

Иван Абрамов — Dark Souls 3

Моя история не вполне о баге, но тоже очень грустная. Третью Darks Souls я проходил вместе с другом — за 60 часов мы добрались до Пика Древних Драконов, почти до самого конца игры. Из-за того, что мы играли вдвоём, я решился сделать нетипичный для себя билд — прокачал пироманта, а не обычного рыцаря.

Во время очередной загрузки мой напарник случайно выключил ногой удлинитель, отключив от питания свою PS4, — его единственный сейв был безвозвратно уничтожен. Как назло, бэкап не сохранился в облаке — игру пришлось начинать сначала. Я пообещал, что из чувства солидарности создам нового персонажа — в итоге мы постоянно откладывали новое прохождение и так и не начали заново.

Dark Souls 3 заставила меня сражаться не только с одними из самых сложных боссов в серии, но и с чувством вины: мне хотелось продолжить играть, но данное обещание не позволяло продолжить в одиночку. С тяжелым сердцем я вернулся в Dark Souls 3 только в конце прошлого года. Мое прохождение отягощает не только душевная боль: играть пиромантом без танка оказалось в разы труднее.

Артём Калеев — Need for Speed: Most Wanted (2005)

Раньше я любил навесить кучу модов на Need for Speed: Most Wanted — за десятки часов «ванильные» машины надоедали, и я их заменял. Порой случалось так, что вообще весь автопарк в игре становился новый — и, как выяснилось, позже это мне хорошо «аукнулось».

Однажды я зашёл в режим карьеры и обнаружил, что очередной босс из «Чёрного списка» уже повержен, хотя заезда с ним у меня ещё не было. Сначала я успел обрадоваться, а потом увидел, что новый легендарный противник не открылся — сюжет «сломался». Оставалось только создавать новый сейв.

Если у вас есть (наверняка ведь есть) история о баге, который сильно портил жизнь — расскажите о нём в комментариях, поделитесь своей болью.

#дискуссии

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 413, "likes": 177, "favorites": 144, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41708, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 03 Mar 2019 22:33:56 +0300" }
{ "id": 41708, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41708\/get","add":"\/comments\/41708\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41708"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

413 комментариев 413 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
88

«Чистое Небо» — во многом знаменательная игра, и многие её считают самой богатой и красивой в трилогии

Чуть не поперхнулся с этих слов.

Ответить
22

Но ведь это правда? Помню крутую фишку с войной фракций, а вот за отсутствие прицеливания через мушку не прощу.

Ответить
31

Война фракций неплохая тема была. Но реализовано так себе, честно говоря. Потенциал был. Мне больше всего в этой части понравилась ночь, она, как реальная. Почти хрен увидишь. Это нагоняло страх, потому что на фоне всегда доносились какие-нибудь странные звуки. И в основном от мутантов. Хорошо так придавало атмосферности. Но в остальном по правде говоря было спорно. У этой игры не было какой-то свободы. Всё время куда-то торопили, держали в рамках. Не давали в общем спокойно разгуливать по зоне. Если отходишь от маршрута выстроенный сюжетом. Тебе туда налепят каких-нибудь бандитов или мутантов. Хотя в том же Тени Чернобыля и Зов Припяти свобода только поощрялась. И в рамках сюжета тебя никуда не сдерживали. Да и второстепенного контента было мало. По моему у того же Тени Чернобыля его было во многом больше.

Ответить
11 комментариев
0

У меня баговали как раз войны фракций) Иногда прикончил всех бандитов, а следующий этап задания не начинается. Несколько раз перезагружал, ничего в итоге так и не сдвинулось. Помню ещё утыкался в невидимую стенку, думаю, какого чёрта. Оказалось, что стенка с колючей проволокой не отображает проволоку при определённых настройках графики, но пропадали кусты или ещё чего, пришлось выбирать, что мне лицезреть в игре)

Ответить
17

Но ведь, тащемта, графон реально лучший в серии.

Ответить
1

В Зов Припяти он идентичный. А если ты про визуал и Рыжий Лес. Там просто визуально красиво )

Ответить
8 комментариев
5

Так то графин в ЧН лучший в серии, всё остальное правда...

Ответить
1

Так и есть, в Чистом Небе лучшая графика из серии, в Зове Припяти был даунгрейд ради стабильности. И сама игра хороша в мире идеального, если не вылетает и не багует.

Ответить
72

Ultimate Spider-Man
из-за ошибки в русской локализации, на первой миссии с Веномом зависало намертво в момент, когда надо сожрать ребенка с шариком, это первые полчаса игры. если бы я только в детстве знал, что это лечится установкой английской версии...

Ответить
4

Первый раз я прочитал как Super Mario... А потом увидел "сожрать ребенка с шариком".

Ответить
1

Черт, я ловил это каждый раз и очень расстраивался, потому что игра мне чертовски нравится. Только спустя год я решил поставить ещё раз с диска, но на это раз не русскую, а английскую, авось повезет. И повезло! Пошел ту битву с Росомахой и переустановил обратно на русский. Как же я был счастлив.

