Игры Tozar Martell
6 898

Подробности об альтернативной вселенной The Outer Worlds

Началом в альтернативной истории игры послужила одна дата в 1901 году.

В закладки
Аудио

В недавнем видеоподкасте от Game Informer ведущие разработчики The Outer Worlds Леонард Боярски и Тим Кейн отвечали больше часа на различные вопросы от фанатов. В том числе подтвердили недавнюю фанатскую теорию из реддита.

Конкретный вопрос звучал так:

"Вопрос от фаната: Как уже известно, таймлайн The Outer Worlds начал отличаться от нашего примерно во времена Эйнштейна. Насколько сильно этот таймлайн отличается? Имею в виду в сферах технологий, поп-культуры и так далее"

Леонард Боярски: В основном история вдохновлена Баронами-разбойниками (крупные финансисты, которые спекулировали на бирже ценных бумагах после Гражданской Войны в США, и занимались другими грязными делами — прим. пер.). Мы попытались сохранить этот дух в игре. В самой игре мы не углубляемся, в чем именно отличается (место действия игры) от дел на Земле и на других колониях, но кое-что упоминаем. Мы хотим оставить кое-какие вещи как сюрприз для будущих игр. Надеемся, что они будут. И постепенно раскрывать, о чем вообще вся история.

Тим Кейн: Разве не была на реддите та теория о Мак-Кинли?

Леонард Боярски: Я только хотел об этом сказать. Кое-кто на реддите пришел к тому, о чем мы практически написали в своей истории таймлайна.

Тим Кейн: Эти ребята слишком умные!"

Теперь немного об американской истории на рубеже столетий между XIX и XX веком. Те времена, когда детский труд всё ещё использовался, а магнаты соревновались в том, какие сферы бизнеса быстрее монополизировать. США только-только начинала свое становление как мировой державы. О дате, которая изменила так сильно вселенную The Outer Worlds немного позднее.

Уильям Мак-Кинли. Ветеран Гражданской Войны. Адвокат. Республиканец. Член палаты представителей США. Губернатор Огайо. Президент США.

Начнем издалека. С человека из-за которого корпорации в мире Outer Worlds так и остались могущественными. Уильям Мак-Кинли родился в штате Огайо, где в возрасте 48 лет и стал губернатором. До того, как стать президентом Уильям был известен тем, что провел закон в конгресс, который устанавливал рекордно высокие ввозные пошлины на промышленную продукцию. Это дало ему поддержку от предприятий с крупной промышленностью, но за это его невзлюбили обычные фермеры. Для них сильно возросли цены на сельскохозяйственное оборудование.

В 1897 году республиканец Уильям Мак-Кинли стал двадцать пятым президентом США. При этом став последним президентом участвовавшим в Гражданской Войне. Именно его пиар-кампания в последствии станет эталоном американских выборов. Усиленный сбор средств, связь с крупными корпорациями и огромный бюджет на всю кампанию. Предприниматели и рабочие крупных промышленных городов обеспечили Мак-Кинли победу.

Карикатура на Баронов-Разбойников.

Уильям был сторонником империализма, что ознаменовало захват территорий для новых источников сырья и рынков сбыта. В период его президентства произошла Испано-американская война, которая закончилась тем, что Филиппины, Пуэрто-Рико и Гуам стали американскими колониями. Также были аннексированы Гавайи в 1898 году (где, кстати, спустя три года первым президентом станет эмигрант из России Николай Константинович Судзиловский)

Леон Чолгош. Сын эмигрантов из Польши. Потерял свою работу за семь лет до покушения.

Закончить жизнь президента возжелал анархист-одиночка Леон Чолгош. Из-за своей замкнутости в свои ряды его не принимали другие организации анархистов. Вдохновиться Леон мог такими примерами как убийство Джеймса Гарфилда в 1881 году (20-ый президент США) и убийством Умберто I в Италии в 1900 году. Но главным источником вдохновения была Эмма Голдман, и её пылких речей об индивидуальным терроре путем убийства политиков и бизнесменов. Тех людей, которые угнетали рабочий класс.

Для сценариев с альтернативной историей богатой является  тема выживших президентов США после неудачных покушений. Как например в недавнем Prey Кеннеди пережил покушение. Благодаря этому бюджет на космическую программу со временем не уменьшился. 

Тем временем Уильям Мак-Кинли одержал победу на выборах во второй раз. Стабильный промышленный рост, успешная война с Испанией за Кубу и деньги крупнейших корпораций помогли ему легко выиграть снова. К роковому случаю также подтолкнул тот факт, что Уильям не любил охрану, и предпочитал открыто общаться с народом.

