Игры Влад Бабаев
8 045

Разработчики Pyre сообщили, что игра не выйдет на Switch в ближайшее время

У студии просто не хватает ресурсов.

В закладки
Аудио

Грег Касавин, сценарист и дизайнер студии Supergiant Games, сообщил на конференции DICE Summit, что в данный момент команда не может заняться портированием Pyre на Nintendo Switch.

Мы действительно ценим желание [сообщества] поиграть в Pyre на Switch. Было бы здорово, если бы мы могли воплотить всё это, просто взмахнув волшебной палочкой. Я бы никогда не стал оправдываться техническими трудностями, но если бы всё было так просто, то мы бы уже выпустили игру.

Грег Касавин

сценарист и дизайнер студии Supergiant Games

Как отметил сайт USGamer, для каждой своей игры команда Supergiant Games использует разные новые технологии, которые сложно адаптировать для нескольких платформ.

Касавин также отметил, что небольшой студии не хватает ресурсов на несколько проектов: в декабре команда выпустила в «раннем доступе» Epic Games Store игру Hades.

У нас небольшая команда, меньше 20 человек, так что у всех наших решений о переносе игры на другую платформу всегда есть высокая цена. Вроде «эй, мы можем бросить то, чем сейчас занимаемся и поработать над ещё одной версией Pyre, но это будет значить, что над Hades мы не работаем».

А после работы над Pyre в течение трёх лет мы хотели двинуться вперёд и заняться чем-то новым.

Грег Касавин
сценарист и дизайнер студии Supergiant Games

Пока Pyre доступна на ПК, Linux, MacOS и PS4. Игра была номинирована на ряд премий и победила в номинации «Лучшая оригинальная RPG» на National Academy of Video Game Trade Reviewers Awards. Её рейтинг на Metacritic составляет 82.

#pyre

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["pyre"], "comments": 22, "likes": 46, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41753, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Mar 2019 12:36:44 +0300" }
{ "id": 41753, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41753\/get","add":"\/comments\/41753\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41753"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

А жаль. Pyre, на мой взгляд, не только не хуже любимых всеми Bastion и Transistor, но в некоторых аспектах и лучше. Просто уж слишком нестандартная механика боев, подкрепленная дурацкими журналистскими высказываниями про "фэнтези-футбол-баскетбол", отпугнула слишком большую аудиторию. А ведь на деле Pyre - это очень личная история группы прекрасно прописанных героев, за судьбы которых реально переживаешь, чьим характерам веришь. Такое сочувствие и такую заинтересованность у меня персонажи не вызывали со времен ранних работ Биоваря, и ведь это еще с поправкой на ностальгию. Механика боя - это скорее дополнение к прекрасной, очень эмоциональной визуальной новелле. Когда в финальных титрах я слушал трек, подытоживающий судьбы полюбивших мне героев, я прям слезу пустил, и очень редко играм удается выжать у меня такую эмоциональную реакцию.

Pyre - хорошая. Очень-очень хорошая. Если кто-то сомневается, играть ли, я настойчиво рекомендую попробовать и дать игре шанс. Не стоит бояться "фэнтези-баскетбола", игра вообще не про это.

Ответить
1

Ну, мне она не зашла не потому что "фентези-спорт", а то, что это фактически первый их проект, где сюжет и геймплей так сильно разделены. Ты либо играешь, либо болтаешь. При этом диалогов от этого лишь больше и в рамках новеллы они слишком ниочём. Я подозреваю что к концу после каждого матча будут конфликты, мысли, просто необходимость говорить и говорить правильно, но за 3-5 часов лично у меня осталось впечатление, что просто занимаюсь рутиной. Персонажи к этому готовы т.к. их свобода на кону и всему своё время, а вот мне проходить почти те-же схватки не особо интересно. Да, у Гигантов всегда была проблема, что можно найти для себя имбовую комбинацию и фигачить ей, но игра по началу достаточно проста, чтобы у тебя было время прощупать её без последствий.

Самое интересное в игре - встречи. Тут даже спорить не буду т.к. колорит героев, общая цель, необходимость сражаться... Вся комедия и трагедия персонажей выплёскивается на ринге, но в этапах тишины все отдыхают. И игрок отдыхает. И вы едите. И персонажи кимарят. И я кимарю... Вот так и играл. Через зевоту и однообразие битв, протирая глаза на каждой новой встрече.

Как по мне, они совсем не вывезли часть с новеллами, благо если за 3-5 часов фактически ничего трагического не произошло, где-то есть проблема. И ладно в прошлых проектах, где мы уже посреди трагедии фактически одни, но в то же время сохраняется атмосферная приподнятость духа, но здесь с этими ребятами окончательно расслабляешься и просто понимаешь, что это будет долгое и однообразное путешествие... где у Транзистора и Бастиона всё было чуть более туманно, чем идти мячик попинать и вы спасёте одного человека. Ты попросту понимаешь, что прополз через битое стекло и вынужден проползти ещё множество раз, прежде чем сможешь всех спасти. Согласен, это трагизм, но я, как человек отыгрывающий своего персонажа, опустил руки. Это безмерно долго и муторно. Персонажи хороши, но они мне начали наскучивать. Охота просто сесть с карету и дрыхнуть добрую часть пути...

Ответить
1

В принципе, понимаю вас. Не разделяю чувств, но вполне понимаю.
В игре действительно довольно сильное разделение геймплея и сюжета, хотя дальше это разделение становится менее "жестким". Возможно, мне помогло то, что мне "зашла" и новелльная часть, и сама боевка, поэтому заскучать мне не удалось. Мне реально были интересны все диалоги и события, которые происходили между боями (и, собственно, к этим боям вели).

Но, повторюсь, понимаю вашу точку зрения. Я не склонен к фанбойству, чтобы ожидать, что игра одинаково хорошо зайдет всем и чтобы расстраиваться, когда этого не происходит :) Все-таки гейминг тем и прекрасен, что в нем каждый найдет что-то себе по-вкусу.

Ответить
0

я что то подзабил игру после ухода одного сопартийца. А еще не совсем понятно выгодно ли побеждать всех противников или же наоборот стоит дать некоторым шанс искупить свои грехи..

Ответить
5

Игру можно пройти кучей разных способов, в том числе и позволив противникам победить. Ведь противники в ней - тоже личности, зачастую весьма трагичные, и к ним тоже испытываешь симпатию. Поэтому тут выбор не в "выгодно" или "невыгодно", а в том, хочется ли вам дать противнику шанс.

Ответить
1

Так в этом и весь смысл. Решай сам, как поступать, а последствия узнаешь потом. Ценность любой победы или поражения определяет сам игрок, а "проиграть" в Pyre, в общем-то, нельзя. Ты в любом случае дойдешь до одной из концовок.

Ответить
0

Что значит выгодно? Поступай как душа желает, там дофига концовок, особо нет правильных или неправильных

Ответить
0

Понятно, значит буду тащить..правда не всегда это кажется верным.

Ответить
0

Я её выиграл в Steam, когда транслировали VGA 2017. Держу в курсе)

Ответить
0

Я бы даже столь нестандартную механику боев отнес к плюсам.

Ответить
0

Абсолютно согласен, Pyre впечатлила гораздо больше того же Транзистора, очень душевная игрушка

Ответить
0

А мне она не понравилась как раз из-за персонажей, или если быть точнее, их раскрытия. В первой главе тебе их наваливают буквально на каждой остановке повозки- и вот одного из них ты уже должен отправить в верхний мир, не разобравшись ни в их характерах, ни в мотивах. Да и само по себе деление на нижний и верхний миры сомнительное, как и проработка эмпатии к персонажам. В нижнем мире толпа народа всех рас и расцветок, все там относительно неплохо живут, никто не голодает, катаются себе вдоль живописных пейзажей да играют в футбол. Нормальная причина вернуться есть только у Хедвина- у него там девушка осталась. И истории после конца игры это только подтверждают- все хорошо себя чувствуют в чистилище, а некоторые, вроде дикой девочки или змея, даже рады остаться.

Ну и поломанный баланс и механика геймплея просто убивает эти мини-игры со сферой.
1) переключаясь на другого персонажа автоматически передаешь ему сферу, что нивелирует тактическую составляющую.
2) даже если ты заранее отведешь здоровяка под пламя противника, его может удалить кто угодно вспышкой ауры, что закапывает гроб тактики в этой игре
3) амулет тизо даёт бесконечное ускорение, а другой амулет даёт бесконечное ускорение при удержании сферы. После улучшения этих амулетов все бои проходил двумя супер-сониками без потерь здоровья своего костра.
Добавление созвездий сложности суть не меняет. Да, можно сказать- а зачем ты играешь имбой и жалуешься, что тебе скучно? Мне дали возможность играть имбой, вот я и играю.

Ответить
7

Зачем работать над игрой, если уже выпустили в ранний доступ🤔 Че то они не в курсе последних трендов игростроя

Ответить
1

Он иронизировал про Hades, так что я не уверен кто тут выглядит дураком.

Ответить
0

А Hades в конце 2018, про нее и пишу

Ответить
1

Извиняй, прочитал по диагонали.

Ответить
0

Он видимо про Hades. Типа можно забить на эту игру и заняться портом Пюрей на Свич.

Ответить
1

Надеюсь Pyre и Hades в итоге заглянут на свич.
Дела прям вызывают опасения.

Ответить
1

Да заглянут 100%.

Ответить
0

:(

Ответить

0

Сидят же в Есг.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления