История, прогрессия, техническая часть: три вердикта Anthem от трёх редакторов DTF

Это не та BioWare, которую мы полюбили.

История, прогрессия, техническая часть: три вердикта Anthem от трёх редакторов DTF
11 показ
18K18K открытий

Далее про "журналистский" подход.

почему могущественная реликвия называется «Кенотафом»? Что у неё общего с надгробным камнем? Ничего, просто слово звучит круто и загадочно.

давайте вспомним как DTF рекламили Destiny 2 и последнее ее дополнение... там такое художественно описание с терминами было что аж блевать хотелось... а тут автор про тоже самое говорит... странно
дальнейшее рассуждение автора притянуто за уши так как в большинстве игр и в Destiny в частности все тоже самое.

В то же время, BioWare нельзя упрекнуть в полном отсутствии таланта. а это что за банальщина? никого из именитых разработчиков в этом нельзя упрекнуть всегда можно найти что-то хорошее.

Ответить

давайте вспомним как DTF рекламили Destiny 2 и последнее ее дополнение... там такое художественно описание с терминами было что аж блевать хотелось... а тут автор про тоже самое говорит... странно

В Destiny 2 действие происходило на Земле, так что те описания имеют смысл; в Anthem действие происходит вообще не в нашем мире. Выводы, вроде бы, очевидны.

Ну а про «рекламу» просто смешно, но уверен, что вы это и сами понимаете.

Ответить