История, прогрессия, техническая часть: три вердикта Anthem от трёх редакторов DTF

Это не та BioWare, которую мы полюбили.

История, прогрессия, техническая часть: три вердикта Anthem от трёх редакторов DTF
11 показ
18K18K открытий

Я фанат BioWare. Инквизиция и Андромеда были для меня ударами, похожими на предательство.

Но выходит Антем, и я в кой то веки, совершенно неожиданно для себя, искренне наслаждаюсь игрой некогда любимой студии, жадно читаю диалоги, прохожу сайды, сопереживаю простым, но харизматичным героям, выключаю игру с сожалением, с нетерпением ожидая следующего запуска. А в рецензиях и комментах только помои.

После череды провалов био сделали крепкую, приятную игру. С множеством недостатков, да, но со своими яркими достоинствами. Однако вместо того, чтобы поддержать положительную прогрессию, помочь студии оправиться от прошлых падений, народ предвзято и особо не разбираясь втаптывает разработчиков в грязь.

Если био закроют, именно игроки, а не студия и не EA, будут в этом виноваты. После истории с Антем я в этом убеждён, хотя после разочаровавших меня Андромеды и Инквизиции считал иначе.

Ответить

Но ведь это твое мнение. Большей части игроков она объективно не понравилась, при том, что и ожиданий особых не было. И это явный показатель того, что студия делает что-то не так. И их закрытие будет только их виной.

Ответить

Как по мне, пусть лучше закроют и народ разбредется по студиям (Obsidian, InXile, etc), чтобы делать достойные рпг, а не дрочильни в открытом мире с лутбоксами

Ответить

Я любил Bioware и даже простил им Андромеду. Мне была интересна Anthem и я ждал достойного конкурента Destiny. Но после двух демок я просто психанул и удалил игру. Это не играется. Никак.

Ответить