Разработчики Pyre сообщили, что игра не выйдет на Switch в ближайшее время
8.8K8.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

я что то подзабил игру после ухода одного сопартийца. А еще не совсем понятно выгодно ли побеждать всех противников или же наоборот стоит дать некоторым шанс искупить свои грехи..

Ответить

Ну, мне она не зашла не потому что "фентези-спорт", а то, что это фактически первый их проект, где сюжет и геймплей так сильно разделены. Ты либо играешь, либо болтаешь. При этом диалогов от этого лишь больше и в рамках новеллы они слишком ниочём. Я подозреваю что к концу после каждого матча будут конфликты, мысли, просто необходимость говорить и говорить правильно, но за 3-5 часов лично у меня осталось впечатление, что просто занимаюсь рутиной. Персонажи к этому готовы т.к. их свобода на кону и всему своё время, а вот мне проходить почти те-же схватки не особо интересно. Да, у Гигантов всегда была проблема, что можно найти для себя имбовую комбинацию и фигачить ей, но игра по началу достаточно проста, чтобы у тебя было время прощупать её без последствий.

Самое интересное в игре - встречи. Тут даже спорить не буду т.к. колорит героев, общая цель, необходимость сражаться... Вся комедия и трагедия персонажей выплёскивается на ринге, но в этапах тишины все отдыхают. И игрок отдыхает. И вы едите. И персонажи кимарят. И я кимарю... Вот так и играл. Через зевоту и однообразие битв, протирая глаза на каждой новой встрече.

Как по мне, они совсем не вывезли часть с новеллами, благо если за 3-5 часов фактически ничего трагического не произошло, где-то есть проблема. И ладно в прошлых проектах, где мы уже посреди трагедии фактически одни, но в то же время сохраняется атмосферная приподнятость духа, но здесь с этими ребятами окончательно расслабляешься и просто понимаешь, что это будет долгое и однообразное путешествие... где у Транзистора и Бастиона всё было чуть более туманно, чем идти мячик попинать и вы спасёте одного человека. Ты попросту понимаешь, что прополз через битое стекло и вынужден проползти ещё множество раз, прежде чем сможешь всех спасти. Согласен, это трагизм, но я, как человек отыгрывающий своего персонажа, опустил руки. Это безмерно долго и муторно. Персонажи хороши, но они мне начали наскучивать. Охота просто сесть с карету и дрыхнуть добрую часть пути...

Ответить

Я её выиграл в Steam, когда транслировали VGA 2017. Держу в курсе)

Ответить

Я бы даже столь нестандартную механику боев отнес к плюсам.

Ответить

Абсолютно согласен, Pyre впечатлила гораздо больше того же Транзистора, очень душевная игрушка

Ответить

А мне она не понравилась как раз из-за персонажей, или если быть точнее, их раскрытия. В первой главе тебе их наваливают буквально на каждой остановке повозки- и вот одного из них ты уже должен отправить в верхний мир, не разобравшись ни в их характерах, ни в мотивах. Да и само по себе деление на нижний и верхний миры сомнительное, как и проработка эмпатии к персонажам. В нижнем мире толпа народа всех рас и расцветок, все там относительно неплохо живут, никто не голодает, катаются себе вдоль живописных пейзажей да играют в футбол. Нормальная причина вернуться есть только у Хедвина- у него там девушка осталась. И истории после конца игры это только подтверждают- все хорошо себя чувствуют в чистилище, а некоторые, вроде дикой девочки или змея, даже рады остаться.

Ну и поломанный баланс и механика геймплея просто убивает эти мини-игры со сферой.
1) переключаясь на другого персонажа автоматически передаешь ему сферу, что нивелирует тактическую составляющую.
2) даже если ты заранее отведешь здоровяка под пламя противника, его может удалить кто угодно вспышкой ауры, что закапывает гроб тактики в этой игре
3) амулет тизо даёт бесконечное ускорение, а другой амулет даёт бесконечное ускорение при удержании сферы. После улучшения этих амулетов все бои проходил двумя супер-сониками без потерь здоровья своего костра.
Добавление созвездий сложности суть не меняет. Да, можно сказать- а зачем ты играешь имбой и жалуешься, что тебе скучно? Мне дали возможность играть имбой, вот я и играю.

Ответить