Момент покушения

6 сентября 1901 года на Панамериканской выставке в Буффало к Мак-Кинли подошел молодой человек и протянул ему руку. В следующий момент прозвучало два выстрела. Первая пуля отскочила от пуговицы на животе Уильяма, но вторая всё же попала в живот. Леона чуть не линчевали на месте. Пулю из живота извлечь не смогли и Уильям Мак-Кинли скончался от раны 14 сентября. Став третьим (из четверых) убитых президентов США. У людей Мак-Кинли не ассоциировался с империалистическим тираном, который служил промышленным магнатам (как думал о нем Леон Чолгош). Поэтому газеты воздвигли его в тот же ранг мученика, что и Линкольна. 29 октября Леон был казнен на электрическом стуле.

Теодор Рузвельт так и не стал президентом в мире The Outer Worlds. Это повлияло на возросшее могущество корпораций в этой вселенной. 

Следующим президентом стал бывший губернатор Нью-Йорка Теодор Рузвельт. Друг и вице-президент Уильяма. Его курс политики был направлен против трестов, монополий и корпораций в целом. Именно это стало основным фактором изменения мира в Outer Worlds. Покушение на Мак-Кинли оказалось неудачным, и он остался жив. Теодор так и никогда не стал президентом и не провел политику против корпораций. Тресты сохранили свою силу в Позолоченный век США и так не утратили её даже в далеком будущем.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Tozar Martell", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 211, "favorites": 111, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41792, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Mar 2019 20:10:51 +0300" }
{ "id": 41792, "author_id": 8725, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41792\/get","add":"\/comments\/41792\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41792"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
57

Блин, классный лор будет, люблю такой финансово-промышленный уклон.

Ответить
30

"Начнем издалека. С человека из-за которого корпорации в мире Outer Worlds так и остались могущественными. "
А в нашем то мире несчастные американские корпорации захирели совсем, национализированы все и демонополизированы )))

Ответить
14

Скорее речь о том, что корпорации могли стать даже могущественнее чем страны, в которых они находятся.

Ответить
5

Всё относительно. Не думаю, что толпа нытиков в твиттере может заставить корпорации из The Outer Worlds хотя бы пошевелиться, а вот нынешние американские корпорации, ух, вполне. Как минимум, уволить кого-то важного они точно могут под таким "давлением".

Так что, тут уж смотря в чём мерить могущество,)

Ответить
0

Как бы эта толпа таким образом не выражала интересы какой-нибудь другой корпорации...

Да и даже этой же корпорации. Ну уволят бедные люди из твитера менее бедного какого-нибудь режиссёра на зарплате. Ну отлично, тем пугливее и покладистее будет его сменщик. Ещё вроде ни один твиттерный бунт не добился "увольнения" ВЛАДЕЛЬЦЕВ корпорации, нет? :-)

Ответить
–1

Точняк, мужик, это всё заговор! Они все там заодно!,)

Ответить
2

Они стали более могущественными, просто стало меньше прямого треша и угара. Точнее он переехал на Ближний Восток и Китай. А в америке благодаря прорывной разработке компании Аппл можно не платить налоги.

Ответить
7

Чувствую, это будет круто

Ответить
3

А я не чувствую, но на всякий буду говорить что чувствую что бы палками не закидали.

Ответить
–1

Посмотрим как будет показан этот мир в игре, но есть у меня чувство, что будет опять «ууууууу, проклятые капиталисты - эксплуататоры, кх-кхм...кстати.... издатели, дайте денег игру сделать, другие эксплуататоры не хотят давать нам еду бесплатно». Это как Дрисней с 8 эпизоде со сценой в казино.

Ответить
6

Ну так смысл той сцены как раз в том, что обе стороны закупаются у "злых капиталистов" - в том числе и хорошие ребята, которые точно так же не смогли бы воевать без снабжения.

Ответить
3

чем продуманнее и правдоподобнее (в плане экономических связей и общего устройства мира, а не населяющей его фауны) сеттинг рпг, тем глубже погружение. сказочка про очередного избранного, спасающего очередной дженерик-фэнтези мир от Великого Зла, рассыпается сразу же после того, как игрок начинает задумываться о постоянно вылезающих допущениях и упрощениях

собственно, это одно из главных преимуществ лучших проектов обсидиан (нью вегас, тирани, пое2) над "рпг" от беседки и современных биоваре. сегодня никто не делает глубокие и полноценные ролевые игры лучше обсидианов

Ответить
0

Не знаю, никакой особенной продуманности в этих играх я не увидел. ПоЕ - "у нас будет ДНД, но не ДНД", Тирания - "у нас будет свой Черный Отряд". Мир той же ДА, как по мне, проработан подробнее.

Ответить
0

Мир той же ДА, как по мне, проработан подробнее.

я не про лор. а кроме лора (абсолютно шаблонного кстати) в драгон эйдже сплошной картон

в пое2 подробно и со всех сторон расписан конфликт колонизаторов и аборигенов, объясняются экономические интересы фракций в регионе (вот бы еще убрать из игры неторопливую погоню за зеленым дядей). в тирании тоже все выглядит вполне натурально и жизнеспособно - играем, можно сказать, за проверяющего из генштаба на оккупированных территориях, никаких перегибов про "абсолютное зло" или "тьму с востока", кайрос - просто архиуспешный завоеватель/ница в духе александра македонского. если из этих игр убрать фэнтези-составляющую, останутся логичные законы, по которым работает мир, а вот что случится с ДА, если из серии убрать третьесортную фэнтезятину?