Ответить
0

Лол, был диск и всегда без ошибок игралось. Антология

Ответить
0

Я узнал случайно, когда переустановил и выбрал англ версию :D но это было в тот же день как ошибку увидел

Ответить
0

В лицензии по первой Фантастической Четверке на ПК такой же баг. В одной из миссий за Джонни на русском игра просто намертво зависает на загрузке. Лечилось также

Ответить
46

Есть у меня пример. Ну тут не баг, а скорее непонимание логики разрабов. Первый ведьмак. В локации перед вызимой есть финальный квест, где сражаемся с багортами. Я решил спасти абигейл и она тоже участвовала в замесе. И её всегда убивали псы. Я раз 30 пытался перепройти этот момент, что бы она не падала, а потом психанул и убил босса, отчаявшись совсем. А оказывается она не умирала, а просто падала, а после файта выживала. Не мог играть неделю

Ответить
4

Такая же история с Pathfinder Kingmaker. Не мог вытащить Кестена Гарреса в битве с монстрами, уж как не извращался: и марево на него, и невидимость, и хил в два клерика. Убивают и всё, причём под ним ещё лужа крови растекается. Подумал "и хрен с ним", прошёл так, а он взял в конце боя и встал типа ранен.

Ответить
2

А я, видимо, из-за хреновой прокачки, не мог победить пса с Абигейл. Кучу раз переиграл, но ни в какую. Пришлось предать ее и победить Пса вместе с крестьянами. Было очень неприятно на душе...

Ответить
2

Вроде «не баг, а фича». Тоже знатно пригорело на этом моменте.
PS Эту собаку можно ваншотнуть, если аард прокачать, не с первого раза конечно, но возможно.

Ответить
0

тока так и смог пройти этот момент (((( попытки с 20й

Ответить
0

Да, у меня тоже был такое непонимание, и тогда я ещё умудрился убить пса сохранив в сознании абигейл.

Ответить
–4

Ну, если тебя избить до полусмерти, то ты тоже валяться будешь... Или нет?

Ответить
40

Sacred
Баг в пустыне когда, не появлялся важный для задания предмет.

Ответить
9

Ох уж эта водичка, попила она крови. Благо дело в каком-то журнале увидел заветный код, а то так и играл бы просто исследуя мир.

Ответить
2

А я начал за другого персонажа. За какого-то персонажа водичка появлялась, а за других вроде нет. Или она через раз появлялась.

Ответить
2 комментария
1

У меня игра сломалась на финальном боссе. Если не ошибаюсь, его нужно было бить пож сферами, но они у меня просто не брались.

Ответить
1

А еще в пустыне был персонаж, который бесконечно давал опыт за выполненный квест. Помню, прокачался на нем уровней на 30, с легкостью прошел по следующей области и бросил игру от того, что стало слишком легко(

Ответить
25

Half Life: Blue Shift. Не работал фонарик, так что все вентиляции приходилось проходить размахивая монтировкой во все стороны и определяя, где есть проход по звуку.

Ответить
3

У меня так в сталекере ТЧ, когда он вышел было. Не работал ни фонарик, ни найтвизор из-за глюка видеокарты. Прошел игру от начала до конца без них =\ Самые стремные моменты были в лабораториях, где на весь коридор одна лампочка и куча снорков, которых я вижу только в момент прыжка в свете лампочки. Саму ЧАЭС проходил смотря в пол, потому что только так было видно текстуру земли.

Ответить
29

Пиратская версия Half-Life 2 (та, где AI disabled):
В нова проспект, когда нужно выстоять против наступающего альянса, и у тебя есть 3 пулемета. В определённый момент наступает скрипт — приходит Аликс, и фаза заканчивается.

Аликс не приходила, бодался несколько дней, скрипт не сработал.

Ответить
4

Вроде включалась через sv_cheats 1 или перезагрузкой уровня с какой-то командой на AI enable :D
Да, времена еще те!

Ответить
2

После сейвов не всегда срабатывало помнится.

Ответить
3 комментария
0

В ер1 было интересней, там на релизе половина текстур были невидимыми. ( пиратская версия естественно)

Ответить
0

В кооперативной версии (Synergy) этот баг встречается до сих пор, и там прикол в том, что кто-то из последних солдатиков не выходит драться, а остаётся в уголке за силовым полем и сидит там как мышь. Если выкурить гада с помощью гранат - Аликс появляется, так как скрипт завязан именно на том, что все солдаты должны быть убиты.

Ответить
21

Вы помните, как в LotR Return of the King на последних миссиях был баг, который уровень дальше не запускал, толь текстуры не прогружались, толь все зависало и вылетало и нам приходилось качать патч 1.06 из интернета?

А ВЕДЬ ЭТО БЫЛ 2003 ГОД! До сих пор помню грусть и печаль по этому поводу :D

Помню еще, как в ВоВ зашел после открытия ЗГ. Увидел кучу трупов, и вышел.
Надолго
:D

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

а я ведь так и не прошел

Ответить
2

О, прикольная игруха. Ее с кем-то самое то проходить)

Ответить
1

Да, с сестрой прошли с удовольствием, кооп там шикарный :)

Ответить
0

А у меня был баг (баг ли?) в "Битве за Средиземье", когда минут через 5 игры ты проигрываешь. Просто все здания ломаются, а юниты умирают. И фиг знает от чего это зависит :(

Ответить
1

Защита от пиратки, но это вроде лечится

Ответить
0

эх,вот только написать про нее хотел. я так и не допрошел LotR, даже не знал, что есть какие-то патчи, думал сама игра такая.

