Игра даёт возможность прочувствовать ужасы ядерной войныне даёт она этого. прочувствовать ужас дают такие игры, как Darkest Dungeon или The Long Dark. когда иногда игра заводит тебя в такие ситуации, когда ты реально начинаешь бояться за свой следующий шаг. в Метро чекпоинты и быстрые сохранения, врагов не так много, но и те глупые. я часто встречал бандитов, которые шли ко мне спиной в середине перестрелки или вообще двигались по воздуху. игра возможно и передаёт ощущение опустошённого мира, но никакие ужасы передать не может.
P.S.: гораздо сильнее, мне кажется, ужасы были переданы в прошлых частях в виде аномалий, когда ты слышал голоса давно умерших людей и т.д.
На каком уровне сложности играли)? Только не говорите хардкор. И не говорите, что облазили все закоулки, собрали аудиозаписи, вгляделись в окружение. Я вот читаю такие комментарии и кажется, будто вы буднично пробежали игру на легком убивая всех подряд. Без обид, возможно я не прав, но в противном случае трудно не заметить вещей, о которых говорит автор. Боже да реально это метро - шутер в котором зачастую не хочешь убивать. Я под игры проходил в Сайлент режиме, потому что мне вот, как человеку было не поднять ствол на ребят у которых война линяла все, даже рассудок(деревенька на Волге и их вера) да и рабов на Каспии трогать варварство. А уж не заметить трупы, что с ними, как они лежат, какова в целом картина - ну вообще не реально.
Игра даёт возможность прочувствовать ужасы ядерной войныне даёт она этого. прочувствовать ужас дают такие игры, как Darkest Dungeon или The Long Dark. когда иногда игра заводит тебя в такие ситуации, когда ты реально начинаешь бояться за свой следующий шаг.
в Метро чекпоинты и быстрые сохранения, врагов не так много, но и те глупые. я часто встречал бандитов, которые шли ко мне спиной в середине перестрелки или вообще двигались по воздуху. игра возможно и передаёт ощущение опустошённого мира, но никакие ужасы передать не может.
P.S.: гораздо сильнее, мне кажется, ужасы были переданы в прошлых частях в виде аномалий, когда ты слышал голоса давно умерших людей и т.д.
Комментарий недоступен
На каком уровне сложности играли)? Только не говорите хардкор. И не говорите, что облазили все закоулки, собрали аудиозаписи, вгляделись в окружение.
Я вот читаю такие комментарии и кажется, будто вы буднично пробежали игру на легком убивая всех подряд.
Без обид, возможно я не прав, но в противном случае трудно не заметить вещей, о которых говорит автор.
Боже да реально это метро - шутер в котором зачастую не хочешь убивать. Я под игры проходил в Сайлент режиме, потому что мне вот, как человеку было не поднять ствол на ребят у которых война линяла все, даже рассудок(деревенька на Волге и их вера) да и рабов на Каспии трогать варварство.
А уж не заметить трупы, что с ними, как они лежат, какова в целом картина - ну вообще не реально.