Демоны, стиль и рок-н-ролл: обзор Devil May Cry 5
Демоны, стиль и рок-н-ролл: обзор Devil May Cry 5
28K28K открытий

К счастью для моего бэклога, после демо совсем не хочу брать игру.
В предыдущие игры серии совсем не играл, но похожие игры вроде бы люблю (Байонетты были прекрасными), но дизайн всего не зацепил, а управление так и не далось после 3 попыток босса. Я просто не чувствовал комфорта в управлении и получал удовольствие разве что от музыки.

Ответить

Такая же фигня, только еще и музыка мимо

Ответить

Мне вот совсем Байонетта не зашла, не геймплеем, не музыкой. Ну тут конечно вкусовщина

Ответить

Вот тоже не вкурил в управление в демке. Какое то деревянное показалось. Противников цеплять получалось 1 раз из 5. И перекаты какие то геморные. Может я рукожоп, но с 3 частью проблем не было.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Умеренно люблю слэшеры, но вообще не зашла Байонета. Причем напротив демку ДМК5 раз пять наверное прошел.
А что именно не так с управлением? Просто не первый раз вижу такие комментарии и хотелось бы узнать поконкретнее.

Ответить