Ответить
21

И специально ради ностальгии Кодзима сделал так, что именно в этом четвёртом акте графика в игре резко деградирует, и Снейк становится таким же низкополигональным, как в самой первой игре. Причем это как-то хитро сделано с точки зрения технической части. Настолько хитро, что моя консоль при загрузке четвёртого акта просто взяла и стала закрывать игру. Всё! Четвертый акт не загружается.

Этой проблемой маялись только лишь пираты, запускавшие ворованную игру на взломанной консоли, на лицухе же никаких проблем не было и быть не могло. Вся штука в том, что Кодзима в этот момент тупо запускал встроенную в консоль эмуляцию ПС1, скармливая игроку кусок той самой оригинальной игры - а к такому фокусу прошитая сонька была совершенно не готова. В наше время сказали бы, что Гений предусмотрел всё наперед и гениально затроллил будущих пиратов...

Ответить
1

Не только пираты. У меня консоль не взломанная. Мгс4 купил в ПС Стор на новогодней распродаже. А четвертый акт не запускается.

Ответить
2

Возможно от ревизии ps3 зависит.

Ответить
5 комментариев
1

С дисковой версии работало всё отлично, впервые слышу про такой баг.

Ответить
0

Ок, насчет цифровой версии не скажу, возможно там они реально в чем-то накосячили и ситуация стала нестабильной. Забыл о её существовании вообще.

Ответить
15

Metro: Exodus.
Залез в какой-то ржавый корабль на каспийской локации, сохранился. Попробовал двинуться, оказалось, что застрял в текстуре. И в этот момент происходит автосохранение! Приехали. Целый час прыгал, подпрыгивал и выпригивал, загружался, перезагружался, пытался как-то выбить себя из текстуры, кидал гранаты себе под ноги. И дох, дох, xdoc. В общем, шансов честно выбраться не было, стал искать коды и трейнеры. Подходящих не нашлось, пришлось осваивать cheat engine. В итоге кое-как выбрался при помощи жутко кривого, зато своего собственного трейнера :)

Ответить
15

Тоже сталкивался с багом в Metro Exodus, но «по своей вине».

Первое задание на Волге — добраться по церкви, куда жители обычно добираются на лодке. Учитывая мою непереносимость лодок (скеллигские флэшбеки), я решил добраться до цервкушки, прыгая по островкам и крышам затопленных домов. У меня получилось, игра воспроизвела речь пастора, после этого повисла вместе со всем церковным приходом. Разработчики не предусмотрели, что кто-то может добраться туда не на этой лодке, которая сама по себе является просто одним из инструментов растягивания геймплея.

Выбрался оттуда, потратив целый час на прыжки по невидимым текстурам, вам надо было это видеть.

Ответить
4

В Стиме должны выдать ачивку "бегущий по воде", даже если не стим-версия )

Ответить
0

Автосохранения зло

Ответить
0

кидал гранаты себе под ноги

Орнул.

Ответить
0

так там же квиксейв в отдельном слоте есть.

Ответить
0

Я так понимаю что он на рейнджер-хардкоре первое прохождение делал, прямо как я)

Ответить
0

Такое же случилось в BioShock 2. Застрял в текстурах и ничего не мог сделать. В итоге бросил игру, жаль на Соньке трейнеры клепать нельзя

Ответить
0

Как раз вчера столкнулся с багом: в Каспии Саул должен подсадить на выступ, но он тупо стоит и пялится вдаль... Не знаю, что с этим делать.

Ответить
15

В детстве сотню раз прошёл первую мафию, ту самую, которая продавалась на трёх дисках, и чёрт меня дёрнул купить диск мода мафии с русскими машинами.
И вот значит идёт моё 101 прохождение мафии, но уже с русскими машинами, в целом прикольно, но миссия, где нужно угнать грузовик с виски из многоэтажной стоянки... После реально сложной перестрелки я обнаружил, что грузовик (в этом моде - газель) тупо застревает на выезде со стоянки, он был слишком высоким и не мог проехать, упирался в потолок. Этот мод был непроходимым, тогда я не мог поверить, что кто-то может выпустить продукт в продажу, не проверив его предварительно (сейчас я уже не такой наивный 😉)

Ответить
4

Еще был мод с заменой машин, где такси почему-то заменили на автобусы. Сколько ярких ощущений я перенес в самой первой миссии с погоней из-за этого гениального решения.

Ответить
14

Sw Kotor на пиратке на Кашиике все диалоги перепутались и текст из терминалов был во время разговора вуки, а их текст с вариантами был в терминалах, сходя с ума от их рычания и разговоров в стиле "посмотреть камеры, камера 1 в порядке" и мои варианты в виде "взломать терминал, сломать консоль" приводили меня к безумию тёмной стороны

Ответить
3

Там ещё сюжетный дед-джедай есть, у которого варианты ответов перепутаны в "русской версии", что практически делало игру непроходимой.

Ответить
1

Я проходил этот момент методом перебора всех вариантов диалога, пока он не согласится мне помочь. Насколько помню он просил браконьеров прогнать, но из диалога это было совершенно непонятно.

Ответить
0

Это был баг то ли пиратки, то ли кривого русификатора. Потом вышла исправленная версия русификатора. :)

Ответить
0

Но эта останется навсегда в моём сердце, ещё там на планете океане можно было бесконечно набирать очки тёмной стороны нажимая на терминале "выброс отходов"

Ответить
1 комментарий
11

мне похоже повезло, ничего критичного не помню, разве что сейвы в не подходящий момент

Ответить
17

Когда сейвишься прямо перед тем, как тебя убивают? Потом загружаешь и тебя убивают. И снова.

Ответить
2

В скайриме так было. Засейвился буквально за полсекунды до смерти от стрелы в голову. В инвентарь успевал зайти, но ничего полезного не было, так и помирал раз 20-40 подряд. Хорошо хоть автосейвы в скайриме есть, а то бы пришлось заново начинать.

Ответить
1

О, да, было такое в Knights of The Old Republic, запопрол игру сохранением прямо перед смертельным выстрелом.

Ответить
1

И выбраться из этого - отдельная новая игра.

Ответить

Комментарий удален

12

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Игра крашилась при загрузке из путепровода в город.

Ответить
7

Такое было вроде в релизной версии из-за кряка, защита от тех кто хотел игру до релиза пройти

Ответить
0

А я слышал, что это косяк игры и лечился он лишь официальным патчем. Поскольку в детстве с дисковой версией с таким столкнулся.

Ответить
1 комментарий
2

Да, это было в пиратке. Я помню как радостный купил пиратский диск и прошёл до этого момента буквально за день. Какое меня ждало разочарование)

Ответить
10

В каком-то старом Spider-Man был момент, когда во время катсцены вы с веномом залетаете в здание. Мой Человек Паук просто выпрыгивал из окна и падал вниз

Ответить
1

Не с Веномом, а со Скорпионом, который напал на Джеймесона)

Ответить
0

То же самое. Ты мне как родной теперь)

Ответить
10

Painkiller.
В уровне "город на воде" выходом было здание полное врагов двух типов: Черепа и Байкеры.
Как только я заходил в это здание, игра вылетала.
Долго не мог пройти, потом нашел в Сети, что вылет возникает когда Череп убивает Байкера. Пришлось весь уровень проходить не используя усиления и экономя боеприпасы, чтобы в последнем здании врубить все усиления и аккуратно отстрелить всех Черепов прежде, чем они успеют убить хоть одного Байкера.

Ответить
7

Пиратский Арканум который вылетал после фабрики навсегда в моём сердце.

Ответить
6

Прекрасная эльфийка-спутница, в один прекрасный момент превращающаяся в рыжего мужика. В то время это был баг, а не фича.

Ответить
9

Это случаем не man-woman из поллитровой мыши?)

Ответить
3

Диалог с королем гномов. Где ты сходишь с ума как игрок хД

Ответить
1

Тоже пиратский Арканум. Во время первой встречи с Насруддином вместо текста там были только кракозябры и только один или два варианта ответа, но они работали как выход из диалога. После потного забега по грёбаным джунглям где живет целая куча воинственной живности это было как удар в спину. Так с тех пор я и не прошел его...
Ах да. Ещё была возможность убить его и попасть в пустоту, но там нужен был какой то предмет который он обычно дает, а без него вроде как там застреваешь навсегда.

Ответить
1

Заклинание "Дезинтеграция" полностью испаряло оппонента, но если успеть, можно было обшманать его труп... Вот из-за такого, у меня игра периодически вылетала, когда я пытался обшманать то, чего не должно существовать(

Еще помню был проклятый шлем, который при одевании, добавлял очков "злой кармы". Пару раз снял одел шлем - и я Уже Отвратительный Злыдень, от которого убегают некоторые соратники(((
Я не знаю, баг это был или так задумывалось, но мне бы не помешал такой же "Шлем добра".

Ответить
5

Проходил Dark Messiah в 2007 году, игра очень нравилась но 9 глава просто не загружалась. игра была лицензионная но патч скачать я не мог потому что интернет у меня появился только год спустя

Ответить
13

У меня в локации с пауками не спаунился босс. Помню, даже звонил в техподдержку руссобита, где меня внимательно выслушали, посочувствовали и послали нахуй. Так я Дарк Мессию и не прошел.

Ответить
5

Помню, даже звонил в техподдержку руссобита, где меня внимательно выслушали, посочувствовали и послали нахуй.

Ну оно и понятно, игру ведь издавала Бука)

Ответить
1 комментарий
0

Но игру то прошёл всё-таки ?

Ответить
1

ну как сказать, года 3 назад, заново начал проходить на самом сложном, прошел всё до эпилога, а на эпилоге дропнул, хз почему, сейчас так игры больше не бросаю, но чет эпилог где надо вроде 4 магов искать мне показался жутко душным. п.с. сама игра при этом отличная

Ответить
1 комментарий
0

DM вообще любила вылетать и виснуть на загрузках.