в вегасе развили историю нкр (описав экономическую и социальную политику государства) и не поленились сделать три разные валюты (потому что это только у ебланов из беседки крышки вдруг стали универсальной валютой на всей территории постъядерных сша). и главный конфликт там построен не вокруг очередного артефакта, который спасет мир, а всего лишь вокруг конкретной дамбы, дающей электричество. мелкий масштаб? нет, это реалистичность и правдоподобность, которые усиливают погружение. бесконечные истории про ДРЕВНЕЕ ЗЛО ПРОБУДИЛОСЬ, ТЫ ИЗБРАННЫЙ, ИДИ СПАСАЙ МИР не надоедают только подросткам

Ответить
1

Все лучше и лучше. Все таки Кейн и Боярски крутейшие чуваки, Крис Авелон, хоть и тоже интересный, но все же про другое, поповерхностней. Ооооооочень жду, их игры вообще отдельный жанр именно за счет взрослого виденья, разве что CD Project Red рядом стоят.

Ответить
2

Блин, так хочется любить Ведьмака) Ну не могу играть. Скучно почему то. Все РПГ Кейна и Боярского знаю на зубок, но вот CPR не перевариваю. Что со мной не так?) Поиграл часа 3-4. Может нужно дальше зайти через силу?

Ответить
2

Ну тут важный момент для меня был, что я играл на плойке. Если б на компе - забил бы сразу, я еще и фентези как то не очень, сорри), но вот приятно было в капусту всех рубить с джойстика на телеке, сюжет и диалоги тут болше "не отвлекали" по началу, а потом уже всякие маленькие детальки проработанные (сайд квесты глубокие как в нью выегасе) в себя "засосали".

Ответить
1

Ты не один, бро. В то время, когда все восторгались ведьмаками (всеми) я смотрел на них с недоумением. Да, я купил все части (не на старте, конечно) и попробовал, но так и не понял, чего там есть шедеврального.

Ответить
1

Чем Крисс Авелон "поповерхностней" учитывая, что разработчики The Outer Worlds причину альтернативной истории взяли причину что у Криса была в Prey ?

Ответить
0

Ну сравнить первый фолл и второй, или Арканум с Пилларс оф этернити, или Вампиров со шпионским его боевичком (забыл название). Я ж не говорю что Авелон плох, я говорю что у них немного разные вообще методы. Конкретно в ланном штрихк про историю ок, но развитие и последствия будут обыграны иначе

Ответить
1

Над вторым Fallout работали все трое и за все изменения считаю несут ответственность вместе, Arcanum сравниваю с Planescape: Torment, а не с Pillars of Eternity (который до класики далеко не дотягиватеся) над которым работал и Тим Кейн, Вампиров не сравниваю с чем, но и Prey тоже. У меня просто вопрос скорее в том, что как вообще вы определили, поверхность Криса, Тима и Леонарда, я к примеру даже поверхносноть Криса не могу определить из-за разнообразия его проектов, а сравнивать его с Тимом над которыми они вместе работали над Fallout 2, South Park, Pillars of Eternity и непонятно чьи идеи в игре откуда, добавив к этому незаконченную работу Тима над Wildstar, или с Леонардом который после Troika Games не занимался долгое время разработкой, а потом работал над Diablo 3 - все трое работали над довольно разнообразными проектами или не работали вообще некоторое время и в целом мне сложно категоризировать работу одного, или понять чьим именно идеям обязаны их игры, можно просто откинуть всю их работу за 15 лет, и просто сравнивать 3-мя играми из Troika Games но это очень субъективные условия.

Ответить
1

Спишем на субьективность интуиции) Вполне вероятно (и даже скорее всего), что это не более чем домыслы мои

Ответить
2

Круто чё,Кейн и Боярски в своём стиле.
Пугает лишь то, что у игры уже слишком много фан-боев, которые заочно говорят что это лучшая игра на все времена, но если вдруг что-то пойдет не так то будет как с Метро
До переноса в EGS: "Метро это наша гордость"
После: "Проходной шутер, подобных выпускают 3-4 в год".
Вот и надеюсь что OW не постигнет та же участь.

Ответить
0

ни хера не понял о чём игра. Это настолка какая то. Али гей-шутер какой-то новомодный?

Ответить
2

Настольный шутер

Ответить
0

Артура Моргана нет на этого Уильяма Мак-Кинли!

Ответить
0

Думал никогда больше не увижу имя Леонарда Боярского)

Ответить
–1

Можно было вообще весь текст цветом выделить, чего уж.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления