Оказалось потом, это не баг, а такое свойство пиратки (а в начале 90х вообще едва лине все было пиратским), в общем, "в пиратской" The Legend of Kyrandia просто не было айтема, который нужен для перехода в следующую локацию. на первой - безумно круто и интересно, но дальше - никак. Что не мешало исследовать игрушку вдоль и поперек. Да и после обретения "правильной" версии терпеть некоторые особенности игрового дизайна) А еще была такая давненькая игра lure of the temptress, вот в ней уже к финалу нужно было, чтобы служка кого-то привел, кажется, а он зависал и ничего не делал, никак не реагировал. Поиск по прохождениям подтвердил, что то был баг. А также что до финала осталось меньше десятка кликов мышкой. Было обидно, но наново проходить не захотелось.
Оказалось потом, это не баг, а такое свойство пиратки (а в начале 90х вообще едва лине все было пиратским), в общем, "в пиратской" The Legend of Kyrandia просто не было айтема, который нужен для перехода в следующую локацию. на первой - безумно круто и интересно, но дальше - никак. Что не мешало исследовать игрушку вдоль и поперек. Да и после обретения "правильной" версии терпеть некоторые особенности игрового дизайна)
А еще была такая давненькая игра lure of the temptress, вот в ней уже к финалу нужно было, чтобы служка кого-то привел, кажется, а он зависал и ничего не делал, никак не реагировал. Поиск по прохождениям подтвердил, что то был баг. А также что до финала осталось меньше десятка кликов мышкой. Было обидно, но наново проходить не захотелось.