Ответить
0

Тоже Дарк Мессая, но мой баг был очень важным. При первом прохождении у меня всё шло как-то со скрипом, не очень хорошо раскидал очки навыков, не слишком умело проходил игру. И на 7 миссии, где нужно было вернуть свою сумку, игра вылетала. И я начал прохождение сначала, уверенный, что дальше этого бага не пройду, но хоть попробую иначе прокачаться. И при втором прохождении мне игра зашла намного больше, сумка взялась без проблем, прошёл игру до конца и потом прошел ещё раз десять.

Ответить
6

А у Семёна Костина видать ничего не сломалось.

Ответить
9

Может и ломалось, просто это такие "кхе-кхе" спечифические японские игры, о которых не то что стыдно, но и опсано рассказывать.

Ответить
1

Да они не особенно глючные обычно.
Разве что тот баг в Sexy Beach 3, который выставлял всем загар на максимум, если локаль не японская...

Ответить
8

Я был тем самым другом, который случайно нажал на удлиннитель и закорраптил сейв DS3.
Это ужасно. Ведь я так и не увидел DLC.....

Ответить
2

DS3 можно играть бесконечно, а до первого DLC там если бегом, то часик.
Правда, прибежать к нему 20 уровнем смысла мало... волки сразу съедят...

Ответить
0

Да я его прошел до этого на PC без DLC 2 раза. Хотелось вместе с другом вдвоём все дела. Вместе затестить Диэлси.

Ответить
7 комментариев
8

Корсары 3. 10/10 Когда тебя берет на абордаж корабль от которого над водой остался 1 пиксель от мачты.
Сайлент Хилл 2. Сломаный шрифт в русской версии из-за которых код в госпитале оказывался за границей экрана. Так же ещё одна сломанная кат сцена из-за которой игра вешала комп намертво.

Ответить
2

Не то чтобы за границей экрана, просто переводчики обычно грохали переменные, которые выводили цифры этого кода, т.к. наиболее популярный тогда распаковщик с этими переменными работать не умел и отображал вместо них пробел.

Ответить
0

В версии 0.99 Корсаров можно было зажать кнопку C и стрелять из пушки как из пулемета, тоже доставляло.

Ответить
0

Было такое, но по моему это в третьей части было. Пароль на листе в печатной машинке. Во второй части вроде тоже был такой баг, но там от сейфа с патронами. Давно это было.

Ответить
7

Call of cthulhu dark corners of the earth
В последней главе, после убийства босса, нужно убежать из обваливающегося храма. Буквально на выходе из этого храма, я не сумел увернуться от огромного булыжника, и меня придавило. Я раз 10 перепроходил этот момент, а потом выяснил, что это баг, и игра непроходима. Лицензия, стим. Самое забавное и обидное, что я фактически прошел игру, но последнюю катсцену пришлось досматривать на ютубе.

Ответить
4

проходимо. просто нужно залочить фпс. минимум на 60 кадров, но если не помогает то на 30. но прблема в том, что всинк в игре не работает и нужно делать это сторонними прогами, о которых многие не знают.

Ответить
–1

Сторонними прогами, о которых многие не знают

Это например в настройках панели управления Nvidia?) И в АМД насколько помню тоже давно настройка всинка из драйвера есть

Ответить
0

А я играя на пиратке 10 лет назад получил баг еще во время боя с Гидрой - где нужно было переселяться в тела монстров и бить их лапой по каким-то рычагам. Так вот рычаги не срабатывали эти. Потом прочел в интернете, что нужно вроде бы графику на минимум поставить - помогло. Ну а потом уже накрыл баг с камнями, но тоже повезло - раза с 25го пробежал таки.

Ответить
0

Пхихих, а этот баг и на лицензии стимовской есть.

Ответить
4 комментария
0

Разве в игре можно графику менять? Там же только сглаживание и больше ничего нет

Ответить
1 комментарий
0

А я лично не осилил проходить это место, когда понял, что мне надо бежать к выходу в разваливающемся храме, а главный герой не умеет бегать (!). Поставил спидхак, чтобы досмотреть.

Ответить
0

Этот баг завязан на частоте кадров, вроде движок игры писался под 30 фпс, поэтому при 60ти может всякое произойти. Я его сменил (как именно, уже не помню) и почти сразу пробежал

Ответить
6

Skyrim

Решил начать нового персонажа Аргонианца.
Бодро и уверенно шёл по начальным квестам и вот уже встреча с первым драконом.
Побеждаю дракона....и всё....
Не сработал какой-то скрипт и душу дракона я не забрал, играть продолжать можно было, только будучи не довакином.
Альтернативная концовка =)

Ответить
4

Skyrim — это вообще отдельная тема. Столько раз у меня ломались квесты, что не счесть. То в основной сюжетке чел из Клинков, что прячется в Крысиной Норе, просто не открывает дверь, то от преждевременного выхода из диалога квест безвозвратно обрывается, то нужного персонажа/предмета просто нет на месте. Пришлось учиться юзать консоль и рыть Вики по игре, чтобы играть дальше).
Но всё же терпимо)

Ответить
0

...то во время первого "оседлания" дракона дракон улетает, а ты остаешься на месте в воздухе, то важный квестовый НПС со своими друзьями без причины агрится на тебя, то бесконечные застревания, вылеты, зависания...

Ответить
2 комментария
2

Тоже самое было в 2013 году

Ответить
7

В Front Mission в русской (пиратской) версии игра всегда зависала перед конкретной миссией. Сделать что-либо было невозможно. В игре было 2 кампании, поэтому, наверняка, вторая была без такого бага, но в те школьные годы не проверил.

Ответить
7

Вот раньше игоры выпускали сразу готовыми, не то что теперь, патчи всякие кочять надо, уууУуУуУуУУУ

Ответить
6

Prey (2017). Проходил на платину, и в одном из доп квестов требовалось отследить по браслету человека в открытом космосе. Так вот когда я включал трекер, маркер не появлялся, а найти человека в опенспейсе на самом его краю при постоянно вращающейся станции почти невозможно

Ответить
4

Недавно перепроходил со всеми побочками, с такой же проблемой столкнулся. Так и не понял, это баг такой, что во время выхода в космос теряется трекер браслета. По скриншотам из интернета выравнивал себя, пока не обнаружил его у себя над головой. В таком месте на него даже случайно не натолкнёшься, страшно представить чувства человека, который попытается пройти этот квест без посторонней помощи

Ответить
5

Star Wars: KotOR. Хз, в чем была проблема, но стоило зайти в любую квартиру на Тарсисе, и игра начинала нещадно лагать. Лечилось только загрузкой сейва. А потом на Дантуине все повторилось, но на этот раз на открытых пространствах (а их там много), и загрузка ничего не правило.
Пришлось проходить со слайд-шоу, минут по 5 пытаясь просто попасть куда надо

Ответить
6

Сраный котор сформировал у меня безумную привычку квиксейвить и сейвить любое микроизменение в игре. Это приводит к тому, что в играх парадоксов мои папки с сейвами весят 10-15 гигов)) хорошее было детство

Ответить
3

Ох, в Которе была какая-та печальная оптимизация на опенворлде... Точно-точно.
Знаешь, такое чувство, что они сохранили такую же дичь в SWToR :D
Безумно люблю всю Котор серию, конечно. Игрушки шо надо.

Ответить
2

Не только на опенворлде - квартирки-то те были на пару квадратных метров всего. Но их было много, а зайти хотелось в каждую) Грешил на железо, так как у некоторых она нормально шла.

Потом играл во вторую часть, на новом компе. Все отлично, никаких лагов. А потом попал на аналог Тарсиса (уже не помню точную планету), зашел в квартирку и лаги вернулись)

Ответить
1

KotOR 2.
Дантуин. Игра нещадно лагала, да по 5 кадров в секунду. Путем шаманизма настроил так, что нормально шла, но надо было играться с настройками каждый раз когда открывал игру.

Ответить
6

Ведьмак 3 Битва с Джином
На уровне сложности: «на смерть» с включённым апскейлом на 25 уровне практически неубиваем
Лечится либо абузом (стрельбой из арбалета с верхней палубы) либо отключением апскейла - не критично, конечно, но внутренний перфекционист негодует

Ответить
0

А крысы в канализации с Трисс вас не убивали (вроде квест, где нужно помогать чародеям сбежать из Новиграда)? Играл с теми же условиями, так вот мелкие грызуны за пару секунд всё хп снимали) пришлось тоже отключить апскейл на том моменте)

Ответить
0

Что такое апскейл в данном контексте?

Ответить
1 комментарий
0

О познал, тоже и такая же точно ситуация с крысами при побега с три по канализации.

Ответить
6

В «Пиратах Карибского моря» (вторые Корсары) не мог пройти дальше того места, где по сюжету попадаешь в шторм и оказываешься на острове без корабля. При попадании в шторм показывалась странная катсцена, где кто-то (вероятно, главный герой) изображался повешенным на рее, но затем игра продолжалась — главный герой оказывался на пляже, куда его вынесло штормом. Но выйти с пляжа было невозможно — путь преграждала невидимая стена.

Я оббегал этот пляж вдоль и поперёк, много раз пробовал загружаться — ничего не помогало. Я уж было отчаялся, но вдруг понял, с чем может быть связана странная катсцена. И действительно, я немного увлёкся прохождением и довольно давно не платил команде зарплату. Стоило мне заплатить, как этот баг пропал — ни катсцены, ни невидимой стены больше не было. Видимо, в игре была какая-то механика бунта, которая как-то спуталась с сюжетными триггерами.

К слову, запомнился мне ещё один забавный баг, связанный скорее с наивностью геймдизайнеров. По сюжету надо было раздобыть некий артефакт, после чего на тебя нападал финальный босс — «Чёрная жемчужина». Он оказался невероятно живучим, но вполне проходимым — благодаря нехитрой тактике и боевой мощи моего «Мановара», минут за 10-15 я его затопил. После этого основная сюжетная линия считалась пройденной, но оставался один вопрос — для чего нужен добытый артефакт, если игра уже закончилась? Я залез в инвентарь ещё раз на него посмотреть и с удивлением обнаружил, что его можно использовать.

При использовании проигралась катсцена, где кто-то из героев кастует с помощью артефакта какую-то фигню, что вызывает у скелетов на борту «Чёрной жемчужины» явный дискомфорт. Странно, учитывая, что корабль уже давно покоится на дне. Оказалось, надо было использовать артефакт в самом начале боя с «Чёрной жемчужиной», что практически уничтожает её, оставляя лишь немного прочности. Видимо, разработчики посчитали, что без артефакта уничтожить корабль с таким запасом прочности невозможно. Хотя мне битва без этого сюжетного «чита» показалась хоть и затянутой, но интересной, а с «читом» это просто «press space for win».

Ответить
5

В Neverwinter Nights 2 после стартовой локации и вплоть до самого Невервинтера отказывалась работать кнопка "Сохранить". Приходилось несколько часов играть в напряжении и стараться не погубить всю партию

Ответить
5

Это режим хардкора )

Ответить
4

Первая Gothic. Ставил её с пиратского диска и поплатился за это.
Когда по сюжету нужно идти на кладбище орков, встречаешь Идола Люкора, который должен стать твоим спутником. Вот только эта скотина стояла на месте и отказывалась куда-либо идти.
Как потом выяснил, это был довольно частый баг, в будущих патчах его исправили.

Ответить
4

Не знаю, считется ли за баг, ибо не помню точно, однако - у меня в той-же готике то-ли орочий молот не появился, то-ли я его продал, но каменного голема по заданию Ксардаса пришлось убивать кузнечным, с уроном 1-1. За мага. Полтора часа я долбил комбу, не давая ему ударить :D

Ответить
3

Точь в точь, у меня так товарищ тоже мучался, а потом мне рассказывал, что представляешь я его этим молотком так отбил!

Ответить
1

Вот только эта скотина стояла на месте и отказывалась куда-либо идти.

В чём, вообще говоря, особой проблемы нету, но ведь этот засранец должен дальше ДВЕРЬ открыть!..
Отметим, что это не просто достаточно частый баг, а постоянный гость русской пиратки. У меня лечился установкой английской версии, прохождением за дверь и накатыванием русской версии обратно :3

Ответить
0

Я так долго не мог пройти игру очень много лет назад)). Пока знакомый не показал, где надо через стену пролететь на b marvin b. Дальше скрипт срабатывал и была битва со Спящим.

Ответить
0

3 раза доходил до этого момента, бросил игру и прошел только года через пол, когда нашлась более "правильная" пиратка

Ответить
4

Ох Чистое Небо, когда купил один из немногих на момент "лицензионных" дисков. А игра то и не проходиться из-за багов.

Ответить
3

Поддерживаю, я помню, когда в начале игры начался выброс, я его передал, вышел наружу, а за ним последовал ещё один выброс, сразу же, который меня и убил. Как же у меня пригорело.

Ответить
4

Tresspasser. Игра и для текущего времени довольно передовая (VR без VR), чего уж говорить о том времени когда он вышла. Но пройти ее тогда не мог ни кто т.к. копия попавшая в союз была битой (в какой-то момент текстуры "заканчивались" и начинался ад).

Ответить
6

Напоминаю что это 1998 г.

Ответить

Комментарий удален

8

Нет, законом запрещено.

Ответить

Комментарий удален

4

Сам сейчас перепрохожу на 10-ке. Накатил неофициальный патч из руководств в стиме. Дошел до Чайнатауна- пока всё отлично.

Ответить
1

Ставь неофициальный патч, потом локализацию, удостоверься, что версии совпадают (если есть последняя версия патча без локализации, лучше найди предыдущую, почти всё всё равно будет поправлено). Также учти, что неофициальный патч спрашивает, в какой степени менять игру - можно оставить всё как есть (ну за исключением фиксов), есть вроде внесение вырезанного разрабами контента. Без патча в Vampire лучше не соваться, а с ним на 10ке нормально всё играется

Ответить
0

Можно,но повозиться придётся.

Ответить
3

Играл в арканум и добрался до Острова Отчаянья - что-то вроде Австралии, колония с заключёнными на отдалённом южном и пустынном острове. Объект, понятное дело, закрытый и просто так туда не попадёшь: плыть туда мало кто хочет, а телепортироваться туда нельзя, как и оттуда - тюрьма всё-таки. Только вот в моей версии игры телепортироваться оттуда можно, а вот обратно никак. Единственный капитан, согласный плыть на остров, уже там и ожидает когда же я вернусь. А я не вернусь...
Так же, как многие знают, эльфийка Рейвен (принцесса, утончённая личность и возможный объект любви ГГ) ближе к концу игры учится превращаться в элементаля воды. Загвоздка в том, что в непатченной версии очень высокий шанс, что, после возвращения в обычную форму, Рейвен станет не милой эльфийкой, а обычным таким человеческим мужиком. Самое обидное, когда обнаруживаешь это после того, как все сейвы перезаписаны и назад пути уже нет.
Финального босса можно убить только если у тебя есть один из двух артефактов - вендигродская херовина или чудомеч. Игра, даже после всех патчей, позволяет явиться на финальную битву, не имея ни того, ни другого. Таким образом, можно словить банальный софтлок, когда убить босса нельзя и с арены тоже не выйти.
Если ты прочитал это и пошёл с поникшим видом опять проходить, то... ну... извини.

Ответить
2

Загвоздка в том, что в непатченной версии очень высокий шанс, что, после возвращения в обычную форму, Рейвен станет не милой эльфийкой, а обычным таким человеческим мужиком.

Ответить
2

В Metro: Last Light не мог пройти миссию, где по мосту с Павлом надо было бежать от кикимор. Там был момент, когда надо было Исинбаеву косплеить, но Павел отказывался это делать, что приводило к софтлоку. Пять переустановок игры спустя проблема была решена.

Ответить
4

У меня при спуске с этим же Павлом в метро каким-то образом закончился кислород (странно потому как за пару минут до того я проверял и его еще было минут 5) и бежал по эскалатору уже без противогаза. При этом Павел еле плелся и все кричал "быстрее Артем, что ты мол плетешься и блаблабла". В добавок к этому на том же болоте при драке с боссом опять заканчивается кислород (да-да, что-то я в этой игре делал не правильно) и нет что бы побыстрее пустить меня в церковь, эти дауны стояли речи толкали. Прям возненавидил эту игру всей душой.

Ответить
3

У меня была похожая проблема в первой части, когда только приехали на Д6. Пока Мельник с отрядом восхищались комплексом, я умирал от удушья. Решил проблему передергиванием противогаза. По ~20 секунд задыхался, а потом надевал противогаз на секунду, а в это время носился по комплексу как угорелый и искал фильтры. Ну так и прошел. Уже во второе прохождения таймер фильтров не падал ниже 20 минут)

Ответить
3

В добавок к этому на том же болоте при драке с боссом опять заканчивается кислород (да-да, что-то я в этой игре делал не правильно) и нет что бы побыстрее пустить меня в церковь, эти дауны стояли речи толкали.

Иди обниму. Кончился последний фильтр, добиваю этого босса уже задыхаясь. Тут на противоположном берегу появляются эти дауны и начинают "О, Артьйомка, это ты? Ты молодец! Как ты его сделал! Ух ты, бля...". Артьйомка в это время скачет по берегу, всем видом пытаясь показать, что могли бы просто бревно перекинуть, а потом уже побазарить.

Ответить
3

Skyrim- место чтения свитка перед боем с Алдуином на горе.
Начинешь читать древний свиток, смотришь сцену с воинами которые пришли убить Алдуина и ждут когда тот прилетит, а он не прилетает.
Найс баг в майн квесте беседка.

Ответить
2

Благо, что почти все квестовые баги в серии TES лечатся переключением стадий через консоль.

Ответить
0

Мне сейчас лень искать, но я этот баг тоже ловил и так вот обычным переключением стадии через консоль, он вроде как не лечился - квест зависал на следующей стадии. То есть, Довакин все еще в прошлом, Языки стоят, дракон стоит, а уже как бы следующая стадия квеста.

Ответить
3

Когда вышла маска предателя, решил перепройти NWN2, заодно поставил свежекупленный аддон, кто же знал что кампания там запорется на получении первого осколка. Потому что умники из акеллы не доложили патч, а интернетами тогда был обделен, горел знатно.

Ответить
1

Когда вышла маска предателя, решил перепройти NWN2, заодно поставил свежекупленный аддон, кто же знал что кампания там запорется на получении первого осколка.

Там еще и катсцены поломаны были при этом. Как же жопа горела с этого.

Ответить
3

Просил в своё время родителей купить Spider-Man 3. Радостный переигрывал каждый день всё по новой, так как сейвы не раболи. Соответственно первые миссии знаю наизуст, а о чем игра - нет

Ответить
0

На какую приставку-то?

Ответить
3

В Assassin's Creed 2 на пиратской версии во время карнавала было задание, где надо три раза сбегать за флагом и вернуть его на базу быстрее стражника, чтобы приблизиться к призу всего карнавала - золотой маске и продолжить сюжет. Так вот после того, как ты принесёшь на базу третий флажок, игра зависала и не хотела завершать миссию. Проходил её тогда одновременно с другом, и ходил слух, что надо сначала дать стражника два раза выиграть или что надо выигрывать у него по очереди. Но ничего из этого не работало. То ли это была защита от пиратства, то ли просто кривой репак, но пройти до конца мне вторую часть АС тогда так и не удалось.
Потом начал играть в братство крови (а они сильно связаны со второй частью), но потеря части истории меня не смущала. Через несколько лет я все же прошёл АС2 до конца и узнал, как Эцио (гг) попадает туда, откуда начинается братство, и всю остальную предшествующую историю.

Ответить
2

В третьем Ведьмаке один раз застрял в маленькой ямке и так и не смог выбраться. Минут 15 пытался.

Ответить
0

До сих пор иногда, на PS 4 pro только застреваю иногда между деревьев или в между камней.

Ответить
0

Тоже собственно на PS4 было, только на фатке.

Ответить
1 комментарий
0

Можно загрузиться после этого :D

Ответить
–1

А вообще я не помню почему загружаться было плохой идеей. То ли сохранение было в этой яме, то ли само сохранение было давно. Но все равно пришлось перезагружается.

Ответить